Eat me, drink me

Сердце мое выковано из титана, а мозг закован льдом. Я бегу тебе навстречу, а ты бросаешь камнями мне в лицо и я подскальзываюсь.
Просыпаюсь с судорожным криком на губах и скидываю с себя пленку неудачного и страшного сна. Слегка покачиваясь, накреня корпус в правую сторону, я бреду словно в тумане к ванной. Я был приглашен на поедание сердец сегодня. Для этого мое тело должно быть безупречно чистым, а кожа нежной и бархатной.
Я похож на бабочку, которая летит в твои пламенные руки. Двойная и мучительная смерть-мои крылья сгорят от жара, а голову ты расчавишь своими изящными пальчиками.
В свою очередь все остальные "сердца" тоже похожи на насекомых. И для них именно мои руки пылают жаром и притягательным светом.
Какая горькая ирония. Я боюсь и жажду тебя, все остальные бредят мной в дурманной лихорадке и конвульсиях.
Ты любишь царапать мое тело ножом и вгонять в нервные узлы иголки. Подушечками пальцев ты удивительно точно нащупываешь все мои болевые точки и с дьявольски прекрасной улыбкой ты вонзаешь в них эти чертовы полоски металла, а я изгибаюсь в мучительной агонии.
Съедай меня, это ведь только игра.
Потом все начнется сначала.
Ты будешь снова и снова отрезать кусочки моей плоти и с жадностью вгрызаться в нее, брызгая сочащейся оттуда кровью.
А я даже не смогу тебе противиться. Ты всегда была сильнее, чем я.
И физически, и душевно.
Не ты нуждаешься моего тела, это я нуждаюсь в том, чтобы ты его ела.
Я как жалкий и беспомощный щенок прибегаю к тебе и ложусь на спину, чтобы ты почесала мой живот. И улыбнулась. Хоть раз. Хоть раз улыбнулась для меня.
Когда я смотрю в зеркало, то вижу лишь отчаянье и какую-то извращенную надежду.
Потом я прихожу к тебе домой. Энергичная музыка захватывает мою голову и я приступаю к нашей работе. Соблазняю наивные сердца и съедаю их, радостно поглаживая округлившийся живот.
Количество сердец за один вечер может доходить до двух десятков.
Мое дело-собрать в себе как можно больше.
Мой личный рекорд - 32. Твой - 57.
В наших кругах ты наподобии Королевы. Ужасной, злой, жестокой, но величественной и беспощадной.
А я твоя правая рука. Никому ты не доверяешь больше, чем мне. Потому что знаешь-я никогда не смогу предать тебя, даже если захочу.
Ведь мое собственное сердце уже давным-давно в твоей власти.


Рецензии