Нежность

В крошечном кафе было почти безлюдно, среди столиков блуждала баллада. Крошечные дубовые столы загромождали небольшой зал, расставляя акценты на расписных бра. Что-то заставило меня сесть за столик в углу у окна, с неубранной чашкой кофе и розовой салфеткой, исписанной убористым почерком.

"ТЫ произносишь имя. Что-то обволакивающее теплое ласковое топит сердце. Лёгкая улыбка трогает мои губы воспоминанием. Как знать от чего и почему? Наверно,так просто бывает.Твои радости становятся моими. Хотя признаться, когда кто-то занимает тебя больше меня, я испытываю острый приступ собственничества и боли. Это случается всё время. Иногда ты даже забываешь, что я есть в этом мире. Я снова напоминаю о себе, ты отвечаешь парой строк, и я смакую твоё имя. Никто не называет тебя так, как я. Это имя кажется мне медовым пирожным, тающим и невероятным. Каждый раз подбирая тебе пассию, я убеждаю себя,что главное - твое счастье, я даже чувствую его. Но... чуть позже приходит приступ боли и серия судорожных рыданий...Я справлюсь, я всегда справляюсь. Главное не оставаться с тобою рядом, ведь непременно возникнет неловкость, вызванная моим взглядом, обращенным к тебе, полным нежности".

Я перечитал послание несколько раз, кофе остыл. За окном всё так же куда-то спешили прохожие, а я всё думал, смог бы я разглядеть нежность?


Рецензии