Твое имя...

Наверное, небо высекло звездной мозаикой  ее имя,
И каждую ночь оно мерцает в лунном свете и не дает заснуть,
Опускается бессонницей мне на грудь,
И страсть моя к ней никогда не остынет…

В суете бесконечных будней пролетают дни,
И я снова и снова жду приближение ночи,
Чтобы мы наедине с ней остались одни,
Чтоб любовью горели ее бесподобные очи…

Чтобы руки ласкали мое ненасытное тело,
И губы искали родинки на плече,
А еще я бы безумно хотела,
Чтоб она меня обнаженной писала бы при свече…

И в зрачках призрачно играло пламя,
И звезды серенады пели бы до рассвета,
И что-то такое сумасбродное творилось бы с нами,
И мы бы с восторгом молились на это лето…

А Бог бы сжалился и подарил нам кусочек счастья,
Чтоб я эти губы нежные так целовала,
За минуту полета, быть у любимой во власти,
И жизни покаяния, наверное,  будет мало…


Рецензии
ааааааааа! Как красиво, страстно, нежно!..... Невероятная моя девочка! Я люблю тебя.

Леська-Не-Твоя   31.03.2012 11:49     Заявить о нарушении
как же я тебя люблю....

Элизабет Норд   31.03.2012 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.