Юный мафиози

После того как наше ограбление банка сорвалось, всё пошло к чёрту
-мы должны что то придумать –сидя посреди улицы сказал я
-не волнуйся, у меня есть «план» -сказал он
После того как мы его скурили у меня появился план. Прошла неделя, мой план был уже почти окончен, мы ждали их в нашем убежище, ветер дул как сумасшедший, на улице стояла зима и холодный снег каждый день щекотал моё лицо, но сегодня этому настал конец, нам наконец то привезли окна. К сожалению на эти окна нам не хватило денег, клиентов это не устраивало, поэтому они связали нас, через какое то время они куда то привезли нас, я не знал где я потому что вокруг было темно, я отчётливо слышал голоса людей. На лице выступил холодный пот, я не знал что делать и вдруг меня осенило: «надо открыть глаза». Рядом сидел он, как только он заметил что я рядом у него появился план побега. Как только мы сбежали, у меня появилась идея зайти к старому другу. Он был не очень рад нашему визиту, он дал мне то, от чего мой рот стал напоминать Инферно, по всему телу проходил столб пламени я больше не мог это вытерпит и сказал:
-спасибо, но в меня больше не лезет этот горячий суп
После обеда мы с Джонни стали обсуждать дела, он умел делать деньги и знал что нужно каждому в этом грязном городе, он знал что если кому то нужен будет не дорогой и качественный ковёр, то он может обращаться к Джонни. Я понимал что Джонни был крепким орешком, если бы я сделал что-нибудь не так, то он могу бы лишить меня моего главного козыря – моих быстрых ног.
Джонни не нравилось как я вёл дела и тогда он решил убрать нас с Фрэнком, но мы смогли сбежать прихватив пару его секретов. Нам почти полностью открылась картина заговора но не хватало того что знает Джонни
-ты с ума сошёл, этот парень крепкий орешек и он никогда не расколется
Я посмеялся и ответил:
-у меня все колются
Город в который мы позже переехали увяз в болезни века, липкая пелена, тьма и ужас окутывали каждого его гостя, где то вдалеке слышались ужасные крики и я стоявший посреди улицы сказал:
-здравствуй Москва, мы так давно не виделись
В этом полном лжи и опасности городе я не мог доверять даже Фрэнку, но остался тот до сих пор вызывал у меня доверие, это было он, мой старый кот Барсик. Но через несколько дней я понял что ошибался в нём, я понял это тогда, когда он напал на меня, я успел выстрелить, выстрел, ещё один, и ещё, казалось что Барски не уязвим но тут я понял что забыл достать пистолет. Сбежав от Барсика я пошёл туда куда глаза глядят, вдруг неожиданно я встретил подозрительного типа, он пристально смотрел на меня и это меня пугало, мне казалось что он что-то замышляет и тогда я понял что снеговик  так просто от меня не отстанет. Снеговик сдал меня Джонни и когда я был уже у него в руках он начал обыскивать меня, достав из моего кармана глазные капли он использовал их что бы я ничего не видел. Неожиданно кто-то ударил меня по голове и я потерял сознание, когда я очнулся, меня обдало сильным холодом, показалось что я попал в огромный холодильник, оказалось что не  показалось. Выбравшись из этого ада Джонни заставил меня бегать по сторонам туда и сюда, наконец то я нашёл ту желанную и манящую к себе надпись: «уровень пройден». За то что я прошёл для Джонни super Mario galaxy он отпустил меня и я пошёл к своему старому корешу, я за что до меня у него побывали тысячи. Дойдя до его укрытия я сразу узнал что это оно, хоть оно и было похоже на остальные но в нём было что-то особенное и вот сейчас по телу пошла знакомая дрожь и я вошёл в аптеку. Заведующим этой аптеки был мой старый друг Иван, эти русские, всегда их опасался, никогда не знаешь чего от них ожидать. Вот и в этот злополучный вечер Иван принёс на встречу баян. После нашей встречи я пошёл домой, там я долго думал о вечности, о смысле небытия, о мировом порядке, любви, ненависти пока не приехал лифт. На следующий день в поезде холодная рука смерти коснулась меня и она произнесла:
-ваш билет пожалуйста
Вернувшись домой я встретился лицом к лицу с теми, кто мешал мне спокойно жить, я знал что пришло время сделать это, я взял ножницы и наконец то решился подстричь ногти на ногах. После этой победы я решил расслабится, я лёг и включил радио, неожиданно я услышал мерзкий писк, только через пару минут я понял что это была песня Джастина Бибера. На следующей неделе мой знакомы предложил мне работу, всё это выглядело очень странно и запутано, я уже почти потерял ту нить которая могла помочь мне разобраться в его планах,  как вдруг меня осенило:
-я же не умею шить

                Глава 2
Во время шитья из соседней комнаты понеслись страшные крики, я слышал женские вопли, звук бьющегося стекла и невнятное бормотание, набравшись смелости я зашёл в комнату и увидел мужика таскающего бабу за волосы, дерущихся баб и  тогда я решился и выключил к чертям эти «каникулы в мексике». Следующей моей целью был единственный кто доставлял мне радость в этом городе, только он веселил меня в самые трудные моменты и помогал пережить трудности, но к сожалению мне пришлось сделать это……подойти и выключить компьютер. После этого я решил покататься по ночному городу в лифте, эта поездка была не долгой так как у меня были вопросы к моему напарнику, когда я нашёл его я забыл все вопросы.  Не выслушав моих вопросов она рассказала про то как  промозглый осенний ветер уносил в небо её мысли и  шляпу «вернёшь за вознаграждение?» -спросила она, я не мог отказать.  Первым делом я пошёл искать улики и конечно же я начал с наркотиков….если вы понимаете о чём я.  После сбора улик на глаза мне попался упоротый мерзавец с красными глазами, томным взглядом и заплетающимся языком и только через пару минут я понял что стою перед зеркалом. В окнах мелькали серые дома и всё вокруг меня тряслось, но я не боялся, ведь я ехал в трамвае. Подойдя всё ближе к разгадке тайны на моём пути встала она, она бежала за мной словно хвост я пытался удрать, забежав в тёмный переулок и увидев что её нет я понял что обхитрил свою тень. В этой загадке фигурировало много неизвестных, я не знал что скрывается за ними, я не знал что делать…..ведь я забыл как решаются уравнения. Найдя её шляпу и вернувшись к ней я увидел возле её головы пистолет, они сказали только одно слово…..не воробей


Рецензии