Дневник рефлексии

Богу (если Ты есть)…

Заявление

Я, Д……а Н…..я А………а, с 04.03.1987 исполняющая обязанности матери Эдмундова Эдмунда Сигизмундовича, прошу уволить меня по собственному желанию, в связи с усталостью, в порядке, предусмотренном….ИЛИ? Отпуск без выплаты заработной платы? По семейным обстоятельствам?...
…СТОП! Этот текст – уже мертворожден, да, так бывает – бывает ты пишешь песню, но как только она создана – понимаешь, что она мертва, ты только убил ее идейность, создав; по сути, ты – убийца. Все люди, создавшие воплощение мысли – убийцы. Вы сможете жить с этим? Сможете, мы же циники, приспособленцы. А теперь и интернет. На просторах интернета песенка не только спета, но и слезы выплаканы, рассказ выложен и читан-перечитан, мечта ведущего дневник – когда его «высранки» читают, не читая, пишущий как бы ведет его для себя, проклятый лицемер, хороший текст, посыл, идея – всё убито. Безапелляционно. Высшим судом самолюбования и спеси.
Хотя…ладно, чего это я? Скажем, в ванной висит клеенка, клеенка эта предохраняет пространство ванной комнаты, пол, для примера, от воды из душа, на этой клеенке от воды образуются места темнее и места светлее, при этом, сама клеенка – синяя, так вот, иногда, хоть это и напрягает мышцы рта, я набираю в него воды и плюю на сухие места, те, которые рядом с мокрыми или окружены ими, мне это нравится, какой-то порядок в хаосе или хаос в порядке…
Многим бы хотелось, чтобы предыдущий абзац продолжался…кому-то рассуждениями о простых вещах, кому-то, чтобы он обернулся метафорой, а кому-то – аллегорией, кто-то бы даже хотел, чтобы автор и не знал значения этих слов? А автор их знает? Вопрос…
…Понедельник: « О, я не переживу; - Да, ладно, не переживай, то есть я хотел сказать живи и не расстраивайся…» - это слегка переделанная цитата из нового хорошего российского мультфильма производства студии «Мельница». Странно, вот записал ее и стер из списка фраз для рассказов, заготовленных в электронном блокноте, что телефон хранит. Нелогичное повествование? Да. Но мне нравится писать вам о том, что мне нравится стирать фразы в телефоне из блокнота, написанные для того, чтобы нравится в разрозненном виде не только мне, но и вам в собранном. Частями или цельным – «прожаренным, пожалуйста» - куском.
Вторник: На остановке сегодня я увидел слоган пикап-сайта: «10 свиданий за вечер». 10? За один? Результативных? В смысле – секс? А вам оно надо? А мне? Нет? Тогда зачем я это увидел? Чтобы задуматься?!
В самом деле – одного или двух свиданий с разными девушками за один вечер мне достаточно, имея в виду секс, то есть, к чему больше? Не навсегда, конечно, хотя душа и сердце верят, но можно быть довольным и одним или двумя людьми и отношениями с ними. То есть, хорошо, секс – спорт, и – да, девушки разные – запахи, формы, прически в разных местах, но человек-то (мужчина, как ни странно тоже человек) один. Можно сказать себе быть разным с каждой новой, можно пытаться и выиграть, можно экспериментировать, но вот проблема. Ты сам сознательно и рационально выбираешь разность для конкретного человека, иногда еще и интуитивно, но опыт, разум и интуиция – не совсем то, ведь, по сути, в разности ты и одинаков, так как ты уподобил ее и себя разного одному знаменателю, приравнял, то есть. В то самое время, как с человеком, с близким и «долгим», сама душа и естество знает каким «разным» сегодня, учитывая настроение, характер и дух, тебя хочет ее «Я», это автоподборка. Кто-то скажет – привычка – быть может, доверие? Тоже вариант, а может это и есть поиск и нахождение половинки?
Впрочем, это лишь теорема, а не аксиома, состоит эта теорема из метафизики, игры слов и понятий, «индивидуального расположения цветов радуги», большинству привычных и принимаемых в установленном кем-то порядке. Теоремы нуждаются в проверках, экспериментах и доказательствах….)
Среда: С другой стороны…к чему эта сложность? Меньше дум и рефлексии…это же выглядит смешно, словно люди, ездящие 5-6 дней в неделю 2-4 раза на общественном транспорте, а на «корпоративе» отрывающиеся в лимузинах: пьянки, секс, наркотики, все это скоротечно, все равно в лимузинах такие люди смотрятся не на месте, дико и смешно….пролетарское счастье, а может и моя зависть.
Четверг: Как дать отбой работодателю, который не заинтересовал? Причём вежливо?
Просто – сказать: «Я посмотрю ваш сайт, подумаю и перезвоню».
Пятница: украв манеру изложения у Бегбедера – книга «Романтичный эгоист», укравшего ее у кого-то еще, или, если хотите, позаимствовавшего, понимаю, что сегодня я в ***вейших с самим с собой (фраза украденнозаимствована у группы Кровосток). Моя жизнь ныне – череда собеседований…
Суббота: Кофе с молоком в чужой кружке всегда вкуснее, чем в своей; Запах сосен – это запах смерти, из сосен делают гробы…
Воскресенье: В институте я завидовал Денису: Денис, сидя на паре, записывал свои мысли и окружающие предметы и процессы на листок бумаги. Выходило не как у чукчи: «что вижу, то и описываю», а хорошо;
В институте я завидовал Диме: Дима мог сохранять отстраненно-отсутсвующий вид, внушать уважение, быть спокойным и казаться умным и интересным, производил впечатление человека с «мужским стержнем» и нравился женщинам;
В институте я завидовал Саше: Саша мог решить для себя – молчать целый день, придя как на работу, так и в институт, причём эту проверку он проходил;
А кто в институте или же сейчас завидует мне?...

…- Как ты думаешь, им понравится этот рассказ-рефлексия-монолог? Увидят они то, что я хотел сказать за кипами слов? Проникнуться ли? – спросил Автор.
- Ты льстишь себе, это прочитают единицы, да и не понимания, а известности хочешь ты, понимание, быть может, только затем, если не позже, да и какая разница, ты уже написал ,нет, ну обессмерть, напиши этот текст от руки, вложи в него «красную нить» смысла – «фактический экземпляр на бумажном носителе, в единственном экземпляре, повествующий о думах, процессе написания рассказа и написанный для потомков». Ты смешон – ответило Автору Эго.


Рецензии