Книга вторая. Ночной путь

   После таких слов я стоял, как громом пораженный. Отойдя из оцепенения, мои губы все таки вяло выговорили:
 - Хорошо, ваше величество.
   Эта фраза была завершающей. Я поспешил удалиться. На улице я проклинал себя за то, что пришел сюда. Да, я не думал, что в лесу опасно, но пришел же! Чтобы выплеснуть эмоции, я сделал пару движений руками, и посреди поляны вырос цветочек. Я, постепенно успокаиваясь, смотрел на то, как это маленькое растеньице тянется вверх, к солнцу. Я не слышал, как ко мне подошла Ива, но почувствовал ее дыхание за спиной.
 - Красиво,- сказала она, тоже глядя на цветок.
 - Но он, как и я. Дома, на родине он цветет, но в дали от дома,- последнее слово не пришлось говорить, я сделал круг рукой над растением, и цветок увял.
   Ива остановила мою руку и возродила цветок, сказав:
 - Но если его отнести обратно, он вновь зацветет.
 - Ты мне поможешь?- спросил я, поняв намек.
 - Да, но это очень опасно. Если нас поймают, мы сможем отговориться, но потом шанса сбежать уже не будет,- шепотом говорила девушка.
 - Мы?!- удивился я.
 - У тебя нету проводника, я нужна тебе.
 - Хорошо, что делать?
 - Для начала дождаться ночи,- сказала она, перевязав свои светлые волосы зеленой лентой,- А сейчас иди собери оружие и все нужные тебе вещи.
   Я кивнул головой и ушел к себе в домик, приготавливаться к долгой ночи.

   Вот она, долгожданная ночь. Я весь день не мог сидеть на месте, теперь пришло время.
 - Ты там?-позвала меня шепотом Ива,- Пойдем, пора.
   Я вышел из домика. На поляне было темно, но я все прекрасно видел. Каждое очертание деревьев казалось устрашающей фигурой, готовой броситься на тебя, эти силуэты останавливал только серп луны, косо поглядывающий на них, что б не напали. Звезды маленькими бриллиантами сияли на небе, как будто если бы они были расположены на синем шелке. Просторы ночного леса давали понять, что Ашентор велик.
   Мы с Ивой тихонько пошли к лесу. Она пальцем показала на башни, а затем на место сразу под ними. Так как башни были расположены на деревьях, нам стоило пробираться сразу под ними. Мы аккуратно прошли к ближайшей, и Ива сделала пасс рукой. Окна в башне затянулись ветвями, но не на долго, но и этого момента нам хватило, чтобы проскочить под ней и убежать в лес. Отойдя подальше от города, мы слегка расслабились и шли, разговаривая шепотом.
 - Хорошая у тебя сноровка,- похвалил я Иву.
   Та слегка покраснела, но ответила:
 - У тебя тоже ничего. Как думаешь, за нами уже послали патруль?
 - Думаю нет, весь город дремлет.
 - Ой, у тебя в волосах что-то застряло,- сказала девушка, ласково снимая с моих длинных волос лист,- Вот.
   Я принял из ее рук листик, который видимо упал на меня, когда мы пробирались под башней. Честно сказать, мне было приятно, когда Ива сняла эту крохотную часть дерева с моей головы. Я посмотрел ей в глаза и увидел в них сочетание тревоги, страха, радости и еще чего-то.
 - Ну мы пойдем, или так и будем друг друга разглядывать, пока нас не поймали,- сказала дочь короля, срываясь с места, как лань.
   Я побежал за ней. Наши бесшумные сапоги скользили вдоль тропинок почти не задевая корни, торчащие из земли. Вскоре нам пришлось остановиться. Ива показала на кикие-то странные светящиеся шарики.
 - Это ладумы, хранители ночи. Если мы попадемся им на глаза, то они околдуют нас и превратят в тени,- очень очень тихо пояснила дочь короля.
   Мы все ждали и ждали, пока ладумы пройдут мимо нас, но они стояли на месте. Только я хотел выпрыгнуть и стрелой мчаться до Альвайн, но призрачные существа сдвинулись с места и улетели. Мы с Ивой выскользнули из-за кустов, где провели ожидание и двинулись к Альвайн. Мы уже слышали шум воды, как вдруг Ива остановилась. Ее глаза округлились и она прошептала:
 - Ночной патруль с Альвайна возвращается, они по деревьям прыгают, я слышу. Нужно превратиться в дерево, чтобы нас не заметили. Будет немного больно, но это лучше, чем ничего.
   Мы синхронно стукнули себя руками по плечам и щелкнули пальцами. Со всех остальных деревьев отцепились ветки и листья, стремясь обвить нас. Когда дело было сделано, мы с Ивой выглядели как обычные деревья, вот только мы отошли с тропинки, чтобы не выглядело подозрительно. И вот два человека-дерева стоят вместе с другими деревьями. Я услышал легкий шерох листьев и топот ног. Еще секунда и люди из Ашентора прыгали по нашим рукам, головам и остальным верхним частям тела. Было не сколько больно, сколько тяжело. Уверен, Ива сейчас, так же как и я, хочет, чтобы все это поскорее закончилось.
   Вскоре патруль благополучно для себя пропрыгал дальше, но не для нас. Вернув свое обличие, мы стали потирать места, по которым прошлись ашенторцы. Вспомнив про то, что Альвайн близко мы побежали к реке. И вот мы вышли из леса магии.
 - Вот я тебя и привела домой,- с грустью сказала Ива,- Буду скучать.
   Я не ответил, а лишь подошел к ней вплотную. Даже в темноте было видно, что ее лицо залили румяна. Я посмотрел ей в глаза и, прочитав то, что мне было нужно, коснулся ее губ своими. Дочь короля не сопротивлялась. После этого я подошел к речной воде Альвайна - моего спасения.
 - Может, когда-нибудь еще и увидимся,- сказал я, вступая в воду.
 - Все может быть,- сказала Ива, убегая в лес вся залитая багрянцем.
   Я же, перейдя реку, вернулся к себе домой в ночи. Вся деревня была тиха, ничто не могло мне помешать вернуться. Зайдя в дом, я на цыпочках зашел в свою комнату и лег на кровать в чем был.

   Меня разбудили шепот и возгласы, происходящие где-то неподалеку. Открыв заспанные серые глаза я увидел, что на меня кроме солнечных лучей уставились глаза матери, отца и Трессы. А она что здесь делает?! Но и не в этом дело, что они на меня так пялятся?!
 - Доброе утро,- невозмутимо сказал я, потягиваясь.
 - Вернулся,- ошарашенно сказала моя мама.
   Я вопросительно посмотрел на всех троих. Ну да, не было меня пару недель, но я уже взрослый! Что в этом такого?! Я встал и вышел на улицу. Свежий воздух резко дунул мне в лицо. Я радовался тому, что я сново дома. Ко мне подошла Тресса. Сегодня ее светлые волосы были закручены в локоны и развевались, поддуваемые ветром.
 - Я скучала. Где ты был?!- спросила она.
 - Не поверишь,- сказал я, но потом вспомнил о вчерашней ночи и поцелуе с Ивой,- Тресса, прости, но нам надо расстаться. Там, где я был, меня многому научили.
 - Я переживу,- неожиданно для меня ответила она,- Но знаешь, все равно обидно!
   Девушка стукнула меня в плечо. Мы засмеялись, а тем временем рядом разгорался еще один спор по теме Ашентора. Одна бабка говорила, что в Ашенторском лесу водятся существа, которые могут превратить в тень, а вторая говорила, что там водятся маги, которые убивают всех, кто придет в лес. Отчасти они были оба правы, но я услышал много преплетенных мест. Эти двое готовы были вцепиться друг другу в глотки, а весь собравшийся народ, включая меня и Трессу посмеивался, поддерживая кого-то одного. В конце концов я поджошел к бабкам и сказал:
 - Вы обе чем-то правы, но в рассказах у вас столько сплетен.
   Они перестали спорить и хором крикнули на меня:
 - А ты будто был вм этом дряном лесу?
 - Был.


Рецензии