Зписная книжка 9 Стариковская

  1.  И каждая собака была очаровательным щенком.
                ( Поп. песня.)

2.   "У меня хорошая пенсия, только маленькая."
               
3.    Мечта - скопить на мечту.
 
4.    Нельзя заменить одного человека другим.



                ---------------------------

5.     После коммунистов  я больше всех ненавижу антикоммунистов
                (Довлатов)
               
6.      В спокойную, речную заводь, где отражалась неба гладь,
                С разбега, даже если падать,
                То вроде пробуешь летать.
                Откроет Рай иль угли Ада
                Как дверь – могильная плита…
                И лишь тогда поймёшь  - ты падал?
                Иль в небо чистое взлетал?
                (Владимир Гесс).

7.     Счастлив был и я не осторожно
       Хорошо, что счастье не сбылось.
       Я хотел того ,что невозможно
       Хорошо ,что мне не удалось.
                (Евтушенко)


8.   Пока человек чувствует боль – он жив.
     Пока человек чувствует чужую боль – он человек.
                Роман Юкк)

9.  "Они просили меня играть, но я не мог. Не то, что не мог - не хотел.
     Раз не хотел  - значит не мог".
                (Никколо Паганини)

10.      «Я счастлив по умолчанию, и не надо лезть в настройки»
                (Медведев Дима)

11. Мы ещё можем понять молодёжь, (как говориться «проходили»), а вот 
        молодым понять нас весьма затруднительно. (?)

12.     "Поздно это как рано, только поздно".

13. "Чем старше мы становимся, тем больше хотим любви и тем меньше её получаем"
                (Известный писатель)


Рецензии
Разнообразные и содержательные миниатюры. Понравилось. Спасибо.

Петров Сергей Петрович   21.11.2014 04:24     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам, Сергей Петрович.

Наталья Мосевич   21.11.2014 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.