Даренный снег

Что это был за день? Черт его знает, как обычно. Хотя,конечно,нет. Пару удачных встреч,переговоров. Я был на подъёме.Последние месяцы жизнь вообще преподносила приятные сюрпризы, у меня не было времени о чём-то жалеть, да и вообще, думать о чём-то помимо работы. Жеванная ненастоящая зима, пожалуй, немного портила картинку. И всё же садится в салон совсем не хотелось, лёгкие требовали промозглого воздуха,да побольше. Пришло очередное смс, жеванное как и зима."смотри"
Что я должен был понять из этого?
Конечно, я ответил: "что?".Ответа не пришло, сказать по правде, я и не ждал его. Мне стала привычной мысль,что это странное создание, не отпускающее меня в информационном пространстве, обязательно напишет мне раз эдак пять за день. Это вполне приятно, когда о тебе вспоминают и есть с кем поделиться мелкими событиями.
Часов через пять я обнаружил электронное письмо от этого "смотри", возможно, именно его она имела ввиду.

"Хочешь снег? Я наколдую) Скоро Новый год. Ты,наверно, не знаешь,что мой ангел за тобой следит?Он так привязался к тебе, что я не знаю как его вернуть. Я оставляю его с тобой и говорю "прощай"! Желаю тебе счастья всем сердцем. Уверена,ты - замечательный друг и человек. Я буду помнить тебя. Я верю, что люди встречаются не просто так. Ты помог мне понять,что я не умею любить. Теперь я учусь верить в людей и любить их. Прощай! Мне будет тебя не хватать
P.S. посмотри в окно, я попросила для тебя снега".

Дочитав этот сумбур, я обернулся к окну. Пушистые белые хлопья снега падали на траву...я не мог оторвать от них глаз.
Больше не было смсок по пять раз на дню, писем, она исчезла.

Я действительно счастлив, порой я думаю,что это кусочек её счастья. Глупость, но в такие моменты оборачиваюсь к окну,вглядываясь в темноту точно такой же жеванной зимы,как тогда, и мне всё кажется,что вот-вот пойдёт её снег.


Рецензии