Дорога сна 7 ч. Замки из песка 1

Замки из песка.


Николас сбежал.
Алиру трясло от страха и растерянности. Страшная сказка оказалась реальностью, не просто реальностью, а ужасом на яву.
Вернулись Слэйдж, Ларджи и Мартин.
- Этот урод сбежал – Слэйдж ударил кулаком по ступеням, Храм тихо застонал.
Алира заплакала и уткнулась носом в в камзол Хорге.
-Ну, хватит, хватит, ничего же не случилось. - Алира тихо всхлипнула и еще больше прижалась  к своему защитнику. И было с чего прижиматься, если бы не наш опыт и выдержка, выработанные веками, мы дернули бы от Николаса, не задумываясь. Его мощь в разы превосходила нашу общую, в этот раз нам крупно повезло, как будет потом - никто не мог даже предположить.
-Вот именно – продолжал бушевать Слэйдж – ничего! А могли и должны бы поймать его!
-Так. Все. Всем молчать – прогремел голос Мартина. – хватит тратить энергию на то, что могло быть и не сложилось. Восстанавливаем защиту. Майя бери Героя и отваливай. Встретимся в трактире завтра в обед. Как он называется кстати?
- «Икающий Макатук» - пролепетал Сандер, к нему вернулся человеческий облик, сказывалась нехватка энергии.
- Чтооооо, кааак? -  глаза Мартина вылезли из орбит - Кто посмел? – от бури эмоций Мартина Храм тряхнуло.
Героя тут же вынесло из осознанного сновидения в обычный сон.
Все удивленно посмотрели на любимого начальника, он редко выходил из себя.  А тут, такое, из – за какого-то названия трактира.
Я посмотрела на Мартина, покрутила пальцем у виска и ушла вслед за Героем в дом Латифы.


- Два, плюс три,  пять, ну что ж пятеро и герой. Интересно кто из них целитель…. Ладно пусть Кержан поработает.


 -Господин, господин -  звуки голоса слуги и стук в дверь отвлекли Кержана от утренней практики. Он уже почти осознался в сновидении.
- Уйди, прошу тебя  - прошипел Кержан
- Не могу – плачущий голос слуги заставил мага открыть глаза -  тут к вам гость, господин важный гость.
- зачем пустил?
- Я не пускал, он вдруг оказался в гостиной – Кержан насторожился.
-Ну?
 - и представился  хозяином радужного замка…хочет срочно вас видеть.
«Учитель, здесь, что произошло?»
- Что ж ты раньше не сказал? За что я тебе плачу?

Кержан, я тебя жду! – голос Николаса раздался в голове мага - оставь его.
Кержан, полностью одетый, вылетел из спальни, оставив  слугу с вытаращенными глазами, потирать шишку, полученную впопыхах распахнутой дверью.

- Учитель….- радостно пропел Кержан, глядя на спину стройного светловолосого мужчины. Николас повернулся к магу лицом, на Кержана взглянули два бездонных медово- ледяных глаза, в них отражался свет звезд. «Совсем как у Майи» - промелькнуло у него голове.
- Кто такая Майя? – удивлению Кержана не было предела.
-я спросил, кто такая Майя? Пора уже привыкнуть, что я могу читать мысли.
- Извини Учитель, Майя она приходила с Сандером, с тем наемником, про которого я вам говорил. Чем то ее глаза на ваши похожи…блестят также.
- Покажи мне ее.
Кержан попытался вспомнить, «Темные волосы, глаза, лиловая блуза, яркая вспышка браслета и образ исчез»
- Не могу учитель, прости, этот браслет он ослепил меня.
 -Браслет?
- Да, я подумал, что это браслет Алиенны, но оказалось, что просто хорошая подделка.
- Браслет Алиенны?!
Тут Николас схватил обеими руками голову Кержана и бесцеремонно влез в его сознание, маг взвыл от боли. А бывший хранитель начал копаться в глубинных слоях памяти своего раба.
«Майя, темные волосы, хорошая фигура, благородная леди, браслет» и тут вспышка и никаких воспоминаний.
 - Ты идиот Кержан, браслет - настоящий, у тебя были такие гости, а ты их пропустил. – он откинул мага от себя и уселся в кресло.
Кержан тихо подвывал.
«Значит все же Дракон. Прислал своих учеников. А один из браслетиков Алиенна в знак признательности подарила мне. Так. Так.»и тут он вспомнил.

- У меня появилась целительница – Иесфенд с гордостью сообщил новость своему другу. – Девчонка очень наивная, верит в высшую справедливость, хорошим хранителем будет. Ты бы поглядел.
Николас скривил губы.
- Сколько их у тебя? Будущих хороших Хранителей?
- Пока шестеро – но «появится синеглазая лиса» и их будет семеро. – Дракон довольно засмеялся. -  Не обижайся, но я подарил свой браслет Лау, он так идет к ее глазам.
 - Кому?
- Будущей целительнице.

Много позже до него дошли слухи команде Хранителей, учеников Иесфенда, самой лучшей команде на этом уровне реальности.

«Значит ты мой бывший напарник, прислал семерых. Что ж поглядим кто сильнее.»

- Учитель…- завывания Кержана отвлекли Николаса от воспоминаний. Маг подполз к креслу как побитая собака.
- Ладно Кержан ладно, ты все равно ничего не мог сделать. У меня к тебе срочное задание.


Рецензии