Пауза..

Ты такая строгая в очках.
Не твои, просто так нацепила? –ну знаешь, что нацепить)
Твои, а идёт так ,как будто специально, для хищности –они.
 Образ так резко меняется. Попробую предположить, ты можешь быть  у меня  -ну пусть -  двадцать третья, а я у тебя тридцать шестой.  Пятьдесят семь раз мы играли в игру –зная ,что выигрыш невозможен. Пятьдесят семь -потому что где то -и когда то игра была не засчитана -у кого из нас? Что же это за игра такая. Если вот так, на ровном месте теряешь опору и жизненные ориентиры. Вспоминаешь –ты когда то читал книги. Какие –не принципиально, все они свалены в одну огромную кучу, приготовлены к сожжению. Ибо рядом вторая куча –сваленные видеокассеты –с запретными фильмами –их то ты тоже смотрел.
  А я встану на камень, чтобы быть выше. Тогда смогу поцеловать тебя. Нежно. Не выйдет –камень шатается? Балансируя –чтобы не упасть –я буду искать твои губы. Буду искать их везде. Пространство завоёвано. Очень сложно сконцентрироваться.
Если бы я был на коне? Ты бы не ушла.
Если б ты была на коне? –я бы не догнал.
А без лошадей –мы –пехота..
В глаза бы смотреть тебе, а я всё на губы.Как зашкалило. Может быть –у нас  нашлась бы масса тем для интересного и содержательного разговора, но  без поцелуя –какие уж тут разговоры.
Язык  оказался парализован губами, губы  в надежде онемели,  слова не выдавливались, выходило что то типа –ээээээээээ…
Мы  зачем встретились? –чтобы пожать плечами –не поняв друг друга?
Ведь моги пойти иными  дорогами –и не было бы этой вот минуты молчания.
Разумом понималось –надо сказать –что то типа –а я думаю, чего это солнышко сегодня светит –оказывается –ты на улицу вышла. Или –ну теперь точно знаю –назову твоим именем звезду. Но как это было невыносимо выговаривать.. А сам факт встречи и беседы –не есть –доказательство –у звезды нет шансов на другое имя?
В чём интрига паузы –ещё неизвестно –что мы выберем –целоваться или говорить. Говорить часто бывает ненужно. А бывает ли ненужно –целоваться? –вопрос..
Не верилось. Не мечталось. Мы взяли –да так и застыли в этой паузе. Или нет?..
Чем узнать –что было дальше –может –лучше –интрига?
Это боязнь..
Боязнь –что выборы не совпадут.
И что?
А всё равно –боязнь..
 –Мастерство быть излишним подобно мне
Мастерство быть любимым подобно петле…
Аномалия –желание тебя поцеловать –отступает перед боязнью –что ты подумаешь –что хочу понравиться?
Так бывает?..
Так то бывает, но вот в паузе  -видимо застыл я один…
Надо было делать выбор…


Рецензии