Легенда о ветре

« Ветер, ветер прими этот зов,
Дай мне, друг мой, тобой надышаться!»
Заклинанью не надобно слов,
Если с ветром рискнёшь ты встречаться.
*
Был он небом когда-то рождён,
Юный дух до безумья отважный,
В жизнь безудержно был он влюблён
И герой ему кланялся каждый.
*
Сколь развеяно было преград,
Вихрем мчался на поле сражений,
Он не ведал дороги назад,
Презирал он минуты сомнений.
*
Пламя в юных сердцах зажигал,
Силу им отдавал без остатка,
Стрелы в цель точно он направлял,
Смерть считая мгновением кратким.
*
Но однажды вдруг предан он был
Той, что вечно любить обещала,
И о чести с тех пор позабыл,
Жара в сердце у ветра не стало.
*
Ураганом он в небо взлетел,
Всё, что было в пути, разоряя,
Зверем раненым выл, будто пел,
Жизнь навеки теперь проклиная.
*
«Ветер, ветер, прими этот зов,
Дай мне, друг мой, тобой надышаться»,
Он придёт, и не трать больше слов,
Коль со смертью готов ты венчаться.


Рецензии
Согласен с предыдущими рецензентами - прекрасное стихотворение, способное "Взять за душу" - пронзительное и чувственное

Недосекин Степан   25.03.2013 10:25     Заявить о нарушении
Приветик Стёпушка)))
Рада тебе. Не забыл старушку Ветку - приятно))) А я вот сказку закончила)

О Ветре написала по просьбе знакомого к его произведению. Но не подошло. Даже сама уже забыла про этот стих. Спасибо, что напомнил. И рада, что понравился)))
С теплом))

Ветка Ветрова   25.03.2013 15:20   Заявить о нарушении
Привет!
Да не за что - сказал что думал, а сказку сейчас посмотрю

Недосекин Степан   26.03.2013 21:20   Заявить о нарушении
Кстати, не дашь ссылку на произведение к которому стих писался? Аж прямо заинтересовало

Недосекин Степан   26.03.2013 21:21   Заявить о нарушении
На прозе этого писателя нет. Знакомец по самиздату. Но я год не заглядывал и забыла . если отыщу - то скину)

Ветка Ветрова   26.03.2013 21:55   Заявить о нарушении
О! Ты и на СИ есть?
Если есть то кидай заявки вот сюда: http://samlib.ru/comment/p/putewoditelx/, я там модерирую понемногу...
или можешь ссылку на страницу здесь дать я заполню сам заявки

Недосекин Степан   26.03.2013 22:53   Заявить о нарушении
http://samlib.ru/editors/w/wetka_w/

Я пока вне самиздата. С трудом вспомнила пароль))

Ветка Ветрова   26.03.2013 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.