пряности реальности снег...

  Наверное, мы были с ним знакомы...
Возможно где-то там, на границе между «невозможно» и  «Почему бы и нет?»…
Кто знает, какие иллюзии может внушить реальность и сколько невероятно правдивых вещей она заставит забыть? Одно лишь я могу сказать наверняка, мы были связаны с ним…
   Он всегда был жданным, но неожиданным гостем, приходил без предупреждения и стука, без звонка и записки. Он деликатно топтался под моими окнами, пока я сама не приоткрою тяжелых штор и не замечу его присутствие…
    О, нет, он вовсе не был застенчив или не решителен, он вполне способен в порыве дружеской нежности распахнуть в ночи моё не такое, уж неприступное окно и ворваться в теплую комнатку. Застигнув меня за чтением чего-то немыслимо бесполезного, заключить в свои объятья и покрыть влажными, прохладными поцелуями…
    Но так уж повелось, что он всегда ждал снаружи и наши встречи всегда были полны молчаливого умиления. Его визиты  окутаны сонливостью и лёгким, почти неуловимым чувством беспокойства, от его прикосновений  по телу пробегает  дрожь, сладкое наваждение, минутное сумасшествие…   
     Он меняет меня. Привносит в мои мысли свою странную, слегка безумную философию, Наши с ним прогулки никогда не были омрачены непониманием, а чувства не разбавлялись словами.
      Вечерами, сидя у окна с чашечкой ароматного кофе я наблюдала за тем, как он танцует для меня, то исчезая во тьме, то неспешно кружась горделиво выпрямив спину в свете желтого фонаря.  И отправляясь на покой, бросив прощальный взгляд в сумрак морозной ночи, я знала, что он будет там за окном в течение туманной вечности бредовых сновидений хранить мой покой. А утром, я обнаруживала на своих стёклах белоснежные кружева и россыпи сверкающих самоцветов и запахи ванили и корицы, заботливо оставленные им для меня. И Спешно набросив на плечи мохнатую шубку, прихватив большую чашку горячего, имбирного чая с лимоном я выбегаю к нему, с благодарностью и волнением смотрю в его искрящиеся глаза, жду, колеблюсь…
 А он набрасывает на мои волосы лёгкую фату и касается холодной рукой щеки… Недоумение…
   И понимаю, что все это лишь мелкая издёвка, невинное подшучивание, он никогда ничего не обещает и не пытается привязать меня к себе. Я знаю, что стоит мне войти в тёплое помещение, и этот милый подарок исчезнет, оставив  на память лишь приятный запах влажных волос, но я принимаю его с благодарностью и просто улыбаюсь…
   Мы расстаёмся затаив дыхание. Мы наслаждаемся последними мгновениями близости, но отпускаем их без сожалений, мы не грустим и не пытаемся что-то изменить, просто идём каждый своей дорогой, зная, что непременно снова встретимся, через нестерпимо долгое время, долгое и необходимое, для того чтоб при новом свидании мы смогли влюбиться друг в друга снова…
   Он уходит. Не оборачиваясь, оставив на холодном запястье прощальный поцелуй с запахом дыма и морозной ночи. Я забуду о нём, дабы не омрачать наше новое знакомство воспоминаниями…
   Я встречу его новая, а он и вовсе не вспомнит, почему пришел именно ко мне. И снова будут свечи отражаться в его глазах, И снова он будет ждать моего взгляда под окнами.… И снова ветер будет вынужден молчать, чтоб ненароком не выдать нам нашу историю…
   
   


Рецензии