За стеной живёт Сергей

            Я  проснулась  среди  ночи
            Это  плачет  наш  Серёжа.
            За  стеной  Сергей  живёт,
            Спать  спокойно  не  даёт.

            А  теперь  кто  так  хохочет?
            Кто  же  ночью  спать не хочет?
            Это  снова  наш  Сергей
            Перепутал  ночь  и  день.

            Нет  и  годика  Серёже
            Днём  и  ночью  он  ревёт,
            Может  он  голодный  очень,
            Кушать  мама  не  даёт?

            Я  уже  совсем  большая
            И  в  игрушки  не  играю.
            К  Серёже  завтра  я  пойду,
            Свои   игрушки  подарю.

            Будет  днём  Сергей  играть,
            Ну,  а  ночью  будет  спать.
            Вот  бы  утро  поскорей,
            Ждёт  меня  уже  Сергей.

         


Рецензии
По-моему, замечательные детские стихи. Чувствуется рука профессионала. Жаль: некому мне их прочитать! Вокруг все ивритоговорящие дети. Удачи!

Леонид Словин   31.03.2012 22:46     Заявить о нарушении
Я очень благодарна Вам за такие тёплые слова! Спасибо Вам большое! С уважением, Татьяна Комиссарова.

Татьяна Комиссарова   01.04.2012 04:43   Заявить о нарушении