На меня сестра в обиде

           Я  с  утра  сестру  обидел,
           Я  толкнул  случайно  дверь.
           Просто  я  её  не  видел,
           С  синяком  хожу  теперь.

           Сдачи  я  сестре  не  дал,
           Крепко  в  руки  себя  взял.
           Учит  мама,  чтоб  девчонок
           Никогда  не  обижал.

           Пристаёт   ко  мне  сестра,
           И  сегодня  и  вчера.
           Как  лиса  она  хитрА,
           Видно  сдачи  дать  пора.
          
           Вспоминаю  всякий  раз
           Милой  мамочки  наказ,
           Что  девчонки слабый  пол,
           На  сестру  я  очень  зол.
          
           Я  сестрёнку  обошёл
           И  в  сторонку  отошёл.
           Сказки  взял  и  стал  читать,
           За  Полинкой  наблюдать.

           Появилась  вновь  она,
           Допекла  меня сполна.
           Срочно  надо  ей  читать,
           Просит  книгу  ей  отдать.

           Я  стерпеть  уже  не  смог,
           Отлупил  её,  как  мог.
           Виновата   лишь   она
           Разозлила   так   меня.

           Наказала  мама  нас
           И  воспитывала  час.
           Ведь  мы  братик  и  сестра
           Дружно жить  уже  пора.
          


Рецензии
Танечка, обязательно прочитаю внукам. Будто про них написано. Всё так и было.

Валентина Колбина   21.10.2018 20:27     Заявить о нарушении
Валюша, спасибо, что заходишь ко мне. Внуки уже большие, но мира между ними нет до сих пор. Всё чего - то делят между собой, чего - то выясняют. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   22.10.2018 19:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.