Скажи мне, как не верить в волшебство?

Восточная мудрость, гласит:
«День, прожитый бабочкой,
не короче тысячи лет
прожитых сосной».
Так пусть, и Ваши дни
порхают разноцветными
бабочками над цветами
Вашей жизни, а не
врастают корнями в
однообразие окружающей
действительности.

«День Сурка» - не ваш день,
ведь правда?

Творите своё СЕЙЧАС,
Жизнь - это холст
Вселенной - талантливой
художницы в мире времени, -
мольберт с красками она
заботливо кладет в ваши руки,
оставляя за Вами право
на любые оттенки...

Вселенной, обнажая естество,
Скажи мне, как не верить в волшебство?
И на границах времени, - без виз,
Скажи мне, как раскрасить эту жизнь?
В руках, держа мольберт её и краски,
Снимая слой за слоем чьи-то маски,
Стать чище и прекраснее в цветах,
Мгновением лишь запечься на губах...
Дождём, танцуя на невзрачных стенах,
Впитать в себя всю красоту Вселенной,
Ключом любви, распахивая двери,
Скажи мне, ради Бога, как не верить:
В волшебные мгновения Абсолюта,
В пропахшее еловой негой утро,
Венчавшее с рассветом Рождество...
***
Скажи мне, как не верить в волшебство?


Рецензии