почему?

почему скрывая  правду, я молчу?
почему без жизни так остаться я хочу?
почему летит звезда не вверх, а в низ?
разве это мой безудержный каприз?
почему слетают вишни лепестки весной?
разве не оставить их цвести зимой...
почему волна на берег не выносит свет?
что так льётся для неё с небес...но нет.
почему не льётся мой любимый дождь?
когда нужен он, когда его зовёшь.
почему мой листопад идёт лишь раз в году?
когда листьями  укрыть я боль могу.
почему мне нужен тот один закат?
что привиделся однажды невпопад.
почему я не могу пройтись по голубой луне?
что так светит для меня в моём окне.
почему сейчас вопросы эти задаю
ведь ответы всё равно я не найду...


Рецензии
почему и зачем не пойму, задаю я себе все вопросы,может просто всеголишь ищу, задавая вопросы ответы

Евгений Маруфов   15.04.2012 11:09     Заявить о нарушении
а ответы скользят по стеклу, словно капли слезинки дождя
пробежали, забыли меня, вот и нет их, исчезли ответы...

Еления Светлова   15.04.2012 12:19   Заявить о нарушении
счастье в неведении поверь

Евгений Маруфов   16.04.2012 16:47   Заявить о нарушении
мне думалось, что счастье совсем в другом...

Еления Светлова   20.04.2012 07:24   Заявить о нарушении