C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Уступите мне место на звездах

Уступите мне место на звездах
Я сусальным зажгусь в куполах
Кто-то скажет: "Так рано.. как поздно..."
Не помог ни Господь, ни Аллах

Там на звездах, конечно, уютней
Там, конечно, все знают о том
Что душа - это маленький спутник
И что жизнь - это спуск и подъем

Уступите мне место на сердце,
Как люблю я Вас, знает лишь Бог
Приоткройте души Вашей дверцы,
Не читая судьбы моей строк

Уступите мне место на солнце
Я расплавлюсь как тающий снег
И расплавлю из сердца весь стронций
И оставлю на сердце - лишь мед

Уступите мне место не небе
На просторном его подолЕ
Уступите мне место на небе
Чтоб занять его там, на Земле

30.03.12.


Рецензии
Я бы сказала, что это - боль души...может даже, крик души...

Сильные строки...
5+

Юлия Хабарова   28.01.2013 09:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.