Весне и лужицам..

                Своим годам и родному городу Ковылкино,
                посвящаю..

       Иду любуюсь, гляжу на улицы
       И радуюсь весне и лужицам
       Родной мой город,Ты краше стал
       И Я,с тобой весну очередную,
       Вновь застал
       Вокруг меня весна шумит-бурчит
       И как рекой ручьи журчат
       Земля водою талой сытится
       А от машин,дорога брызжется
       Ну что тут скажешь,не поймут
       Покрутят пальцем у виска вокруг
       И скажут,ты,старый баламут
       Сидел бы дома,глядел в окно
       Тебе ж что осень,что весна
       Теперь уж все равно
       А Я иду, гляжу и парам радуюсь
       Им и дорогу уступаю,как будто балуюсь
       Весна-красна идет,а с нею молодость
       Мне говорит, сбавь дед ты,свою скорость
       И город мой все молодеет,спорится
       И по-плечу ему сегодняшние скорости
       Вбирает новое и забывается все старое
       А новое весною, так же будет старо-талое
       А жизнь вся в страсти,в радостях Победы
       Хоть и бывают в ней трагедии и беды
       Но ручейки журчат,грачи вновь прилетели
       Да вот года мои,упав как листья,прошелестели..
      


Рецензии