Дождь это слёзы Бога маленькая исповедь

Этот вечер пахнет дождём. В комнате прохладно из-за открытого балкона. Бутылочка пива и ноутбук. Вот уже год, как я не боюсь дождя. Мне даже хочется промокнуть. Выбежать на улицу и долго-долго стоять, подняв лицо к небу, и чувствовать, как холодные капли омывают от грязи лицо, руки, тело, душу…
Дождь – это слёзы Бога. Они очищают, смывая грехи, смывая боль, смывая страдания.
Год назад весной я выбежала на улицу в сильный дождь и бежала, долго, не чувствуя грязь под ногами, не ощущая мокрых струй, сползающих за одежду, не чувствуя усталости. Я бежала до тех пор, пока силы меня не покинули совсем. Тогда, тяжело дыша, я остановилась и просто стояла. Под проливным дождём. Из окошек частных домов на меня смотрели люди, как на сумасшедшую. Но мне было всё равно. В тот день я поняла, что дождь – это чистота. Что дождь – это очищение. Что дождь – это слёзы Бога.
Дома лежала болеющая мама. Той весной мы были с ней одни на всём свете. И только дождь в тот день дал мне понять, что с нами был ещё и Бог. Я много глупостей совершала за свою жизнь. Я довольно часто не ценила Человека, который всегда был рядом и всегда помогал. Дождь дал мне это понять, осознать, пропустить через себя всю боль, что я причинила родному человеку. Дождь смывал грех, приносил раскаяние. Смывал раскаяние, приносил очищение. Очищение давало силы. Слёзы лились из моих глаз и тоже смывались дождём. Тогда я перестала его бояться. После я каждый раз выходила на улицу в дождливые вечера. Играла в баскетбол на мокрой площадке. Мокрые, грязные мяч, одежда, кроссовки. Я жаждала испачкаться внешне и очиститься внутренне. Дождь давал силы. Я забирала всю боль у мамы и смывала её дождем. Мне нельзя было плакать, и прошлой весной за меня плакал Бог прозрачными каплями дождя.
Мама не увидела, как наступило лето. Она умерла тихо в своей постели 23 мая 2011 года.
Сегодня дождь. Настоящий весенний. Я возвращаюсь с работы. Я не боюсь промокнуть. Я чувствую на щеках капли – слёзы Бога. Они не дают мне забыть. Они дают мне сил, как и прошлой весной. Они очищают и возрождают. Но сегодня они приносят с собой и счастье тоже.
Я поднимаюсь по лестнице. Я возвращаюсь домой. Сейчас откроется дверь и, как раньше меня всегда встречала мама, меня встретит Саша. И я благодарна Богу за это!

29.03.2012 год.


Рецензии