Без цвета

Я любила белое вино, мне просто нравился цвет – прозрачно-желтый. Я очень многое воспринимала через цвет. Еще я любила помидоры. Моя самая большая страсть. Самые красные помидоры. И базилик – обязательно зеленый. Они всегда были  рядом, эти три цвета. Единственная моя постоянная любовь. Если я вообще что-нибудь знала про любовь. Какого она цвета? Я не знала.
У секса был кремовый оттенок, у дружбы – ярко оранжевый, работы – бордовый.  У всех и во всем был цвет. Если я замечала случайных прохожих , то тоже видела их цвет. Но ты - три месяца, я пыталась увидеть твой цвет, каждый день. А ты совершенно был бесцветным. Я презирала любой белый объект, потому что белый – это пустота, а значит очень скучно. Но что значит не иметь цвета? По всем правилам, я не должна была тебя видеть. Но я видела, и для тебя совершенно не было места…  Я мучительно искала, вглядывалась в тебя, уже ненавидела, наконец. Ну почему так сложно быть хотя бы коричневым или бежевым? Я же не требовала многого. Просто цвета, любого… Но нет, ты по-прежнему бесцветно смотрел в упор, бесцветно говорил со мной, постепенно я сходила с ума и сама придумала тебе цвета: красный, зеленый, прозрачно-желтый. Ты улыбался, ты знал, что я это сделаю. Я больше не пила белое вино, не ела помидоры и базилик. Но ты всегда был  рядом, единственная моя постоянная любовь.  А потом, я перестала видеть все цвета, даже белый.
Сейчас я не вижу больше ничего и никого.  Я знаю, что это ты все украл и вернулся в свой мир. Тебя больше нет рядом. Но может быть, уступишь мне, хотя бы белый? Пожалуйста, а я тебе придумаю какой-нибудь новый.


Рецензии