Любовь вдвоем. нужна

Лина открыла дверь, и устало склонила голову:
- Зачем ты вернулся?
Ярик упал на колени:
- Лина, ты мне нужна.
- Ты что? Вставай, здесь же грязно!- казалось, она не услышала его слова.
- К черту!
- Я устала от тебя, Ярик, очень устала, понимаешь?
-Ты мне нужна,- повторил он.
- После этой реплики я должна тебе поаплодировать?- Лина улыбнулась, столько сарказма и иронии в свой адрес Ярик слышал последний раз в десятом классе, - Плохая игра, плохой артист, я не верю тебе, - с той же язвительной улыбкой девушка покачала головой.

- Почему, Лин? Мы же были с тобой друзьями. Мы…,- он торопливо пытался подобрать слова, но ничего ни шло в голову. Ярик понял, что сейчас перед ним захлопнется дверь, за которой его ждало счастье, а он не имеет права эту дверь удержать. Конечно, Лина обижена, ей есть на что обижаться, но ведь раньше она была так добра к нему, неужели нельзя сохранить те же отношения?

Лина опустила глаза, ей не хотелось смотреть на него, стоящего на грязном полу в подъезде, ей не хотелось слышать его сбивчивых фраз. Девушка вообще не понимала, зачем был весь этот театр. Она осторожно начала верить в Пана, в то, что можно любить и быть при этом счастливой, в то, что Пана можно любить больше, чем друга… А что делает Ярик? Он снова приходит, чтобы перевернуть ее мир, посеять в нем сомнения… Ни за что!
- Иди домой, а то простудишься, - она захлопнула дверь.


Рецензии