Хороший и плохой

     Иногда мне кажется, что быть хорошим человеком гораздо проще, нежели плохим. Именно проще, но отнюдь не всегда легче. Иначе, почему плохие, хищные люди непременно сбиваются в стаи? А хорошие люди всегда могут существовать в одиночку, как святые старцы или отшельники. Зачастую для того, чтобы человек стал-таки подлецом, необходимо внешнее воздействие на него. Неужели человек изначально добр и, если он всё-таки превращается в злодея, то лишь под влияньем своего окружения или среды обитания? 


Рецензии
Николай,
полностью с вами согласен. Да, плохое изначально легче хорошего, вот почему добрых и честных людей всегда меньше чем злых и глупых. Это нерушимый социальный закон человеческой природы. Это среди зверей выживают, как правило, лучшие экземпляры, а в человеческом обществе – все наоборот. Один подлец, изверг и невменяемый шизофреник может годами, а то десятилетиями, держать в подчинении тысячи, если не миллионы, умных, честных и совестливых людей. За примерами, вы со мной согласитесь, ходить далеко не надо.
С уважением

Владимир Руссь   31.03.2012 14:13     Заявить о нарушении
Наверное, я плохо выразил свою мысль. Нормальным человеком быть проще, нежели преступником. Так я считаю. Вообразите, что Вы совершили преступление. Ведь сколько новых и чрезвычайно обременительных хлопот у Вас появится. Поэтому, как я полагаю, ко злу зачастую принуждают. Если человек, конечно, не маньяк от рождения. Отсюда - дальнейшие силлогизмы...
С уважением...

Николай Серый   31.03.2012 16:03   Заявить о нарушении