Насыщение человечностью

Когда кто-то делает нам больно, мы сразу же видим в нем один негатив, а все человеческое улетучивается. Это – защитная реакция, но если ее не осмыслить, она застрянет в подсознании на многие годы или даже на всю жизнь и сделает нас менее человечными не только к человеку, причинившему нам боль, но и ко всем остальным людям. Когда таких обид накапливается много, человек может сломаться и превратиться в циника, вообще не воспринимающего человечность или в человеконенавистника, сеющего вокруг себя зло. Человек часто пытается самоутвердиться и стать сильным за счет одного только ЭГО. Он может даже многого добиться в своей жизни и стать очень влиятельным человеком, но это вовсе не значит, что он стал сильным. Сила – не в агрессии, не в жестокости, а в равновесии, которое достигается за счет поддержания сил между ЭГО и альтруизмом. Такое сотрудничество двух противоположностей выгодно человеку. Оно помогает сбрасывать накапливаемые раздражения и очищать подсознание от эмоционального мусора (застрявших раздражений, продолжающих травмироваться, минуя сознание и накапливать новые раздражения). Посмотрим, как эту проблему решает сон. Снилось, будто мой бывший учитель по фрезерному делу, решил сорвать меня с моей скучной и однообразной работы, и взять с собой в командировку на юг. В принципе, можно рискнуть. Работу я не теряю, а разнообразие не помешает. Глядишь, и застряну там и тоже, как он, буду жить в свое удовольствие. А он меня подстрахует и пристроит. Дал согласие. И вот мы уже на юге, где-то, в районе Сочи или чего-то в этом роде. Мой «учитель» почему-то вдруг стал электриком…. Электриком…. Но ведь я в этом деле -  ни бум-бум. Ничего, вспомню свои скудные знания, подучусь и приспособлюсь. Классно здесь, хотя мы и в помещении. Выглянул в окошко, а за ним, небольшой рынок, на котором торгуют виноградом. Хоть винограда настоящего поем. Но не сейчас, потом, когда обустроюсь. «Учитель» обещал пристроить меня в общаге с бесплатной столовой. Для начала – пойдет. Все его тут знают, он такой общительный, это – хорошо. Но он любитель выпить, и уже набрался, а это – напрягает. Ничего, въеду в тему, стану самостоятельным, а он – пусть как хочет. Предприятие закрывается, пора уходить, а «учитель» куда-то пропал. Надо посмотреть на улице. Вышел – никого. И назад ходу нет – вход только по пропускам. Скотина, нажрался и совсем забыл про меня. У кого-то уже завалился спать или продолжат пьянствовать. А мне-то, что делать? Ни денег, ни знакомых, ни жилья, ночь на носу и понятия не имею, где эта чертова общага. Да и кто меня туда пустит? Попал конкретно. Но выход-то искать надо. Как его найдешь, когда его «абсолютно нет». А ты постучись в шарагу, попросись, чтобы пустили переночевать хоть где. Даже если и переночуешь, дальше что? Да и не пустят – кто захочет рисковать своим местом? А ты, поговори по-человечески с охранником, может он проявит человечность и пустит. Так не хочется унижаться, но придется. Нет, сначала поищу что-то боле кардинальное. «Учителя» все равно уже не найти, загляну на рынок и посмотрю на настоящий виноград. А может и куплю гронку, а то забыл, какой он на вкус. Торговки какие-то все жирные, неопрятные. В твоем ли положении так думать о них? Ты к ним подошел, а не они к тебе и тебе хочется приобрести виноград, так что, будь любезней. Да у меня и денег нет. Ну, хотя бы просто поговори, может они подскажут какой вариант. Боже, да они прекрасные люди. Мало того, что бесплатно угостили виноградом, еще и предложили ночлег, еду и содействие и все это совершенно бесплатно. И вот я уже иду в их компании и даже помогаю маленькому ребенку преодолевать препятствия. Пока мои чувства искренние, все складывается хорошо, но как только застреваю на раздражении, сразу все начинает рушиться, и я попадаю в непроходимые тупики и лабиринты. Раскрепостись, дай волю человечности, не держи ни на кого зло. Видишь, как только ты начинаешь нормально общаться с людьми, всюду получаешь от них помощь и поддержку. Как только пытаешься всего добиваться сам, тут же все начинает буксовать. А как же «учитель», который заманил меня к черту на кулички, а сам свалил? Прости его. Человек – выпивоха, ты изначально должен был предвидеть возможный ход событий, но тебе не хотелось видеть то, что неприятно, вот и получил. Он – неплохой человек, просто слабый.  Уже за то, что он привез тебя сюда, ты должен быть ему благодарен. К тому же, ты нашел, поддержу у местных жителей. Но ведь не будут они меня содержать вечно, а специальности у меня никакой нет, да и устроиться на работу «хоть кем» не так просто. А ты не чурайся людей, стань таким, каким был раньше – общительным, доброжелательным, а то, слишком заехал в индивидуализм, и тогда люди помогут во всем и не дадут пропасть. По мере насыщения человечностью (левая половина головы), обнажающиеся накопленные ранки в правой половине головы, которые сидели во мне многие годы и сильно истощились от постоянного травмирования, получили возможность не только как следует отдохнуть и восстановиться, но и уравновеситься противоположностью, чтобы в дальнейшем избежать травмирования. С восстановлением равновесия, нормализовалась и работа всех систем организма. Но такие полноценные восстановительные процессы происходят только во время глубокого сна. Стремление к правильности, равновесию, заложено в человеческом мозге природой, надо только не мешать ей, это делать, и тогда жизнь будет протекать по божественному руслу, под названием «гармония». 31.03.2012 г.


Рецензии