Ах, рыжешерстая ты сила...

- Ах, рыжешерстая ты сила,
И где ж тебя всю ночь носило?
- Прости, родная, был с котами -
Гонялись мы за воробьями…
Хотел в подарок тебе мышку,
Да, схлопотал себе отдышку,
Когда бежал за серой вслед…
А что сегодня на обед?
- Не заговаривай мне зубки,
Своими «мяу-мур-мур-мур…»
Скажи мне честно, был у Мурки,
С трехцветной шерсткой от кутюр?
- Ой, детский сад - штаны на лямках!
Какая Мурка, ты мой свет…
- Чего ж так пахнет валерьянкой?
- …А-а-а, что сегодня на обед?
- Ох, эти глазки в пол, смущенье,
Вопросом странным невпопад…
- О свет очей, молю прощения
Во всём кот Васька виноват.
В ночи искал я путь, и знаешь,
Он воина во мне открыл…
Всю ночь шаманил, понимаешь,
Устал и выбился из сил…
И потому, скажи мой свет,
Ну, что сегодня на обед?
- Шаманил, значит, в кулуарах?
Ах, рыжешерстый мой шаман…
- Ну, милая, ну, мяу, мяу…
- Красиво врешь, мой Дон Хуан.
Куда уж нам, домашним кошкам,
Ты ж, прямо Карлос Кастанеда,
Короче в целом или вообщем,
Ходи сегодня без обеда…


Рецензии