Хорошо

               
        Сижу, никого не трогаю. Делаю карандашные наброски. Вдруг замечаю, что рядом валяется старший сын, эсэмесится. Вспоминаю, что придя с института, ничего не ел.  Любовь! Взаимная, без мучений и жутких переживаний, но аппетит все равно пропадает.  Говорю: иди. Взял моду не ужинать со всеми, а ночью вылезает  и жонглирует сковородками.
        Его лицо озаряется:
        -  Слушай, я ведь тебе как сын! Согреешь мне поесть, а? Не хочется вставать… - и тихонько выдавливает меня с дивана.
        И мне не хочется. Поднимаю глаза на экран телевизора и выпаливаю первое, что приходит на ум:
        -  Я же на Медведева смотрю!
        А президент о твиттере расcуждает с экрана.
        И тут у нас с сыном истерика началась. Грохнули оба, остановиться не можем.  Почему-то ни муж, ни младший сын так не смеются. Благородно улыбаются. А старший может.
        Смотрим  друг на друга и еще крепче хохочем. У меня несмываемая тушь с ресниц потекла.
        Сын делает небольшую передышку и всхлипывает:
        -  А что есть поесть?
        Перечисляю как в ресторане: суп-лапша, каша "дружба", тушеное мясо с подливкой, чесночные булочки собственного приготовления. И половинка грейпфрута. Для улучшения пищеварения.
        А он опять за свое: согрей уж что-нибудь…
        Я поворачиваюсь  к нему и делаю серьезное лицо:
        -  Этот выбор ты должен сделать сам. САМ, понимаешь?
        И опять истерика. Сын умеет шевелить ушами. А когда смеется, они тоже шевелятся. Не могу остановиться. Тушь закапала  всю маечку. Чувствую приближение бронхоспазма. Такое бывает у астматиков и впечатлительных людей. Умру, смеясь.
       Тут совсем некстати, практически в состоянии асфиксии вспомнила, что давно готовилась к разговору с сыном о его новых отношениях…  Собирается нас познакомить со своей избранницей. Боже, а ему только девятнадцать! Начинать придется издалека. Тактичность и еще раз тактичность!
       -  Ты предохраняешься?
       Я это сказала!?
       Остановиться уже невозможно. Сын сползает на пол.  Вытаскиваю из джинсов ингалятор. Один пшик возвращает меня к жизни.
       С балкона возвращаются муж с младшим. Мастерили какой-то арт-объект. Смотрят на нас. Удивляются. Или завидуют немножко…


Рецензии
не очень смешно, особенно когда из штанин появился ингалятор

Пин   22.04.2017 19:57     Заявить о нарушении
Понимаю. Жизнь:)

Лиля Шакирова   22.04.2017 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.