Помни! Не отрекаются любя

В свете майского солнца медленно кружились белые лепестки отцветающих яблонь. Безветрие. Время замерло в ожидании. Бездействие - то же       действие.
    Парковые дорожки, утопающие в зелени - место, где ищут себя, где скрываются от правды и фальши. Здесь не заводят знакомств, здесь ищут гармонию, принимают решения, пусть даже, не принимать решения.
    Мне нравится разглядывать души, а это не так просто. Когда устаю, прихожу в парк посмотреть на тех, кто пришёл в одиночестве, без масок и друзей. Конечно, это тоже дело случая, как повезёт. Главное  - застать душу, когда вокруг никого.
Дорожки прежде прямые и предсказуемые начинают петлять, заводя в тенистые аллеи, но в награду за терпение и настойчивость выводят к цветущим яблоням.  Наконец-то, не зря шёл. Под одной из яблонь темнеет женский силуэт. Занятно, молодая женщина одета в чёрные джинсы, футболку, куртку, а душа её парит в простом платье в греческом стиле. Это именно то, о чём я говорил: сейчас её душа открыта миру. Подлинная красота! белая душа среди белых яблонь! Жаль, больше никто не видит.
Что же на душе, стоит разглядеть поближе, послушать.

  "Секунда, может быть минута, когда кажется, что кто-то нажал на паузу и мир замер, но лишь до тех пор, пока белый лепесток яблони не коснётся земли".
   Глаза завороженно следят за безмятежным лепестком.
   "Может быть, мир действительно замер или это лишь мой мир? Скоро совсем скоро часы вновь начнут свой неумолимый ход, но мысли застыли вместе с ними. Вата. Неужели я спокойно буду смотреть, как лепесток падает в придорожную пыль? Ничего не смогу сделать. Я - наблюдатель."
    Я усмехаюсь про себя, что за наивность! наблюдатель здесь я.
    " Беспомощность. Быстрее, нужно что-то делать. Солнце светит так ярко."
Лепесток вот-вот упадёт. Зрачки девушки расширяются в ужасе.
   " Даже если сейчас попытаюсь его поймать, у меня не получится. Я ведь ничего не могу, правда? Как жарко."
    Ах, как жаль, какой красивой казалась душа! Люблю красоту, что с меня взять? Так и быть: прервём безветрие.
   Лёгкое дуновение подхватывает лепесток у самой земли, приподнимая его чуть-чуть.
   "Я жива!" ладонь хватает лепесток, готовый упасть окончательно. Белая ткань кружится среди яблонь в диком латиноамериканском ритме, фламенко,самбу танцуют с душой такие же белые лепестки.
Сухость, витающая в воздухе вот уже несколько часов, вдруг улетучилась. Загромыхало, небо потемнело, зарядил тёплый дождь. Блестящие капли, душевный порыв, летящие лепестки.
   Стоило ради этого придти. Мой штрих был очень к стати. Обычно, я не вмешиваюсь. Но сейчас безмерно рад, даже во мне играет её музыка. Может, и я ожил на этот танец.


Рецензии