Чёрная спинка, белый носок

На моём этаже есть кошка, чёрная в белых носочках,ещё совсем котёнок. Иногда хозяйка выпускает её проветриться в коридор.Когда я прохожу мимо, кошка заинтересованно поглядывает.
- Привет!- не выдерживаю я.
Чёрный комочек лукаво наклоняет мордочку.
- Гуляешь, красавица?
Кошка приподнимается, медлительно потягивается и ловким кувырочком падает на спинку.
- Ах,ты,мордашка! - умиляюсь я.
Такие встречи случаются пару раз в месяц и они совсем неизменны,за исключением некоторых,вот,как сегодня.

Я вышла из комнаты всего лишь на кухню,да только случайно бросила взгляд в окно. Пронзительно бирюзовое небо, а здания! здания краснели. Едва справившись с порывом прильнуть к застеколью, всё-таки поспешила на кухню. Проходя по длинному коридору, встретившись с кошкой, не забыла про привычный ритуал. Через пару минут, возвращаясь обратно, задумчиво поискала чёрненькую взглядом. Кошка играла с кем-то из соседей. И хотя я прошла мимо, человек, впрочем, завидев меня, поспешил уйти. В комнату не вошла, а пристроилась на подоконнике в конце коридора. Грех не любоваться заревом, багряными тучами, постепенно исчезающей синевой, да изумрудной листвой тополей.
Кошка подкралась ко мне незаметно,попутно обтирая шёрсткой сумеречные стены.
Подошла, будто невзначай задела хвостом мою ногу,свисающую с подоконника.
     Я словно ничего не заметила.
Красавица развернулась и ласково потёрлась теперь уже всем тонким тельцем.
     Я продолжала смотреть в окно.
Манёвр повторился ещё и ещё.
     В конце концов, я всё-таки обратила на кокетку внимание. Погладила сначала легонько, потом нежно раз   да другой. Только на третий раз моя рука уже коснулась кончика её хвоста.
Добившись своего, триумфаторша медленно возвращалась восвояси.
- Что же, кошка, мы совсем не умеем привязываться?
Чёрненький кончик хвоста возмущённо дернулся. За окном темнело.
- Добилась своего и интерес пропал. Довольна,подружка?
Беленькие носочки увеличили скорость.
- Жалко,правда? - улыбнулась я.
Хвост трубой всё-так же удалялся. За окном раскачивались тополя да сгущались сумерки.


Рецензии