C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шурочка и Шурик

Наше "НИИ - Чего"  засыхало на корню. "Крякнуло" - не то слово!
Шли массовые увольнения, народ роптал, но безмолвствовал.
Моя скромная персона тоже висела на волоске. Сказали, через неделю готовься на "выкинштейн".

И тут до меня дошло, что я, возможно, больше никогда не увижу нашу лаборантку Сашеньку.

О, что за дивное создание, похожее на мальчика, но сисястое, прикольное...

Всякие шашни на производстве я категорически отвергал. Табу. "Низя"!  Считал и считаю всякие шуры-муры несовместимыми с работой, запретными. Служебный роман был бы идиотизмом. Но под увольнение...

Идея совокупления с Санечкой, витала в моих извращенных облаках.
 
Решил поделиться своими мыслями с Сашком - нашим компьютерщиком, работающим в  седьмой лаборатории. Он мой приятель, научный "додик", в хорошем смысле, с отсутствием интереса по женской части и к тому же, мы с ним не сдавали друг друга по разным рабочим моментам. Было проверено. Иначе бы это всплыло и вытекло...

- Саш, начал я без обиняков,- меня увольняют скоро. Ты мои принципы знаешь - на работе ни-ни, но Алексашеньку трахнуть хочу, под вылет...

Он глянул на меня поверх очков.

- Ноль!
- Что? - Не понял я…

- Шансов у тебя ноль! Думаю, ты не воткнешь ей в "USB- порт"...
- Почему! - я опешил...
- Потому, что она гермафродит,- спокойно ответил он, отхлебнув молока из прозрачной чашки,- а ты, как я знаю, вроде бы не извращенец...

Я подсел к Саше поближе.
- Откуда знаешь!
- Видел, - сказал он.

Шурик подошел к тяжелой свинцовой двери, оставшейся нам в наследство от рентгенологов, и запер ее на ключ. Потом уселся за стоящий сбоку компьютер и защелкал пальцами.
- Смотри!

На экране очень четко возник коридор нашего третьего этажа. А потом по нему прошел Пал Палыч, наш энергетик - совершенно голый, если не считать тройки пуговиц на том месте, где должна быть ширинка, пряжки ремня, виляющей на дряблом пузене и заколки галстука, "висящей" на груди.
- Информационная штука,- промямлил я.
- Угу,- согласился Саня.
- Гляди, крестик не носит, не еврей, не обрезанный, значит - атеист,- прокомментировал картинку Санек.

Я рот давно разинул.
Потом прошли две наши лаборантки, нагие, как Ева, но с крестиками...

- Как тебе это удалось! Что это за программа!
- Так,- придумал кой-какой излучатель и сканер. Сквозь одежду лучи проникают, а от тела отражаются. Что-то типа, он на секунду задумался, динамического ксерокса. Конечно, это не открытие рентгеновского излучения, но я доволен...

- Да это величайшее открытие, тебе надо срочно профессору Халеву доложить...
- Угу. Перо в жопу и в рот морковку - лети Жар-птица,- Саша не удержался от своего любимого выражения.- Халев - полный урод. Он ни кандидатскую ни докторскую сам не написал. К тому же меня тоже увольняют, приказ подписан...

Я не стал спорить с приятелем и напросился посидеть часок перед монитором.
- Любуйся, маньяк, - хмыкнув, согласился Александр, - вот плюсик - это увеличение, минус - соответственно...
"Додик" принялся рыться в шкафах, собирая какие-то свои чертежи и приборчики, а я замер у экрана.
Забавно было поглядеть на сотрудников, ставших вдруг нудистами.

Да, если бы знала Ирина Ильинична, как она забавно шевелит своими тонкими цаплячими ногами и как смешно выпирают ее мосолыги на жалких бёдрышках.
А Евдокия... забыл, как ее по батюшке, из планового - не может не знать, что толста, как хрюндель...

- Ну, хорош, закругляйся. Наблюдатель. Куда потом, давай, "сгипотенузим" через парк и в кафе зайдем. Пивка тяпнем, что ли в честь будущей свободной жизни...
- Обязательно тяпнем, я угощаю, только подожди секундочку, сейчас Сашенька пройдет.
- Не рекомендую смотреть, разочаруешься,- предостерег меня Санек.
Мне было чрезвычайно любопытно и я увидал Нечто!!!
Небольшой атавистический членчик, действительно прятался в трусиках у девушки. Это было что-то. Наверное, поэтому она и сторонится мужиков...
Конечно, не каждому такое покажешь.

Удивительно, но я еще больше захотел переспать с такой экзотической и редкой девушкой, девушкой ли? Ну не трансвистит же она в конце концов не перешитая, а так, - чудо природы.... А если потрогать ее за членчик, она возбудится или нет...

Я не стал афишировать приятелю свои эротические фантазии, тем более он не по этим "гайкам" и мы "сгипотенузили" за пивом.

- Представляешь, мне не заплатили за разработку трех программ, премию обещанную тоже зажали... Я им устрою, сердился несправедливости "додик", "кусая" пену и тыкая какие-то кнопки в своем  еще не "айпотном" девайсе…

Слышал, что с бухгалтерами и компьютерщиками, начальству сильно ругаться не рекомендуется. Похоже - это мудрый совет.
Позже я узнал, что в институте в одночасье сработала какая-то вирусная хрень, и на экраны мониторов у всех повылазали красочные фотографии розовой задницы.
Говорят, директор рвал и метал, может потому что осыпалась важная база данных, а может он узнал в фото свою задницу...

Санек тихонько свалил за бугор. Мы даже толком не попрощались. Живет теперь где-нибудь в Силиконовой долине и в ус не дует.
Почему я уверен, что у него все нормально, да вот услышал, что в аэропортах собираются устанавливать сканеры, которые "раздевают" человека догола. Зуб даю, Сашкина работа.

А с Шурочкой я несколько раз все же переспал. С огромным любопытством, но без особого восторга. Она, по сути все-таки девушка, членчик у нее есть, но болтается, как висюлька и даже не встает, короче, ничего интересного. Поглядеть потрогать  только и  любопытно.

Кстати, после наших постельных "упражнений" девушка стала посмелее в общении с противоположным полом.
Недавно видел ее с одним симпотным пареньком. Это хорошо.
Но если Вы,  в период нежной страсти, полезете какой-нибудь смазливой девахе с короткой стрижечкой... в трусы,  учтите! ...
Имя девушки я, как джентльмен, естественно, изменил.
Будьте готовы к прикольному сюрпризу!!!
    


Рецензии
(задумчиво) Ну и экстремал - Ваш герой, Филя. Какой-то он барабашистый. Всё норовит в мистику вляпаться. Мало ему "как много девушек хороших". Нужно ещё и облагодетельствовать отмеченных. А с другой стороны - тимуровец. Это как бабушку через дорогу перевести.))))) Но Сашка - гад, конечно. Это наше общее женское мнение.)))))) Отольются ему наши слёзы. Его сын придумает прибор и на папешнике его испытает. И тогда посмотрим, как упадёт...напряжение в сети в самый ответственный момент заливки и закладки счастливого будущего.)))))

Ваша Шаша   26.04.2012 20:05     Заявить о нарушении
Шаша, Вы правы, природа не терпит пустоты и некоторую карму никто не отменял... Но технически, подобные приборы существуют... Я не нудист, но не боюсь проходить с "контролем" на самолет, но многие...

Филя Дивановский   26.04.2012 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.