Случайностей не бывает...

—Есть у меня на примете кандидатурка одна...ммм...Дело-верняк!
—Верняк, говоришь?..Восимь, девить, десить...Ну вот чего это такое? Признавайся-ты никак в сельской церкви ящик для пожертвований обчистил? Мелочь одна...
—А я виноват? Сразу-обчистил...Я вчера вечером в "Седьмом Небе" на распродаже рождественской был. Там акция: "Пушевит" для крыльев в комплекте с полиролью для нимбов, а отбеливатель для хитончиков-в подарок. Вот мне сдачу мелочью...
—Красаавчег...Ты лысину "Пушевитом" натри. И будет вообще зашибись: чудо в перьях!..Ладно. Время. Ставки приняты. Играем. Я-за белых, ты-за чёрных.
...Спааать...как же я хочу спать. Ни за что не встану. Так и буду лежать под одеялом до скончания веков...
—Мой ход!
...Телефон...Ну какая сволочь может звонить в восемь утра? Только очень редкая, исключительная сволочь...
—Спи моя радость, усни! В доме погасли огни-и-и...
—Ага! Проснулась! Врё-о-о-шь, не возьмё-о-шь...кхе-кхе...
—Алло...
—Алё-алё! Ларисончик?
—Нет. Не Ларисончик я.
—Ой...а куда это я попал?
—В очень хорошие, надёжные руки. Которыми я вас задушу, если вы не научитесь правильно набирать номер.
—Боюсь-боюсь! Извиняемся тогда. Покедова!..
...Вот ведь-народ! Вот ведь-подарочек. Щастье неземное для неведомого Ларисончика...Кофе! Надо всё-таки съездить в эту фирму на собеседование. Может, мне повезёт...
—Неприменненько, непременненько...Мой ход!
...Ключей-не было. Нигде. И снег пошёл...Что же мне делать?..
—А я вот знаешь, чего сделаю? Я вот на все денежки...я арфу куплю. В музыкальном отделе видел. Дизайнчик такой...чудненький!
—Ты раньше времени перья-то не топорщ...разбежался! Мой ход!

—Лен! Представляешь, мне отпуск всё-таки дали и с работы отпустили сегодня!,— в квартиру врывается разгорячённая сестрица с пакетами.
—Отпуск на две недели с сегодняшнего дня! Чудеса! И отпускные дали!
—Здоровско! Дин, ты вечером-дома будешь? Мне надо уехать...

—Ну ты...га-а-а-д! Ничё...щас мы...е два на е четыре...
...Странный какой снегопад. Белое всё-как во сне. И люди все куда-то попрятались, даже спросить некого. Брожу тут ,как заколдованная, уже второй час...Трудности надо преодолевать...ага. Такое чувство, что я в Лапландии где-то...И сейчас из-за угла вот этого дома появится упряжка оленей и добрый Санта...
—Йо-хо-хо! Мой ход!
...Дед Мороз. С мешком. В бороде. Снегурочки-нет. Всё. Кранты мне. На самом деле я уже замёрзла и это всё мне-снится...
—Тепло ль тебе девица, тепло ль тебе, красная? Кстати-нос у тебя и правда...того...На ночь-носки с горчицей и чай с мёдом. Но лучше...
—Водки небось? Спасибо за внимание. С Новым Годом-с Новым счастьем! А вы случайно не знаете...
...И всё стало-хорошо. Дед с шутками-прибаутками проводил меня до заколдованного переулка и подарил клубничный чупа-чупс на долгую добрую память...

—Бинго! Ну что, неудачник?..Как же тебе повезло, мое-е-ей ни-и-весте...Пошли в "Седьмое Небо". Куплю я тебе арфу-рождественский подарочек от меня. "Ведь мы играем не из денег, а лишь бы вечность проводить"...



Рецензии