Любовь вдвоем. шанс

- А-а, это ты?- голос Лины был уставшим, - заходи,- она подвинулась, давая ему возможность пройти.
- Я не помешал?- Ярик всю дорогу придумывал причины, почему он не поехал прямо, а пересел на другой трамвай и приехал сюда.
- Помешал,- резкий и холодный ответ девушки его очень задел, - выгонять тебя не буду, я человек гостеприимный, - Лина вызывающе посмотрела на него.
- Я тебя не узнаю,- растерянно и очень тихо сказал парень.
- Скоро Ваня придёт, думаю тебе лучше уйти.
Ярик развернулся и стал спускаться по лестнице. Значит, Ваня. Для всех он всегда был Паном, а для нее… Для нее он стал кем-то большим. Ярик тяжело вздохнул. Через полчаса он звонил в дверь своего все еще лучшего друга.
 
-  Мы вроде уже сегодня попрощались,- улыбнулся Пан,- ты с пивом меня прокатил, и у меня появились другие планы,- он стоял в дверях, готовый выйти.
- Мне срочно нужно с тобой поговорить,- объяснил Ярик.
- Давай отложим на завтра, я очень спешу,- Пан уже поворачивал ключ в дверном замке.

- Можно я сейчас пойду к ней вместо тебя?- Ярик закрыл глаза, испугавшись собственной дерзости, Пан был парнем Лины и имел полное право послать его сейчас куда подальше, забыть, что он  ему друг.
- Нет,- хроническое благодушие Пана вдруг сошло с его лица, глаза потемнели.
- Почему?- Ярик не отставал.

- Что ты от нее хочешь?- Пан пристально посмотрел на него, - Она всегда была для тебя пустым местом, ты не ценил ее, не уважал, а она всегда была рядом,- парень нахмурился,- теперь, когда она со мной, ты нервничаешь, не желая отдавать свою игрушку. Лучше оставь ее в покое, я ее в обиду не дам.
- Ты ничего не понимаешь. Я все равно пойду к ней.- Пан с сомнением посмотрел ему вслед.


Рецензии