Книга третья. Граница магии

   Только теперь я понял, что ляпнул лишнего. Идиот! А ведь сам всегда говорил: "Сначало думай, а потом уже говори!" А получилось совсем наоборот. И как мне теперь отделаться от пытливого взгляда этих спорящих бабок? Обстановка стояла напряженная, я нервно гладил прядь своих темно-русых волос, все взгляды были обращены на меня.
 - Да что ты мелишь! Не мог ты быть на проклятых землях Ашентора, там бы тебя убили маги!- наконец-то заявила одна из бабок, которая была потолще.
 - Нет, его бы превратили в тень!- сказала другая.
 - А я говорю...
   Балаган опять начался. Я со вздохом облегчения выскользнул из толпы. Да уж, хорошо, что все так обошлось, иначе бы я сдал Иву. Я постарался ускользнуть куда-нибудь подальше отсюда. Я все еще был одет в одежду народа Ашенторского леса. Зеленый жилет, обтягивал мой торс, штаны свободно ложились на ноги, заправленные в кожаные сапоги. За спиной висел охотничий лук, заколдованный магией листьев. Я решил пойти к берегу Альвайна. Я сам удивился, когда подумал, что еще вчера оттуда сбежал, а уже спокойно иду к лесу. Проходя мимо детей весело играющих на песке, у меня появилась улыбка, но тут же спала. Меня тяготили мысли, но я понятия не имел какие. Может об Иве? Нет, все в прошлом, мы никогда не увидимся.
   А вот и Ашенторский лес. Я сел на берег реки и стал прислушиваться к шуму природы. Как прекрасны птичьи переклики, сливающиеся с журчанием воды! Мне было так хорошо, что я весь просиял. Даже солнце стало играть на моем лице, пуская отблески, будто это были дневные звездочки. Мне захотелось попользоваться магией листьев, чтобы хоть как-то себя развлечь. Я сделал пасс руками и вверх поднялся листик, видимо прилетевший с дерева в Ашенторе. Он кружился вокруг меня, и я смеялся, видя, как он пытается вырисовывать какие-то фигуры. Вот так я и провел день, развлекая самого себя. Но вот меня сморил голод, и я отправился домой.
   Мне повезло, пришел я как раз к ужину. Родители посмотрели на меня и стали есть дальше. Я помыл руки и тоже стал есть. После этого надо было бы и поспать, но я еще долго не мог оторваться от книги. Но и она меня сморила, заставив уснуть.

   Спал я спокойно, пока меня не разбудил какой-то шорох. Открыв глаза, я уж было хотел сказать, чтобы не мешали, но увидел ту, которая тут точно не могла появиться. На меня смотрели серые глаза Ивы! Она безмятежно сидела на кровати, моей кровати, и ждала.
 - Ива?!- удивленно сказал я,- Что ты здесь делаешь?
 - Жду, пока ты проснешься,- спокойно ответила та.
 - Зачем?! Тебя могут увидеть.
 - У нас беда в Ашенторе! Магия пропала!- бешенно заявляла девушка.
 - Успокойся, как пропала? Я сегодня спокойно колдовал.
 - На нас видимо какое-то заклятие подействовало, я не знаю в чем дело, но ты единственный, кто нам может помочь.
 - Как?- спросил я.
 - Мы должны пойти в то место, где зародилась магия, в сердце Ашентора,- торопилась девушка.
 - Я, конечно, помогу, но как быть с родителями?
 - Ты вернешься раньше, чем думаешь. В сердце леса время идет медленнее.
   Я оделся в одежду ашенторцев и мы вместе с Ивой тихо вышли из дома. Затем мы стремглавы помчались к Ашенторскому лесу. Войдя в Альвайн, я почувствовал, чтио что-то не так. Почему весь лес какой-то жуткий. Нет, его кривые деревья всегда наводили страх, но не такой, как сейчас. Запаха магии я больше не чувствовал, был только запах гнили и страха. По земле проползла змея, которая была чем-то напугана. С каждой ветки свисал плющ. Лес из прекрасного превратился в старый и ужасный. Мы с Ивой шли, опасаясь абсолютно всего.
 - Мы к твоему отцу идем?- спросил я.
 - Нет, мы идем сразу в сердце леса, а для этого нам надо найти реку Одолоран,- дочь короля шла вполне уверенно, но я видел, что она боялась.
 - И где же эта река?- спросил я с интересом.
 - Она легендарная. Ее можно найти только если твои намеренья чисты и цель бескорыстна,- ответила Ива.
 - Прекрасно! Мы ищем реку, которая появляется лишь в редких случаях,- я рассердился.
 - Вальд, я хотела поговорить с тобой насчет вчерашней ночи. Ты меня...поцеловал. Я тебе действительно нравлюсь?- смущенно спросила девушка.
   Я немного помедлил с ответом, но потом правдиво и от сердца сказал:
 - Да...
   В душе Ивы будто зажегся огонек. Вдруг деревья расступились, открыв перед собой реку. Здесь все было живым. Это место олицетворяло маленький уголок жизни посреди бездны смерти. Мы с Ивой стояли пораженные. Птицы щебетали, разнося свои крики жизни по округе. На реке стояла белоснежная лодочка. Я пригласил дочь короля сесть в нее, а затем сел сам. Лодочка плавно двинулась по реке, сама!
 - Прекрасно здесь, правда?!- спросила девушка, зная ответ.
 - Великолепно...- молвил я, слушая волшебные переливы воды в русле реки.
   Мы все плыли и плыли, все больше удивляясь красоте этого места. Вскоре мы приплыли в долину. С гор в ней срывались водопады, везде летали бабочки и цвели красивые цветы. Деревья Ашенторского леса окружали это место, но посреди долины стояло мертвое, черное, иссохшееся дерево. Вокруг него вились тени. Вся остальная живая природа пыталась избавить это дерево от мук, но не могла, ведь смерть сильнее жизни.
   Наша лодочка остановилась, мы с Ивой вышли из нее и помчались к дереву, но нам путь приградил дух, внезапно появившийся из неоткуда.
 - Я дриада,- раскатисто сказал дух женщины, напоминающий мне дерево,- Вы умрете лишь прикоснувшись к нему. Весь лес скоро ждет гибель, жизнь не сможет вечно сдерживать смерть. Та уже разошлась везде, кроме этой долины и реки Одолоран.
   Дриада была красива. Ее зеленые глаза напоминали всю природу вместе взятую, а волосы были, как трава, но длинные. Платье, начинавшееся с листвы, к ногам плавно переходило в корни.
 - Но как нам спасти свой народ?- сказал я, считая ашенторцев своей родней.
 - Если сможете найти силу, которая сильнее смерти, я исполню одно желание для каждого из вас,- с надеждой пообещала дриада.
   Мы с Ивой стали усердно думать, а тем временем смерть все дальше расходилась по долине. Вдруг Ива просияла, сказав:
 - Любовь сильнее смерти! Любят и в загробном мире!
   И вдруг дочь короля подошла ко мне и от всего сердца поцеловала, я тоже выпустил свои чувства наружу. Они летели сметая смерть на своем пути. От таких сильных чувств, из нас вылетел огромный шар света, шар любви и стал обволакивать мертвое дерево. То точас же ожило, на нем распустились цветы. Жизнь вернулась в Ашенторский лес, из цветов на поляне стали подниматься маленькие феи и летать повсюду. А Ива меня целовала, преданная любовью. Свет был настолько ярок, что поглотил и нас. Ива пожелала всем жить счастливо. Но и у магии, пожалуй, тоже есть свои границы, поэтому дриада выполнила только одно из наших желаний, мое. Я пожелал, чтобы мы с родителями жили и в Ашенторском лесу, и в родной деревушке, но твердо обещали хранить секрет о существовании народа в Ашенторе.

   Свет перестал светить. Я очнулся на берегу реки Альвайн, но на ее территории в Ашенторе. На меня смотрели глаза Ивы, короля и моего отца.
 - Просыпайся, соня, ты заснул на охоте!- сказал мой отец.
 - У нас для тебя новость,- игриво сообщила Ива, помогая мне встать,- У тебя сестра родилась!
 - Правда что ли?- я был плоражен.
 - Еще какая!- сказал мой отец.
   Я был рад. Мой отец и король ушли в лес, а мы с Ивой стояли на берегу.
 - Как все хорошо закончилось,- сказал я.
   Она лишь обняла меня, а затем мы под руку пошли в лес. Девушка сказала, поглаживая мои длинные волосы и слегка скручивая их:
 - Действительно. А это и было твоим желанием? Ну, чтобы твоя семья жила в Ашенторе?
 - Да, но мы еще будем и в деревеньку заглядывать! В конце-концов мы там родились. Мне жаль, что границы волшебства не выполнили твое желание.
 - Мне оно и не нужно, я и так счастлива!
   Мы продолжали идти по лесу, весело смеясь и разговаривая.


Рецензии
У вас получилась вполне годная мини-новелла в жанре фентези. Не идеальна, но хорошая. Читается легко, быстро. Мозг не напрягает, устать не успеваешь.

Единственный, пожалуй, минус- заезженный асфальтоукладчиком сюжет. Попаданцы, бегающие из леса, "откуда нет выхода" в свое постоянно место жительства и обратно, поднадоедают со временем. Но этот минус, как мне кажется, со временем у вас отшлифуется и преобразуется во что-нибудь нестандартное.

Удачи в творчестве.

С уважением, Вирк.

Вирк Вормель   31.03.2012 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо вам за вашу рецензию, эта для меня первая. Спасибо за советы, приму к сведенью. Всю линию этих произведений я писал отвлекаясь от переписывания Уильяма Брауна( тот уже немного надоел). Это так, только для тренировки. Сейчас я собираюсь на длительное писание приключенческой фантастики, в которой просто не хватит времени на "асфальт". Там есть определенная цель, а здесь их было три, из-за чего соответственно и появился "асфальт".

Владислав Вусик   31.03.2012 19:15   Заявить о нарушении
Ну что ж, буду ждать. Удачи вам.

Вирк Вормель   31.03.2012 19:18   Заявить о нарушении
Спасибо, вам тоже.

Владислав Вусик   31.03.2012 19:37   Заявить о нарушении