День рождения

Собрались мы вновь с девчонками, посидеть, поговорить. И вот Танюшка, поведала нам очередную историю из их семейной жизни с Андрюшкой.

-Девочки, а я так думаю, чем дольше люди живут вместе, тем чаще забывают о совместных датах. Вот мы с Андрюшкой, прожили лет десять вместе. Наступил мой день рождения. Утро, семь часов, он молчит, не поздравляет, я жду. Восемь часов, он молчит - я жду. Девять часов, он молчит,  я не выдерживаю: « Ты мне хоть бы цветы подарил, что ли»? А он мне: « С какого  перепугу  я должен тебе цветы дарить»? И тут  видно до него доходит, при чём, медленно доходит. «Ой, Таня, у тебя сегодня день рождения. Я забыл». Девочки, я чуть не заревела -  он, забыл о моём дне рождения! А я наивная, ещё и на подарок рассчитывала. Через пятнадцать минут, он принёс мне огромный букет  розовых тюльпанов. Благо у свекрови их в палисаднике много было. Быстро сообразил.
А я, примерно через год после этого, забыла о дне нашей встречи. На работе забегалась, отчёты, дома дела. Утром подскочила, детей в школу собрала, сама быстренько на работу, там ещё кучу бумаг нужно было разобрать. Ну, забыла я, забыла! Вечером пришла с работы, а он пьяненький, спрашиваю:  « А в честь чего ты напился»? А он мне: « Какой сегодня день? А сегодня день, первой нашей встречи. Ты меня утром не поздравила. Вот, сижу в гордом одиночестве, отмечаю. А у тебя склероз». Нет, нормально? У меня склероз.
Так что, девочки, чем дольше вместе мы живём, тем чаще забываем о совместных датах.

Танюшка, как всегда рассказывала со своей серьёзностью и обидой. А мы снова смеялись до слёз. Весёленькая парочка.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.