Шесть солнц

(Ритмы душевные)
 
   Серая трасса нудно моторит, я цепенею в чадном потоке. Вдруг обозначен «Стоп». Рядом возник открытый весне авто. Парни бренчат словами-ключами «девочки», «класс», «кололись». Память моя что Гугл или Яндекс. Kлючики хвать и ну шуровать в своей паутине! Я удивлён её интересом: не было, вроде, в прошлом моём триады такой. Надо же – скрипнув, дверца открылась пыльная...
    Девочки в классе колются: пальцы свои суют под игoлки, будто пришить желая к обнове будущей. Я обречённо к парте своей бреду. Сколько придётся слушать теперь нечаянный хор неслаженных ойканий? Да, неудачно всё получилось.
    Мальчики шли в мастерскую завхоза доделывать домики птицам. Скоро уже прилетят из далёкой и сказочной Африки!
    Кликнули тут завхоза печурку спасать в учительской. Та задыхаться стала, и вырвало дымом. Нас для спасенья школы вернули в класс. Вылечи быстро печку, завхоз.
    Слышатся сочные чмоки капели увесистой. Радостны мне, заключённому, звуки природы свободные!
    Что-то не так: не вижу лазейки, в которую влезть сумела весна. В окнах валы посоленной ваты, зимние рамы цельные, щели мы тоже ватой заткнули, сверху лапшу газет прилепив. Глаз потолка, – открытый протечкой осени, пудрой печки чернённый, – пока не закапал талой зимой.
    Плачет-страдает девчонка, за мною сидящая! Капли блестящие гладят веснушки, мерцают прощально, о парту отчаянно плющатся. Что у меня приключилось со зрением? Стало лицо у рыжухи красивым и близким совсем. Словно невзрачный лужок сполоснулся дождём и раскрылся богатым ковром одуванчиков. Можешь, завхоз, подремать у печурочки!
    – Ы-ы-ы. Что же мне делать, Агуковна? Дома тесьму позабыла-а.
    Странно себя называть разрешила училка, чтобы не вязли мы в имени правильном.
    – Златочка, что ты? – подходит и гладит по рыжей головке. – С мамой закончишь, потом полюбуемся... Свёрточек в парте какой-то!
    – Это бабуля второй бутерброд положила, а мне уж не хочется... Ой, завернула похоже тесёмки, а я не приметила.
    Ну и дурёха! Разве красива? Мухи медка поели, на Златку дружно присели... Что ты застрял, завхоз?
    Тут и приходит, уводит захвост колотить по гвоздям и не только. Домики птичкам отличные делаем! Завтра повесим, успеем.
    Больше уроков сегодня не будет. Я в раздевалку несусь!
    Врезавшись, вижу – мир исказился, сам я плыву в тумане каком-то. Вот проявилось странное солнце. Нет, не одно, две штуки их здесь.
    Первое солнце лучится по сини в канве малахитовой. Царственно эту картину венчает светило другое.
    – Нравится? – что-то ещё сомневается верхнее.
    Сразу его оценил на «ага»! Сделанный Златою солнечный фартучек тоже, пожалуй, хорош.
    – Так и пойду! – решает она.
    Мы сапоги надеваем, пальто на плечо - и шлёпать по лужам. Рядом со мною два солнца, одно наверху, и внизу переливчата троица плещется. Весело!
    Снег под водою укатан зимою, соломой скреплён и другим, из коней понападавшим. Но продырявлен червями журчащими. Я запускаю щепу в лабиринт.
    – Выскочит где, угадай!
    Вышло забавно, не там, где загадано.
    Смотрим на небо. Белая пухлость уходит от нас в колыханьи ленивом.
    – Что ты увидел? – хочет сравнение Злата узнать.
    Зная, хохочет! Образ находит приличнее.
    Снежное крошево лезет в сапог – надо оттуда вытряхивать. Смех от  холодной щекотки!
    Мама сначала тоже смеётся, но замечает, нет одного носка у меня.
    Злата же радует дальше. Эти веснушки и рыжие волосы, ярче обычных, волшебные! Стали они на молоденькой зелени белой берёзки цветком золотым. Брошкой янтарной украсили синий небесный наряд. Щедро добавили солнечных красок акации жёлтой. В поле цветущих подсолнухов лучшая мордочка Златина.
    Должен отвлечься я от подружки.
    Как увлекательны наши затеи пацанские! Вылет «тарзанки» восторженный в самое небо, и плюханье с воплями в тину. Вылазка в джунгли колючие, жарятся что посреди неподплужной степи. Десять стремительных метров потока кипящей воды ледяной. Робкая тропка над пропастью, дальше пыхтенье по скалам к вершине.
    …Где ты сегодня, Злата моя?
    Классная вещь Интернет! Задал я поиск, и вот результат. Злата в шести часовых поясах от меня. В лучшую сторону. Шесть магазинчиков модных вещей. Домик уютный, местечко казистое. Возит её одноклассник наш бывший Козлов.
    Злата призналась журналу гламурному. Mного общений, а нету мужчины  такого – ну, настоящего, сердце кому отдала бы она. Знак для меня приготовлен судьбою, никак?!
    Ясно, Козлу с баранкой не светит. Ездили мы на нём и тогда. Шансы мои намного ли больше?
    Как же, ну как же, известно же Златочке, я же отличный. Помнит она непременно и наше веселье. Сможет со мною счастливою быть!
    Крыльям души непросто раскрыться, опыт житейский коль прихватил. Молнии мысли блекнут и гаснут: технически сложно иx применить.
    Всё-таки мной решено уравнение!  Вот верещит у меня новомодна штуковина. Светит-смеётся с экрана мобильника милая Златочка. Рядом сияет пятёрочка наших рыжат.
    Классная вещь Фотошоп!


Рецензии