я67 - Хорошо, что мы тогда оба были бухими

- Хорошо, что мы тогда оба были бухими. Во-первых не испугались, во-вторых не реагировали на студёность воды. Я и Тимыч, подталкивая друг друга по очереди выкидывали один одного на лёд, который под весом тут же проваливался, но мы не отчаивались и продолжали таким способом, проламывая хрупкую поверхность, подбираться к берегу. Наконец с горем пополам мы кое-как выбрались на твёрдый лед и, хрустя обледеняющимися одеждами, поспешили домой к Тимычу, где, забравшись в горячую ванну с горчичным порошком, на радостях распевали во весь голос душевные песни. У меня даже простуды не случилось. В общем хорошо то, что  хорошо кончается. На этот раз пронесло, хотя реально оба были близки к утоплению подо льдом и нахождению нас разбухшими и прогнившими по весне.

- Так ты не утонул.

- Утонул. Я это точно помню. Но также отчётливо помню, что не утонул и доказательством тому я, сидящий здесь.

- Как такое может быть?

- Я и сам немного удивляюсь, но только немного. Думаю какая-то часть моего сознания настолько ярко смоделировала ситуацию моей возможной гибели, что эта воображаемая картина стала частью моих воспоминаний. Хотя может быть и есть другое объяснение, но я как-то во всякую эзотерику не верю и предпочитаю ясные логические интерпретации.

- Возможно и так.

- Вполне возможно.


Рецензии