Последний приют. Город плохих дней

Гава 1. Replay

 Должно быть, в жизни каждого человека есть плохой день, может даже несколько. Только страшно, когда плохой день это вся твоя жизнь. Нет, бывают конечно и некие так называемые проблески счастья, но это всё же проблески и ничего более. Даже в этом затишье есть ощущение, что всё вернётся на свои места и вновь повторится. Плохой день это бесконечное развитие одного и того же сюжета, всегда заканчивающегося одинаково. Но как бы плохо не было, всё не стоит на месте, оно движется и у тебя в запасе остаётся всё меньше и меньше плохих дней, как и дней вообще. Твоя жизнь как бы несчастна не была, из каких бы плохих дней не состояла, она не бесконечна. Это что-то типа happy end'а не будет. Его и в правду не будет, если так думать…

...

 Проведя в клинике более полугода, и пройдя реабилитационный курс, мне наконец  разрешили покинуть стены этого учреждения. На проходной выдали все вещи, имеющиеся при мне до того ракового случая. Как ни странно, но всё было на месте: пальто, обувь, часы и, непонятно откуда взявшийся рекламный буклет фирмы по продажи мебели. Последнее, должно быть подсунул сам кладовщик, видимо имел какое то отношение к этой фирме. На выходе из здания не смог не остановиться у зеркала, попытался в нём разглядеть хоть что то от прежнего образа, но на меня смотрел совершенно незнакомый человек. Длинные, чёрные волосы, борода,… разве я мог когда нибудь предположить что буду так выглядеть? Нет... Оторвавшись, наконец от зеркала, бросил взгляд в окно. Там, на улице, лежал снег. Зима уже давно наступила и полностью завалила город хлопьями белого снега.
-Так вот как значит, начинается моя новая жизнь. Жизнь с чистого листа. -Как же была приятна мысль что у меня начинается новая жизнь, жизнь ничем не похожая на моё прежнее существование. Идей чем заняться пока нет, но я и не хочу никуда торопиться. Слишком много всего произошло в моей жизни, что бы просто так теперь продолжить, как ни в чём не бывало.
 Возникло необыкновенное чувство, чувство переполняющее радостью. Всё закончилось, я стал абсолютно новым человеком, меня ничто не беспокоит, я спокоен и меня ничего не мучает. Я свободен. Прохожие казались такими милыми, солнце тёплым-тёплым, даже не смотря на мороз, а снег так прикольно хрумкал под ногами. А ведь я ещё не прожил ни одного дня, так как мог бы, так как мне хотелось бы. Но, теперь всё впереди. Всё у меня впереди! Приятные мысли основательно прописались у меня в голове и видимо совершенно не собирались покидать её.

 Так просто шагая, куда глаза глядят, не заметил как оказался возле остановки. Подъехал мой автобус, я зашёл и сел в конце салона. Напротив меня сидел парень, почему то очень нервничал, а после того как я попытался завести с ним разговор и вовсе стал ещё больше дёргаться. Ну, мало ли странных людей, вот я к примеру, тоже не из самых нормальных. От этих мыслей стало как то смешно, даже весело.
 Солнце продолжало приятно светить через окно автобуса, захотелось встать возле него и смотреть на проезжающие мимо машины, людей идущих по улицам, да просто постоять возле окна. Только я собрался подниматься, как этот парень достал пистолет, засунул себе в рот и..., я не мог поверить, что это происходит в действительности. Это что опять происходит со мной?! 0_о. Затем он поморщился, вытащил ствол изо рта и прислонил к своему виску, секунда и..., брызги крови и ошмётки мозгов разлетелись по сидениям и стеклу автобуса.

-Чёёёрт! Шеф! Тормози!!! Я вскочил и со всех ног бросился в кабину к водителю. Он тупо смотрел на меня и ни как не мог понять, почему я так воплю. После чего его всё же удалось уговорить притормозить и посмотреть, что творится в салоне. Бедняга лежал на полу с размозжённой головой, да, двенадцати миллиметровый ствол способен и не такое сделать с человеческим телом. Судя по лицам пассажиров они вообще не поняли что произошло, тупо переглядывались, никакой паники, как будто так и должно быть..., какие они организованные, ноль эмоций.
 Мы остановились, вышли из автобуса. Все сгруппировались вокруг меня и стали ждать что же я буду делать. Не успел я набрать номер скорой помощи, как совсем рядом с нашим автобусом раздался визг тормозов и глухой звук такого типа как "хрясь". От напряжения и плохого предчувствия затряслись ноги, воображение судорожно стало перебирать различные комбинации случаев, в которых мог бы раздаться подобный этому звук. Скрестив пальцы на руках, решил обойти автобус. Шеф, а точнее все, что от него осталось, это мокрое место, лежал на проезжей части, а в стороне, перегородив пол улицы, стояла фура. Летела она точно на большой скорости, так что водила, наверное и не успел ничего почувствовать.

-Да твою мать, что здесь происходит!? -Орал я без остановки, отчего ехавшие в автобусе дети стали прятаться за своих родителей и пугливо спрашивать что происходит. Со стороны я выглядел определённо не лучшим образом, здоровый, бородатый дядька с копной волос на голове, прыгал, метался из стороны в сторону и громко ругался. Пусть так, я всё таки только из клиники вышел. Такие потрясения мне совсем не на пользу!

 Наконец приехала скорая, забрала пару трупов. Как не странно, валидол понадобился только мне. Так что же за это время произошло пока меня не было?! Новая правительственная программа по укреплению нервов? Отличное начало моей новой жизни.
До дома решил добираться пешком, надо было обдумать всё произошедшее. Тихо, не спеша, еле передвигая ногами, шёл домой. Проходя мимо небольшой площади, увидел человека, он стоял спиной ко мне и что то эмоционально рассказывал прохожим, я бы даже сказал фанатично. Может священник, может ещё кто то. Хоть я и не видел его лица, что то мне подсказывало, что я его знаю. Подходить ближе было, откровенно говоря влом, поэтому просто развернулся и побрёл домой, шаркая ногами и вдыхая всё ещё свежий, но к сожалению уже не такой приятный воздух. Ха..., увидел себя в отражении витрины..., борода и волосы покрыты инием, забавно)) Видел бы меня сейчас Айзек...

 А вот и дом, милый дом. Поднимаюсь на этаж, толкаю дверь... ТВОЮ МАТЬ!!! в комнате пусто ни единого предмета, ...
-Нет, этого не может быть, нет, нет!!! Только не это, я не могу в это поверить, ну что теперь, что на этот раз????? Что???
Чёрт возьми, да что я такого сделал, за что мне это?! Разве я всё это уже не проходил, разве я не достаточно пережил?! Только хотел начать новую жизнь. Да, да новую, я совсем не собирался себя убивать, никаких суицидальных мыслей, ничего и в помине. Одного города ангелов было вполне достаточно, я не понимаю к чему теперь это....

 Пока мои мысли судорожно насиловали всё моё сознание, пытаясь дать хоть какой то ответ по поводу происходящего, мой организм уже был полностью истощён. В итоге пришёл к выводу, что я не знаю что делать и как мне быть, а больше всего сейчас так не хотелось куда либо идти....
В конце концов, всё можно было бы списать на глупое совпадение случайностей. Ну мало ли что человек решил себе вынести мозг прямо в автобусе, я просто оказался сегодня не в том месте и не в тот час. А водила, надо быть осторожнее вылезая из машины, учитывая что его дверь открывается со стороны проезжей части. По поводу исчезновения мебели, ...ведь меня действительности могли ограбить, меня же не было чёрти сколько. Всё что у меня сейчас было это пальто и ооу ... борода)) Пожалуй пока отложу побривку. Для начала стоит приобрести новую тёплую одежду и, конечно же мебель.

 Сев возле батарее и посильнее укатавшись в пальто, попытался заснуть... Внезапно возник образ Сары, как же мне её не хватает. Её улыбки, запаха волос, нежных прикосновений губ, тепла объятий, в конце концов её рассказов,... с удовольствием сейчас послушал бы... Полностью погрузившись в своё воображение, не заметил как заснул. Проснулся рано утром, всё у той же батарее, с болью в спине и ногах. Однозначно первым делом нужно купить кровать!

-Новый день, будь ко мне благосклонен, я не вынесу новых потрясений, будь со мной по нежнее -С этими словами вышел из дома и отправился к Айзеку что бы наконец поесть, постараться получить работу и по возможности выпросить немного денег.
-А,... как же здорово, новый день, утро, чувствую себя на все сто, это определённо мой день, мой хороший день и он принесёт мне много приятных эмоций и впечатлений. -На улице появился гололёд и я не удержался что бы не поскользить по оледеневшей дороге, радуясь при этом совершенно как ребёнок.

 Впереди шёл человек, небольшого роста, в пальто, из которого виднелся белый воротничок, и ещё был портфель в руках...  должно быть офисный пла-нкто-н)). Внезапно он поскользнулся, и не в силах устоять стал падать, ...прямо головой об лёд.
Я не мог отвести взгляд, нет-нет, нет, только не это, нет, это не со мной, может это ещё сон, ... неряшливый незнакомец вдруг подал голос, выругался, поднялся на ноги и стал отряхиваться от снега. Он порезал себе щёку об краешек льдинки и, и... и всё!
-Ха, хаа, -Я Начал дико смеяться, тут же подбежал к нему и стал отряхивать его от снега. Он явно опешил и никак не мог понять что от него хочет бородатый чувак и чему он так радуется. Мы ещё пару секунд смотрели друг на друга, после чего я развернулся и с невероятным облегчениям, лёгкостью, зашагал дальше по улице, ...теперь всё было в порядке, всё казалось таким ярким, красочным, этот снег, блин, да это лучшее что может быть, он приятно падал и падал, снежинки путались у меня в бороде и таяли. Хотелось открыть рот и ловить его ...
-Твою м... -Вновь раздался крик, скорее даже выкрик.
Я развернулся, увидел этого чудака, которого сегодня, почему то явно не держали ноги. Он опять упал и на этот раз уже полностью распластался на дороге. Я снова заулыбался и со словами:
-эй, мэн, что с тобой,... ладно не шевелись, дядя Моррисон тебя сейчас поднимет -Подходя всё ближе и ближе, я с ужасом обнаружил лужу крови растекающуюся всё дальше и дальше от головы незнакомца. Не прошло и секунды как ноги уже привычно подкосились. Я не мог вымолвить ни слова. Потянулся пощупать пульс, но безрезультатно его не было он не дышал и сердце уже не билось. Он был мёртв, определённо мёртв, совершенно очевидно что это так!
Вызвал скорую, его забрали,  подумал что сейчас было всё ясно только с этим незнакомцем, с ним всё просто, он труп, а я, я не знаю что со мной, кто я такой в конце концов?! В этом разбитом состоянии уже и не помнил, куда и зачем я шёл.

 Не помню как оказался возле кафе, ноги сами меня привели к нему. Надеюсь,  Айзек сейчас хоть что то прояснит. В кафе было немноголюдно, очень странно, обычно здесь не протолкнуться, а на месте Айзека сидел какой то юноша. Увидев меня, он прекратил разговор со своим собеседником, подошёл ко мне и торжественно произнёс:
-Добро пожаловать! Мы всегда рады вас видеть! -Он улыбался и делал вид что знает меня. Но я уже был не в силах интересоваться кто он такой и где Айзек. Мне тут же подали еду и выпивку,... всё как я люблю. Не спеша, пережёвывая свою картошку фри и запивая кокой, увидел как в кафе заглянул незнакомец, тот самый которого я видел на площади. Оглядев всю толпу и остановившись взглядом, почему то именно на мне, помахал мне рукой и стал подходить. Когда он сел напротив меня я наконец увидел его лицо.
-МАТЬ ТВОЮ!!! -Сквозь полный рот, попытался я проорать. От неожиданности я вскочил со стула и чуть не рухнул на пол. За моим столиком сейчас сидит ни кто иной, как капитан иллюзия!
В зале повисло безмолвие.
Он не то удивлялся, не то смеялся, в любом случае все его эмоции были актёрской игрой, от этого человека можно ожидать всё что угодно. Чуть помедлив, он встал из за стола и подошёл ко мне:
- Эй, ну что ты?! Не рад видеть старого знакомого?! -В кафе вновь заиграла музыка, а люди продолжили говорить между собой как ни в чём не бывало...
Я не мог пошевелиться, еда стала комом в горле и не давала мне сказать ни слова. Он взял меня за локоть, усадил за стол и сел сам.
-А я то думаю, куда пропал наш герой... Ха, знаешь, а ведь с тобой было весело, чертовски весело. Я вот даже соскучился, ааа приятель, давай обними же меня. -Он стал тянуться через весь столик и хлопать меня по спине. Я не мог пошевелиться, моё выражение лица застыло ровно в том положении, которое на мне было при первых секундах встречи с ним.
-Что не рад видеть, нет? Да брось ты, мы отлично с тобой проведём время!...



Глава 2. Don't Panic

 Возвращаясь домой я ни как не мог поверить что всё повторяется, этот город ангелов, самоубийства, нелепые ситуации, со мной что то опять происходит, и я опять не могу понять что. Порывшись в карманах, нашёл тот самый буклет по рекламе мебели, который мне подсунули в клинике, решил зайти, но и там ничего хорошего меня ждало, оказалось что вся мебель закончилась а поступлений пока не ожидается. Ну конечно, это же город капитана, ...проклятый иллюзионист, что он задумал на этот раз и какая роль отведена мне?

Сегодня погибло ещё пару человек, а один прямо на моей лестничной площадке. Поднимаясь на свой этаж, увидел очередного самоубийцу, он лежал на ступеньках и истекал кровью, судя по порезам на руках, вскрыл себе вены, а судя потому что кровь уже застыла, дожидался меня он здесь уже давно.
Такое ощущение, что кто то специально подкидывает мне трупы, на улицах, в магазинах, вот на лестничной площадке, ...сумасшедший маньяк, решивший свести меня с ума.

 Так закончился ещё один мой день, хотя разве так можно сказать? ...скорее это один и тот же, но многократно повторяющийся. И вообще, это не мой день. Не мой белый, светлый, радостный, наполненный приятными моментами день.
Когда то я сам хотел умереть, мне просто не было за что зацепиться что бы жить дальше, ничего не интересовало, не воодушевляло, попросту не было интереса. Я очень хотел всё это прекратить, хотел своей смерти, а самое главное я ничего не мог изменить, все попытки были тщетными. Но видя как умирают другие люди, умирают так как хотел я, от собственной руки, по собственной воли, понимаю что это ужасно, так не должно быть. Теперь чужую смерть я переживаю будто собственную.

  На секунду закрыл глаза, как веки тут же налились тяжестью, отчего пришлось лишь поддаться и погрузиться в сон. Стал куда то падать, проваливаться, какие странные видения, я сижу на полу, в зале, в комнате ничего нет, очень, холодно я не могу согреться. Внезапно на улице начинают раздаваться крики, нескончаемые крики, крики о помощи, крики боли, страданий. Мне нет необходимости вставать и идти к окну, что бы узнать что происходит. Я знаю, когда раздаются подобные крики. Моя голова, она раскалывается, нестерпимая боль разрывает её на части. Я не в силах, что либо сделать, я беспомощен, всё что я могу делать это переживать происходящее, переживать и смотреть со стороны, быть рядом и смотреть на всё это... смотреть на то как они падали с крыш, бросались под колёса, стреляли в себя, убивались всеми доступными средствами, ...убивали себя непрерывно, в каждую секунду, гибли, снова и снова...
Наконец придя в себя, решил что не стану сегодня отдыхать, я больше так не могу, я не хочу засыпать. Не успел я проговорить всё это про себя и приоткрыть глаза, как из моих уст произвольно вырвались слова:

  ... -еееб. -Вот это номер, в моей квартире, в моей комнате, висел человек, он повесился прямо в моём зале, на крючке от моей же люстры.
-Ч-ёр-т возь-ми, -Стал проговаривать по слогам. Вот это да, - Тут же бросился к нему, с большим трудом снял с крючка, вынул шею из петли. Он явно был мёртв, не дышал, не подавал никаких признаков жизни. Пусть это и глупо но я абсолютно не хотел в это верить, попытался сделать непрямой массаж сердца и искусственное дыхание в надежде что, что то изменится, что бедняга откроет глаза и вновь начнёт дышать, начнёт заново с жадностью вдыхать воздух, но ничего не происходило, шли секунды, мучительные секунды всё дальше и дальше. Наконец вскочив с пола стал судорожно набирать неотложку. Не прошло и пары минут как они приехали на мой вызов. Очень оперативно.

 Ещё спустя пару секунд, в моей квартире раздался дверной звонок, я открыл дверь, и мои ноги вновь подкосились, на пороге стоял капитан иллюзия, в белом халате и со стетофонендоскопом на шее.
-Что тут у нас? -Проговорил он с озабоченной улыбкой. Попялившись немного на меня и мысленно поиздевавшись над моей заторможенности, отвесил мне пощёчину, после чего и вовсе стал пританцовывать, видимо пытаясь как то развеселить, что было со всем не уместно.
-Что ты делаешь мать твою, у меня в зале труп, а ты выделываешься и какого х.. чёрта на тебе халат, я знаю, что ты никакой не врач.
 Мои слова никак не повлияли на него а видимо только раззадорили потому что он придвинул меня к стене узкой прихожей и подобно Майклу Джексону, стал пробираться в глубь квартиры.
- Ну что ж -Вновь издевательски заговорил капитан -Приступим.
Я снова проглотил язык от увиденного. Да что он о себе возомнил, кто он такой???
Капитан схватил труп за ноги и прямо так потащил по полу...,
-Эй, эй, что делаешь, совсем крышу снесло!!! -Я подбежал, взял несчастного самоубийцу за плечи и мы стали выносить его из квартиры.

 На улице ждала машина скорой помощи, водитель помог погрузить тело внутрь и мы сразу же тронулись. Появилось странное чувство, наверно это от суматохи, от всего этого безрассудства и не реальности происходящего, да и сирена скорой тоже оказала сильное влияние на состояние. Как только парень оказался на кушетке капитан разорвал его рубашку и смазал грудь какой то жидкостью, после стал что то говорить, но от растерянности я не мог ничего понять, ...

-Дефибриллятор, чёрт возьми... дефибриллятор -Я не мог понять что он от меня хочет
-Дефибриллятор -Уже изо всех сил орал капитан...
 Я огляделся по сторонам и только тогда понял, что он от меня хочет.  Я никогда этого не делал, только пару раз видел в кино. Аккуратно сняв их с установки, передал ему,… а ведь этот парень, он сильно похож на меня... Капитан прислонил друг к другу дефибриллятор, что то заорал и преподнёс их к телу. Несчастного самоубийцу сильно тряхануло, его тело на секунду забилось в конвульсиях, потом он рывком наполнил грудь воздухом...

Через несколько секунд парень открыл глаза, он ехал в неотложке, рядом был врач и… не понятно откуда взявшийся бородатый мужик…



                End




                -И всё же ты сумасшедший!
                -Я сумасшедший? …это мир сумасшедший, а я, я всего лишь ребёнок этого мира...


Рецензии