Мысли..

Родной,нечего грустить и тухнуть.
Настроение, конечно, бывает разным.
У затяжных депрессий свои плюсы,
Только эмоции тоже заразны.

В такие моменты можно обдумать
Все до и после, похожие-разные,
Я лишь прошу не нарушать поступь
Тихих снов вместе, о чем-то прекрасном.

Ты знаешь, все здорово, все замечательно,
Только в груди провал образован.
"Нет, не обида"..?Слова то смазаны...
Да и себя обманывать как то рискованно.

Родной, имей смелость себе признаться.
Это будет гложить, пока не найдешь корни.
Но умаляю, выбрось маски
И расскажи откровенно, раскованно.

Милый, люблю тебя. Ты это знаешь.
Чисто и искренне. Тихо и кротко.
Ты меня провожаешь, встречаешь,
С мыслями, подвластными ветру только.

А мысли о будущем часто размазаны...
По стеклу стекают акварельными красками.
Заглянуть хоть на миг в череззавтра сказку
Нам не дозволено. Нам не предсказано.

Здесь не дописано, здесь недосказанно...

Вновь я пытаюсь очистить голову.
Мысли спутаны. К себе письма новые
Выльются на листы бумаги прямо...
А4 в клетку,белый, смотрит на меня упрямо...

Моя тетрадь исписана, расчёркана.
Может, рукописи в будущем найдут хозяина...
Свою душу изливаю. Возможно, бессмысленно.
Зато пустота всегда поймет правильно.

Я так пытаюсь очистить голову
И свое любимое "Разложить по полочкам"
                здесь уместно,
Да и не подберёшь другое.

Порой я безлика, а здесь - поэтесса.
Ха-ха! Посмеюсь себе. Злостно, с упреком прямо.
Как ты себя назвала там? Да ладно!
Ты поэтесса? Вот это поприще ты себе выбрала, мать,
Ну ты странная!

Я тут пишу, читаю беспрестанно
Рифма идет, а другим не читается...
В общем-то, я и не думаю здесь о вас,
Эгоистка я.
Так бесконечно в моей жизни продолжается.

К слову о милом. Родной мой, ну честно.
Просто еще не умею я видеть
То о чем думаешь, то, чем ты дышишь.
Только лишь чувствую дыру вместо сердца.

Вздох. Наберу грудь, полную воздуха,
Построю предложение, грамматически неправильно
Смысл его искажу, не добраться чтоб,
Чтоб понять мог тот только, кто чувствует со мною одинаково.

Иль те умы покопаются здесь,
Что понимают глобально и сужено
Все мои контекстные антонимы, гиперболы
Литоты и другие с мозгом сношения контуженные.

Да и что делать им здесь, что забыли тут?
Есть ли люди, меня читающие, комментарии оставляющие,
И понимающие
Мыслей мотки спутанные, из проводов под напряжением?



Всё, я устала писать.
Но отчаянно, без приглашения рифма просится
Стучится в голову, пульсом в висках,
У дома околицы стоит, морозится.

Хватит, сказала! Прошу, замолкни!
Муза молчит, а ручка все пишет...
Эти уже безутешные строки
Я оставляю в беззвучном затишье.

Что ж за погода и атмосфера в воздухе,
Молчать недающая, и в голову лезущая?
Каждая строчка ложится смирно,
Не просит стесать содержание лишнее.

И я, правда, устала, и читатель уж пытаться бросил
Найти смысл в моем потерянном сознании.
Я не сейчас здесь и не здесь сейчас.
Писать вообще не входило в мои планы!



Ну а что же в будущем? Я не боюсь его.
Смело смотрю, забивая на неопределённость.
Если вместе уготовано быть судьбой,
То невозможно вены повернуть вспять.

Значит так и будет. А будущее смутно.
Робко пытаюсь подобрать строки.
С ним не сыграешь романсов. Шутка ли?
Рифма совсем исчезла и смысл, наконец, запутан.


31.03.12


Рецензии
Целая драма чувств!
есть сюжет!
Отлично!
УУспехов!

Алла Мартиросян   31.03.2012 17:10     Заявить о нарушении
Спасибо!
М...

Обнаженная Душа   31.03.2012 17:18   Заявить о нарушении