Странный Новый Год. Еще немного о любви

Снег валил густыми хлопьями. Он запорошил всю дорогу, это затрудняло ходьбу. А я продолжал бесцельно брести, шалыгая грязные мокрые глыбы замершей воды под ногами и размышлял. Почему так получилось. Ведь все шло хорошо.
Около шести вечера 31 декабря. Я опаздывал из аэропорта, поймал такси. На улицах пробки, нигде не пробиться, предновогодняя суета. Все спешат, боясь опоздать. Так и я спешил к Лене, моей невесте. Мне хотелось обнять ее и не отпускать.

Мы знакомы еще с университета, потом наши родители сговорились между собой, объединив капиталы. Не спросив, нас просто поставили перед фактом. Наше будущее решено. На тот момент у нас были пары, но не сложилось и мы пришли к компромиссу, создать семью. Лена, особенный человек, всегда была первой красавицей. Если на чистоту, не мой тип. Уж больно вспыльчивая, своенравная гордячка, за что ее даже дразнили в детстве. Наши отношения не складывались, поначалу была только симпатия и ничего больше. Но время шло, дружба переросла в привязанность. Врятли это можно назвать любовью, нам твердили, что так будет лучше для всех, я воспринял все как должное. Все свободное время мы проводили вместе с Леной. Даже не заметил, скорее всего, не понял, как в одно утро проснулся в ее постели. С этого момента моя жизнь резко изменилась, войдя в размеренную колею периодических вечеринок, деловых встреч, светских раутов. Я привыкал ко всему. Ленины частые капризы больше не были чем-то необычным, просто стал более спокойно ко всему относиться. Выработалась привычка. Все вокруг готовились к предстоящей свадьбе, которую назначили на 8 число. Лена поставила условия, что я брошу врачебную практику, займусь бизнесом, ко всему после свадьбы мы должны переехать за границу. Долго сопротивляться я не мог, на меня давили со всех сторон, скрепя сердцем согласился. Потому что устал сопротивляться. Хочу спокойствия, семью и детей, ведь мне уже 35 лет. Между нами была страсть, желание, наверно этим Лене удалось меня подчинить. Я постараюсь сделать ее счастливой, да и рядом с ней все тревоги, плохое настроение улетучивается разом. Мне было хорошо.

С порога Лена обрушила на меня шквал ругани, обвинила в эгоизме. Я не сдерживаю обещаний, поступаю подло, обманывая ее. Нет никакого уважения. Я ничего не мог понять, она бросала вещи мне под ноги и кричала, чтоб я убирался ко всем чертям. Все кончено между нами, она дала понять, что устала от меня.
Непонятное чувство, странно, но мне было жалко ее, а не себя. Внутри я ощутил гулкую пустоту, которая была, и только прикрывалась ложной химерой наших отношений, спокойствием, которое я выдумал и внушил себе. Только неведение мучило больше всего. В чем я виноват, терзал вопрос. Ничего не объяснив, Лена разом с бухты барахты, сломала все, что так долго строилось.

Сев в машину, я помчался по вечерним улицам, в окнах мелькали яркие неоновые огни витрин магазинов, украшенные цветными лампами елки, теплый свет окон домов, все жило своей жизнью, дышало праздником. А я ехал, не видя ничего перед собой, лишь мрак, пустая дорога, неопределенность, которая пугала. В Новый Год я остался один. Не вижу выхода. Вдруг откуда не возьмись перед передним стеклом мелькнуло что-то темное, сильный удар об капот, я резко затормозил. Выскочив из машины, бросился к темной фигуре, лежащей на дороге в метре от машины. При столкновении, ее отбросило. Внутри все перевернулось, такое ощущение, что нить жизни оборвалась. Только через пару минут опомнился, я сбил человека, шоковое состояние, перед глазами какие-то образы, закружилась голова, комок подступил к горлу и жуткий страх. Я как остолбенел, не понимая, что произошло. Когда сбитый человек подал первые признаки жизни - зашевелился, меня как пробило. Тяжело выдохнув, отлегло. «Живой!» - пронеслось в голове. Ну, слава Богу. Какое облегчение. Аккуратно приподнял голову, стараясь как можно меньше шевелить сбитого, необходимо осмотреть, что повреждено. Оказалось, что это молодая девушка, совсем еще юная. Она с испугом смотрела широко раскрытыми глазами перед собой, словно не видя меня. Нервный потрясение, болевой шок. Бегло осмотрев, вроде ничего не сломано. Нужно отвезти ее в больницу. Бедняжка, тяжело дыша, стала что-то бормотать, она была в состоянии оцепенения. Попытался приподнять, из ее груди вырвался хриплый стон. Я понял, что-то не то. Хотел вызвать скорую, батарея села, а рядом никого не было, помощи не откуда ждать. Решил отвезти сам. Усадил в машину, вот только сейчас девушка обратила внимание на меня, выпучив глаза. Зрачки ее расширились, в них читалась паника.
- Все хорошо, сейчас я отвезу тебя в больницу – я стал ее успокаивать.
- Нет! – вырвался протест. Она замотала головой. – Со мной все в порядке.
- Где же в порядке?!
Девушка уверяла меня, что все хорошо, просто нервное потрясение, испуг. Немного успокоившись после случившегося, стал оправдываться, что не заметил ее, как она выбежала на дорогу. Похоже девушка мало реагировала на мои слова, а продолжала твердить на своей волне, что все хорошо, и в больницу она не поедет. Возможно, она права, серьезных повреждений не обнаружил при первом осмотре, необходимо обработать ссадины и царапины. Куда тогда везти, возник вопрос. Дом мой за городом. Осталось одно место, клуб брата, как раз не далеко. Поздний вечер, преддверие праздника, народу битком, клуб переполнен, тосты, пьяные возгласы, громкая музыка. Макс проводил нас в кабинет, не задавая лишних вопросов, видя мое безумное выражение лица. Девушка продолжала молчать, лишь посматривала на меня, на ее лице читался явный страх. Естественное чувство, вызванное незнакомой обстановкой, чужой человек, пусть и врач, но она этого-то не знает, пытается ее осмотреть. Обрабатывая ссадины, заметил, что девушка не спускает с меня глаз. Возможно, изучает, присматривается. Она ни разу не пискнула от боли. Руки холодные как ледышки, да и сама она вся промерзла. Сняв пиджак, накинул ей на плечи. Подняв голову, поймал на себе ее взгляд. Торопливо опустив глаза, уголки ее губ растянулись в неловкой улыбке. Мне стало спокойно на душе, волнение прошло как куда-то, ясность пришла к рассудку.
- Как ты оказалась там, на дороге?! – решил разобраться в случившемся. Вздрогнув от моих слов девушка, глубоко вздохнула, хрипло простонав:
- Я не знаю
Лицо ее изменилось, лоб наморщился, она засопела носом. Тогда я понял, что ответа на мой вопрос не последует. Ее глаза отражали боль, кто-то обидел бедняжку. Она сама до конца еще не осознала, что произошло, а тут я лезу со своими вопросами.
- Ну, хорошо – продолжил, решив, что повисшее молчание необходимо нарушить, оно начинало угнетать и так тревожную обстановку.  – Меня, Егором зовут, а тебя?
 - Ляля… - Смущенно произнесла девушка.
- Вот и познакомились – в моих словах прозвучала нотка неподдельной радости, разбавленная огорчением сложившейся ситуации, на лице повисла саркастическая улыбка, в глубине я насмехался над собой.
Продолжая осмотр, на мгновение я позабыл недавнюю ссору с Леной, меня занимали совсем другие вещи. Между мной и Лялей завязался непринужденный разговор, как встреча старых друзей, легко и спокойно, так не бывало раньше.
Макс нарушил образовавшуюся идиллию, ворвавшись в кабинет с громкими возгласами:
- До Нового Года – пять минут!!! – Вручив нам по бокалу с шампанским, удалился, весело смеясь.
Я сделал пару глотков, от волнения в горле пересохло. Посмотрел на Лелю, она вообще не притронулась к бокалу.
- С Новым Годом! – поздравил, усмехнувшись над дурацкой ситуацией. – Какой странный Новый Год, такого еще не было.
На ее лице отразилась искренняя улыбка.
- Да, странный!
Мы встретились глазами, смущение отразилось на ее лице. Ляля быстро вскочила с места, но силы подвели, пошатнулась. Я, мгновенно подскочив, поймал девушку, заключив в свои объятия. В тот момент я испытал неловкость от такой близости, стало не по себе. Впервые подобное чувство возникло вот так спонтанно неожиданно. Холодный озноб прошел по телу. Я почувствовал биение ее сердца, забавно, но ритмы наших сердец слились воедино. Теплое дыхание скользнуло по шеи. Меня обуяло блаженство. С Леной такого не испытывал. Одно прикосновение приводило в экстаз.
Одумавшись, выдохнул, резко выпустив Лялю из объятий. Она отвела взгляд, спрятав смущение под густыми ресницами. Я любовался этой хрупкой, милой девушкой. Перевел дух, пытаясь сохранить спокойствие, хотя сделать это нелегко. Меня всего переполняло.
- Мне пора… - неожиданно для меня Ляля, засуетилась, быстро надевая пальто.
- Так, стоп! – резко остановил ее, усаживая на диван. – Никуда ты не пойдешь.
Моя резкость возмутила Лялю, но она подчинилась без возражения. Да и куда ей идти, ночь на дворе. Никто ни ее, ни меня не ждал, так уж вышло. «Вот и встретились два одиночества, развели на дороге костер» - как раз про нас можно сказать. Что-то связало нас в ту ночь, мне казалось, что я знал Лялю много лет. Родственные души в непринужденной обстановке продолжали вести разговор. Я говорил без стеснения, а она слушала и понимала меня. Такая необыкновенная, простая, добродушная, Ляля заслуживала дружеской поддержки, душевного сострадания.  Ей сейчас необходимо человеческое участие, как и мне, чтобы пережить страшный удар судьбы. Убитая горем расставания, парень бросил бедняжку в канун Нового Года, Ляля, брела по городу, ничего не замечая, погруженная в страдания. Она забрела на проезжую часть, где попала по колеса моей машины. Я уверен, что наша встреча не случайна.
Мы проговорили до рассвета. Видя измученное состояние, я решил отвести Лялю к себе. Усталость, пережитый шок сказались, она задремала в машине. Чтоб не тревожить спящую, я аккуратно перенес Лялю в дом, уложил в спальне. Наблюдал за ней, как она спит. Словное, маленькое, беззаботное дитя нежилось на подушке. Сцена умиления, вызвала искреннее чувство радости, я невольно улыбнулся. Время прошло незаметно. Первый день нового года одарил нас ярким светом морозного январского солнца, его лучи согревали даже через стекло. То, что произошло, кажется невероятным сном. Ляля продолжала спокойно спать. А я дивился произошедшему вчера.
 
- Милый, где ты? – раздался голос из гостиной. Хорошее настроение разом улетучилось, ведь это голос Лены. – Я знаю, что ты здесь, машина у дома.
 - Лена!? Что она здесь делает!? – возмутился, нежданным вторжением, которое нарушило установившейся покой.
Чтобы не разбудить спящую Лялю, прямиком спустился вниз. Лена сходу бросилась мне на шею, как ни в чем не бывало. Как всегда наигранно и притворно улыбаясь, театрально пустила слезу, в знак своего огорчения. Слащаво прошептала на ухо:
- Милый! Прости! Я вчера погорячилась.
Честно говоря, не знал, что ответить и как реагировать на подобное. Холодно отстранив Лену, сложил руки на груди, пытаясь сохранить спокойствие, удивился ее появлением. Я не ждал ее. Лена опешила, такого она не ожидала от меня. Мое поведение дало понять, что никакого разговора между нами не будет. От безысходности Лена простонала, злобно бросив взгляд укора.
- Егор… - раздался голос наверху.
Лена вытаращила на меня глаза, сверкавшие подобно молниям. Лицо исказилось от злобы, ярость переполнила, выплеснувшись матными ругательствами. Такой я ее никогда не видел, словно ведьма на помеле, она летала по комнате в порыве эмоций и вспышке гнева, сметалая все на пути. Устроенный скандал нельзя назвать сценой ревности, скорее всего, задето самолюбие спесивой гордячки, с чем она мериться не желала. Бушевавший ураган никак не удавалось усмирить.
Ляля стала свидетельницей скандала, помимо того выслушала в свой адрес обилие унизительных слов и оскорблений. При всем этом Лена выставила меня подлецом и негодяем, последней сволочью.
Вот так после стольких лет, я оказался во всем виноват. Нет ни капли сожаления. Прошлое в один миг ушло навсегда.
Перед самым уходом, Лена залепила мне пощечину с такой силой, что разбила, лицо в кровь.
Да, возможно я заслужил подобное, мне было все равно. Как ни странно прозвучит, в первый день нового года кроме разбитого носа и разнесенного дома я получил свободу. Дорого заплатил за подарок, но он того стоит.
Ляля сидела на ступеньках лестницы, закрывая лицо руками, пряча смущение. Она была расстроена, считая себя виновницей всего. Мне показалось, что в суматохе ссоры ей тоже досталось. Взволнованный, быстро подлетел, присев на корточки перед ней, отстранил руки от лица Ляли.
- Ну, слава богу! – тяжело выдохнув, стал извиняться, но нужных слов не находил. – Прости за это…
Горечь звучала в голосе, мне стыдно за поведение Лены.
- Это я виновата…- умоляюще, Ляля взглянула на меня. Она дрожащей рукой, все говорило как она нервничала, коснулась моего лица, кровь уже перестала идти.
- Ты не виновата, рано или поздно это должно было случиться. Мы слишком разные… – Я взял ее руки в свои. Скрывая досаду, улыбнулся, чтобы успокоить. – Какой странный Новый Год! – сконфузился, потом засмеялся, она подхватила мой смех. Эмоции бившие через край выплеснулись  истерическим смехом.
Вот такой странный Новый Год мы пережили.
Первое что я сказал, придя в себя, приняв серьезный вид:
- Выходи за меня!
Я не сожалею ни о словах, ни и поступках. Все что происходит, происходит  к лучшему. Наконец-то рядом со мной, человек полный сочувствия и искренности. Не опуская глаз, смотря глаза в глаза, Ляля согласилась. 
Свадьба состоялась  ровно через год, после нашей встречи.


Рецензии