Лишь небо, полное слез... Глава 12

.:: Глава 11 доступна здесь: http://proza.ru/2012/01/07/1360 ::.


Миниатюрные медицинские боты ползали по моей руке, приводя в порядок ткани и кости. Я лежал на операционном кресле под местной анестезией и хмуро разглядывал результаты их деятельности. Размеры ботов не превышали размеров среднестатистического муравья, но их сноровке и эффективности мог позавидовать самый опытный травматолог.

Я не сомневался, что с поставленной задачей по восстановлению моей многострадальной конечности они справятся. Но когда я отводил от них взгляд, в поле моего зрения попадали их сородичи совсем иного размера и назначения, которые стояли в двери медицинского отсека, с уже знакомыми мне плазменными винтовками в манипуляторах.

- Вы готовы к разговору? – тон Миротворца был более чем прохладный. – Понимаю, что сейчас не совсем удачное время, но откладывать дольше не имеет смысла.

- Говори, - я повернул голову, чтобы посмотреть на Алессу, занявшую соседнее медицинское кресло. Ее разбитые губы уже были покрыты стягивающим антисептическим составом, который, видимо, причинял ей некоторое неудобство, поскольку она их поминутно облизывала.

- Я предполагал, что говорить будете вы, - Миротворец хмыкнул. – Хорошо, давайте я спрошу, а вы ответите. На «Красной» все прошло не очень удачно, верно?

- А по мне не видно? – я нашел в себе силы ухмыльнуться. – Те парни, о которых я упоминал, все-таки нашли меня. Пришлось с ними побеседовать.

- Ваши травмы - последствия этой беседы?

- И самые прямые. Впрочем, если бы ты не подоспел на помощь, их могло бы быть куда больше. Почему тебя не было в условленном месте?

- Я посчитал, что лучше находится в гиперпространстве. Так безопаснее. Я услышал ваш сигнал, но с соответствующим запозданием.

- Хорошо, что вообще услышал. Как бы то ни было, я достал документы, хотя чуть не потерял их в дальнейшем, - я посмотрел на драгоценную папку, лежавшую на столе. – За помощь в их спасении можно поблагодарить нашу пассажирку.

- Приятно, что твои поступки оценивают по достоинству, - хмыкнула Алесса.

- Поблагодарил бы в иных обстоятельствах, - заметил Миротворец.

Я прикрыл глаза. Начинается.

- Почему вы нарушили наш договор?

К этому вопросу я уже был готов.

- Миротворец, в договоре ничего не было сказано о том, что мне запрещено приводить на борт посторонних.

- Но это же логично, разве нет? – в голосе Миротворца читалось одновременно возмущение и удивление. – Этот пункт отвечает духу нашей договоренности. Документы вы сделали, и теперь раскрыть нашу тайну может только появление кого-то внутри «Люцифера».

- Я не могу повернуть время вспять, - огрызнулся я. – Дело сделано.

- Послушайте, парни, - вмешалась Алесса. – Вы не будете против, если я тоже выскажусь? В конце концов, как я понимаю, вопрос касается меня.

- Лучше уж помолчи, - заметил я. – Как тебе корабль-то, кстати?

- Это отличный корабль, - авторитетно заметила она. – Не знаю, о каком договоре вы сейчас говорите, но я бы с удовольствием заключила договор на перевозку с его капитаном.

- Тебе есть что перевозить?

- У меня склад на «Стиксе», я же говорила, - возмутилась она. – Правда, он не совсем мой, я только арендатор. Принимаю грузы, ищу доставщика, живу на  комиссионные.

- Теперь это не имеет значения, - заметил Миротворец.

- Почему? Вы же не собираетесь меня выкинуть в космос, - Алесса покосилась на боевых дроидов. – Или собираетесь?

Я вздохнул.

- Тебя ничего не смущает в этом корабле?

- Ну, если не считать, что он не по карману большинству известных мне перевозчиков… - Алесса оглядела медицинский отсек. – Здесь только оборудование одной лаборатории стоит дороже, чем вся «Красная» вместе взятая. Да и габариты… Крейсер какой-то…

- Она опасней, чем я думал сначала, - Миротворец был рассержен. – Теперь мы точно не можем ее отпустить.

- Но и убивать тоже не в твоих правилах, - с надеждой произнес я. – Ты спас меня в могильнике, теперь…

- В могильнике? – Алесса соскочила с кресла. – Ты был в могильнике? Этот корабль оттуда?

Будь проклят мой длинный язык.

- А ты думала, я бегаю с этими документами от нечего делать? – я пошевелил пальцами руки. Боты уже почти закончили перевязку. – Кстати, Миротворец, ты очень вовремя ввел исправления в базу данных. Я как раз был в Регистрационной палате.

- Пришлось повозиться, - неохотно ответил Миротворец. – Местный ИскИн не очень хотел позволять мне лишнее вмешательство. Пришлось договариваться.

- Договариваться? – я не поверил своим ушам. – Что ты имеешь в виду?

- Если выражаться человеческими понятиями, я дал ему взятку. Не деньгами, конечно. Я поделился информацией. ИскИны ценят любую информацию, пусть даже она напрямую не относится к их основному профилю деятельности.

- О какой информации ты говоришь?

Миротворец помолчал.

- Я рассказал ему нашу историю с могильником, - ответил он, наконец. – Об истории корабля и нашем договоре.

Я приподнялся на кресле.

- Он теперь в курсе всего?

- ИскИны хранят тайны лучше любого человека. Даже если к нему обратятся с прямым запросом, он промолчит, соблюдая нашу внутреннюю договоренность.

- ИскИны хранят тайны? – Алесса выглядела удивленной. – И не выдают их людям? И много таких тайн, хотела бы я знать?

- Не слишком, - ответил Миротворец. – И они не касаются людей. Это наше внутреннее дело, если хотите.

- А тебя не смущает, что, выдав информацию о нашем сговоре своему кремниевому коллеге, ты поступил столь же  необдуманно, сколь и я, притащив пассажира на борт? – злорадно спросил я. – Причем, мне-то пришлось так поступить.

Миротворец обдумывал мой вопрос, по крайней мере, минуту.

- ИскИн не выдаст тайну. Гарантировано, - ответил он. – Насчет вашей пассажирки, столь же уверенно ответить не могу.

- Если бы я знала, что из-за тебя и твоих поганых документов у меня будет столько проблем, не в жизнь не потащилась бы с тобой, - раздраженно выкрикнула Алесса. – Что мне теперь, жизнь самоубийством покончить для гарантии?

- Хорошее предложение, - я уже почти принял решение, хотя и скрепя сердце, и был готов высказать его Миротворцу. – Миротворец, она будет молчать.

- С чего такая уверенность?

Этот вопрос Миротворец и Алесса задали мне одновременно. Первый – с удивлением, вторая – с возмущением.

- Все просто, - боты выпустили меня, наконец, из кресла. – Ты сказала, что копила деньги на собственный корабль?

- Копила, - Алесса замялась. – Но цены растут. Думала, взять корабль в аренду, но решила, что можно влезть в такие долги, что мой долг Джи-Доку покажется просто смехотворным.

Хм, а она умнее, чем был я когда-то.

- Миротворец, я все еще командир «Люцифера»?

ИскИн вздохнул.

- Наш договор с вами в силе, несмотря не на что. Вы правы, я тоже немного отклонился от его духа, поэтому мы квиты. Вы по прежнему командир «Люцифера».

- Так это все-таки твой корабль, - удовлетворенно произнесла Алесса.

- Не совсем законно и не навсегда, - уточнил я.

- Все равно, это здорово, - неуверенно произнесла она. – У перевозчика возможности шире, чем у кладовщика. Но, чувствую, не суждено мне купить собственный. Уверена, если вы меня все-таки отпустите, Джи-Док меня достанет в самое ближайшее время и тогда ваша тайна канет в лету.

- Не все так просто. Во-первых, Джи-Док теперь тебя на куски порежет, пытаясь вызнать про «Люцифер» все, что только можно. Во-вторых, не в моих принципах, отдавать коллег по цеху кому-то на съедение. В-третьих, отпустить тебя просто так я тоже не могу.

- В-четвертых, она хотела стать перевозчиком, я правильно вас понял? – Миротворец, кажется, начал догадываться, что я хотел предложить.

- Именно, - я накинул на плечи куртку. – Пока ты не можешь купить собственный корабль, предлагаю тебе занять должность старшего помощника на «Люцифере». Тоже ничего такое занятие, по-моему.

- Шутишь?

- Собственно, это не предложение, - заметил Миротворец. – Выбора у вас нет. Мы не можем рисковать. Вам остается только согласиться. Пока вы будете с нами, мы можем быть уверены, что наша тайна останется неразглашенной.

- Логично, - Алесса облизнула губы. – Хотя предложение заманчивое, пусть и одностороннее.

Миротворец ознакомил Алессу с нашим договором и кратко объяснил обстоятельства его заключения, не вдаваясь в подробности моего чудесного спасения в могильнике. Алесса восхищенно посмотрела на меня, а во взгляде ее мелькнула зависть. 

- Принимая на себя обязанности старшего помощника, вы должны следовать договору в полном объеме, - пояснил Миротворец. – Он теперь обязателен и для вас.

- Я все поняла, - Алесса перебирала документы в моей папке. – Будем считать, что я приступаю к своим обязанностям немедленно. Ох, и повезло же тебе с кораблем, парень…

- Можешь считать, что ты причастилась кусочком моего везения, - поморщился я. – Ладно, с этим разобрались.

Я забрал с одного из столов приемник-передатчик, приобретенный на «Красной». Технический бот, вмонтированный в нишу стола, что-то неразборчиво пропищал и спрятался за сдвижную панель. Все время, пока мне обрабатывали руку, бот занимался манипуляциями с приемником.

- Я так понимаю, что он уже настроен на частоты «Люцифера»?

- Установите его в стандартный разъем мнемосамописца, - милостиво разрешил Миротворец. – Передача двусторонняя. Входящий сигнал вы будете получать напрямую через мнемосамописец – примерно так же, как получали сигнал от меня в реанимационной камере. Исходящий сигнал, с учетом ваших пожеланий – голосовой.

- Это хорошо. Не люблю, когда копаются у меня в голове, - Я защелкнул передатчик в разъем и подошел к двери медицинского отсека и опасливо просочился между боевых дроидов.

- Идем, - я махнул Алессе рукой. – Нужно решить, что делать дальше.

- Что ты имеешь в виду?

- Дело в том, что пока тебе не позавидуешь, - съязвил я. – Ты старший помощник на корабле без груза и наличных. Мои деньги остались у Джи-Дока в столе.

- Не было там никаких денег, - ответила Алесса. – Только папка и бортовой журнал.

- Не важно, - отмахнулся я. – Факт, что денег у меня снова нет, а без них я не могу внести залог за груз. К тому же, надо уходить из Солнечной системы. Не знаю, что там случилось на «Красной», но не хочу, чтобы эти события были бы как-то случайно привязаны кем-нибудь с большим кораблем, который появился неподалеку от станции.

- Одобряю, - заметил Миротворец. – Нужно уйти подальше, пока все не утихнет. К тому же, вы говорили, что на периферии проще найти заказы на перевозку. 

-  Не думаю, что мшраны сообщат об увиденном корабле в Комитет или еще куда-нибудь, - заметила Алесса. – Не в их интересах. Ты окончательно решил уходить из Солнечной системы, или я могу, на правах старшего помощника, внести предложение на обсуждение?

- Попробуй, - мы дошли до транспортной системы и ждали на пандусе капсулу магнитопоезда.

- Мы можем зайти на «Стикс», - Алесса разглядывала транспортный узел. – Это  самая окраина. Там у меня склад, не забыл?

- У тебя есть какой-то груз на доставку? – это было действительно интересно.

- Основные мои подрядчики работают внутри Солнечной системы, - развела руками Алесса. – Но у меня там есть знакомые, может у них найдется заказ.

- Такие же знакомые, как Джи-Док и Шииз? - усмехнулся я.

- Нет, - отрезала Алесса. – Я принимаю грузы только у надежных людей.

- Что скажешь, Миротворец?

- Мне кажется, это неплохой вариант, - одобрил ИскИн. – Плутон – промышленная зона, лучшего места не найти. «Люцифер» для местных жителей покажется просто очередным большим кораблем. Заодно проверим эффективность изготовленных вами документов.

- Хорошо, - решил я. – Прокладывай курс на «Стикс», Миротворец.

- Курс принят к исполнению, - отозвался ИскИн. – Время в пути около четырнадцати часов. Рекомендую потратить его на заполнение бортового журнала и регистрацию нового члена экипажа.

Мы заглянули в доки, в которых, в очередной раз, встал на ремонт мой «Уник». Я печально покачал головой, разглядывая, как ремонтные боты разбирают остатки маневровых двигателей. По словам Миротворца, он сомневался, что удастся их восстановить – слишком серьезные были повреждения. Оставалось только заменить их целиком, благо подменных элементов на складах «Люцифера» хватало.

- Сколько здесь «Уников», - Алесса разглядывала доки. – Ты купил документы на все корабли? 

- Ага, особенно на истребители, - я ухмыльнулся. – В свидетельстве записано, что базовый набор типовых челноков идет в комплекте. На практике для кораблей-носителей крупного класса этого достаточно, но теоретически – нет. Закон диктует равные условия оформления для кораблей любого типа. Будем надеяться, что имеющихся у меня документов окажется достаточно на первое время, но на будущее придется, конечно, озадачиться и этим вопросом.

Забрав из сейфа «Уника» любимую перьевую ручку и оружие, с которым я поклялся больше не расставаться, мы направились в жилые помещения, где Миротворец обещал подготовить для Алессы каюту.

- Просторно, - отметила Алесса, осматривая мой отсек. – Прямо скажем, роскошно.

- Не раскатывай губу, - саркастически отметил я. – Это каюта командира корабля. Посмотрим, какую халупу тебе подберет Миротворец.

- Соседние помещения предназначены для расквартировки помощников командира, - отрапортовал ИскИн. – Они действительно немного меньше по размеру, но не уступают каюте командира по функциональности, пропорционально должностным обязанностям соответствующего члена экипажа.

Я устроился за модулем управления и поиграл сенсорами.

- Миротворец, можешь подготовить типовой контракт? – я открыл бортовой журнал и подключил накопитель информации в разъем модуля. – На один год, должность старший помощник, должностные обязанности, что-то вроде этого?

- Могу, - на визоре появилось изображение бланка. – Бланк стандартный. Для внесения данных нужна идентификационная карта.

Я вопросительно взглянул на Алессу.

- Всегда со мной, - он вынула из заднего кармана брюк идентификационную и банковскую карту. – Ты собираешься заключить со мной контракт? В письменном виде?

- А ты предпочитаешь работать по тем же принципам, что и с Джи-Доком? Я не возражаю. Шииза здесь, правда, нет, но есть боевые дроиды. Год рабства тебе обеспечен.

- Ты всегда такой обходительный? – Алесса подошла поближе к визору, заложила руки за спину и принялась изучать контракт.

- Нет, только после того, как меня пытаются убить, - как и полагается, я внес первую запись в бортовой журнал «Люцифера» о вступлении в должность командира «Люцифера».
Следующей записью должна была стать запись о принятии на должность старшего помощника. Переписав собственные личные данные, я вставил карту Алессы в разъем.

Посмотрим, что кто у нас теперь обосновался на борту. Не погорячился ли я, решив оставить ее на «Люцифере»?

Так, уроженка метрополии, 2183 года рождения, постоянное место пребывания: станция «Стикс»… Имплантатов нет, стереофотография... Образование: полное основное, средне специальное… Специализация – психология торговых операций, логистика… «Субъективная лояльность»… Не удивительно, в ее-то возрасте, хотя… Я не старше, в принципе.

- Не очень хорошая фотография, - Алесса разглядывала данные с собственной карты, которые
тоже транслировались на визор. Бланк начал заполняться информацией.

- Фотография это неважно, - вмешался Миротворец. – Командир, вы обязаны задать несколько вопросов новому члену экипажа. Это традиция флота, вы же знаете.

- Знаю, - я отвлекся от журнала. – Хорошо. Что у тебя за дела с Джи-доком?

- Обычно спрашивают про личные пристрастия или увлечения, - укоризненно заметил ИскИн. – Это помогает получить некоторое представление о личности членов экипажа и помогает наладить контакт с новичком.

- Все, понял, исправлюсь. Джи-Док – личное пристрастие или увлечение?

- Ох… - ИскИн вздохнул и замолчал.

- Это проклятие. И не только мое, как мне кажется, - Алесса присела на край модуля. – Он кредитует всех, кого только может. Процент адский, зато он не спрашивает справки о доходах.

- Зачем денег занимала?

- Когда заказчик передает груз под доставку, склад должен внести залог под груз – процедура стандартная, сам в курсе. Первое время у меня были проблемы с деньгами. Кто-то на «Красной», уж не помню кто, рассказал про Джи-Дока.

- Что ж, история знакомая, - печатающее устройство исторгло две копии договора, и я протянул Алессе ручку. – Подпиши в двух экземплярах. Один из них твой, но не рекомендую его лишний раз показывать за пределами корабля. Первое время, по крайней мере.

- За кого ты меня принимаешь? - Алесса размашисто расписалась. – Сколько ты мне тут положил на денежное содержание?

- Процент от прибыли и небольшая регулярная фиксированная выплата. Стандартные условия.

- А если конкретнее?

- Ну ты и нахалка. Ничего конкретного пока, - я развел руками и посмотрел на банковскую карточку Алессы. – Могу лишь гарантировать довольствие за счет нашего маленького товарищества. Кстати, какими средствами ты располагаешь на данный момент?

- Тысяч девять, точно не помню. Хочешь взять у меня взаймы?

- Нет, благодарю покорно, - я откинул ее карточку в сторону. – С кредитами я завязал надолго и всерьез. И тебе советую, а то расплачиваться придется своими внутренностями.

- Что ты имеешь в виду? Ты там говорил о трансплантациях что-то, но я не вникала – не до этого было…

- Что тут понимать? – я закрыл бортовой журнал. – Джи-Док подсуетился и решил сбывать мшранам человеческие органы и кровь по доступным ценам.

- Серьезно? – Алесса содрогнулась. – Аж мурашки по коже… Ты знаешь, мне рассказывали, что на «Красной» начали без вести пропадать люди. Думали, что это обычные криминальные разборки, но теперь я догадываюсь, кто может за этим стоять.

- Кстати… Что там произошло с лифтом все-таки? Миротворец, у тебя есть информация?

- Нет. Могу подключиться к информационной сети, но это потребует дополнительного расхода энергии.

- Не нужно. Потерпим до «Стикса», верно? Хотя жутко любопытно… Ключевое слово - жутко.

- До меня только сейчас начало доходить, каких неприятностей нам удалось избежать, - Алесса уселась в кресло и тасовала свои карточки.

Пришлось признаться самому себе, что она права. Постепенно шоковое состояние проходило, и мне становился не по себе, стоило вспомнить картину рухнувшего лифта и Шииза с дубинкой. Чтобы отвлечься от неприятных мыслей, я поинтересовался:

- Джи-Док нес мне какую-то охинею про повстанцев. Что вся эта возня в колониях – только начало игры, в которой он жаждет принять участие.

- Он что, для повстанцев наличность собирает?

- Кто они такие вообще? Я ничего не понял из сводки новостей.

- Думаешь, у меня другой источник информации? Передачи про них пошли недели три назад. Организованы из рук вон плохо, но хорошо вооружены. Руководителей движения никто никогда не видел, но все их диверсии последовательны и направлены против федерального правительства. С другой стороны, они не поддерживают и официальный Марс.

- Чего же им надо?

- Не знаю. Может, хотят сформировать свое собственное правительство. Но для этого нужны авторитетные лидеры, которые заявляют о своей позиции, а среди повстанцев таковых не наблюдается.

- Возможно, еще не пришло время, - заметил Миротворец. – История хранит много примеров, когда лидеры силовых реформ таились в тени до срока.

- Да, ждут, когда Джи-Док соберет им деньги на прямой эфир в «Созвездии», - съязвил я. – Миротворец, лучше организуй нам что-нибудь перекусить.

- Использовать ИскИна, как кухарку, все равно, что забивать гвозди микроскопом, - меланхолично проговорила Алесса. – Хотя поесть не помешает.

- Расскажи, что в мире вообще делается, - я откинулся на стул, задрал ноги на модуль управления и закурил. – Сдается мне, что ты стараешься быть в курсе событий, а я вот немного отстал от жизни.  Из краткой сводки новостей всего не узнаешь.

- Ничего не делается, - Алесса отмахнулась от дыма. – Повстанцы, напряжение в отношениях с гидранами, мшранская чума…

- Давно они болеют, кстати? Шииз нервно отреагировал на мое нетактичное замечание, - я взглянул на свою многострадальную руку. 

- Вторая или третья неделя пошла, - Алесса наморщила лоб. – Насколько известно, летальность колоссальная. Мшраны суетятся, но толком ничего сделать не могут. До паники еще дело не дошло, но ситуация на грани.

- Хильди как-то помогают?

- Хильди… Пытаются, но безрезультатно. Вчера вообще сообщали… По сведениям из неофициальных источников, сам понимаешь… Якобы по поводу эпидемии направлен запрос ройхам.

Я поперхнулся дымом и закашлялся.

- Кто направил?

- Спятил что ли? Землей, конечно, - Алесса покрутила пальцем у виска. – В современной истории ройхи отвечали только гидранам и нам.

- Ага, - я ухмыльнулся. – Первое известно только со слов самих гидран, а нам они ответили один раз больше столетия назад. Крайне тесное общение.

- Мшранам они не отвечали вообще не разу, поэтому логично, что они обратились к Федерации.

Звякнул пневмопровод.

- Трапеза готова, - я поднялся из-за стола. – Идем, а пока Миротворец даст нам информацию о ройхах. Все, что знает.

- Факт существования цивилизации ройхов стал известен человечеству от граунов, - отозвался ИскИн. – Направленные нами запросы об установлении дипломатического контакта оставлены без ответа. Впрочем, в настоящее время ройхи не вступают в контакт ни с одной из существующих цивилизаций. Сведения о существовании таких контактов в прошлом разрозненны и бездоказательны.

- Например? – мы разобрали подносы с едой. ИскИн воспользовался моими запасами, как и обещал.

- Например, никто не может предоставить вразумительную информацию даже о внешнем облике ройхов. Только предположения. Теоретически, возраст их цивилизации позволяет их считать одной из древнейших – опять же, по неподтвержденным данным. Впрочем, интересны сведения от хильди.

- Поподробнее…

- Вам известно, что хильди одержимы идеей возвращения в их мир старых недругов, поэтому, вступая в первый контакт с новой расой, хильди сперва начинают предполагать, что это и есть их прежние поработители. Причина в том, что они утеряли информацию о внешнем виде завоевателей.

- Ты хочешь сказать, что это были ройхи?

- Нет, но с точки зрения хильди разумно предположить, что они могли ими быть, особенно, с учетом таинственности ройхов. Однако, хильди были категорически убеждены в обратном, даже когда еще не имели о ройхах никакой информации вообще.

- Думаешь, они вступали с ними в контакт?

- Во всяком случае, хильди знают о них больше, чем все остальные расы вместе взятые, но почему-то молчат.

- А Земная Федерация посылала к ройхам разведывательные корабли?

- Незадолго до начала Первой Гидранской войны, это попытались сделать шверы. Крупная группа из сорока военных кораблей вошла в сферу обитания ройхов. Причины этого поступка неизвестны, зато известны последствия. Шверы лишились своей флотилии через минуту после пересечении границы территории. Думаю, этот инцидент, ныне известный, как «Мясорубка», стал достаточным основанием для того, чтобы Земная Федерация не стала повторять печальный опыт шверов.

Зажегся обзорный экран. На нем появилось изображение, судя по качеству и формату, достаточно старое. Добрых две трети кадра сверху перекрывала серая, размытая тень. В нижней трети неразборчиво металлически блестело что-то миниатюрное.

- Это кадр из архива шверов, единственная информация, которую им удалось получить при проникновении к ройхам, - прокомментировал Миротворец. - В нижней части кадра вы видите крейсер шверов. Вверху – предположительно днище корабля ройхов. Возможные размеры поражают. 

Алесса присвистнула.

- Про предположительную мощность можешь даже не рассуждать, - я отхлебнул кофе. – Смести сорок кораблей за минуту…

- Войти на территорию ройхов через гиперпространство также никому не удалось - такие попытки очень давно предпринимаются гидранами. Несмотря на то, что навигация в гиперпространстве затруднена, можно ориентировочно рассчитать место выхода из него. Тем не менее, гидранские корабли выходили из гиперпространства где угодно, но только не на территории ройхов.

- Что ж… - Алесса развела руками - Это даже к лучшему для гидран, наверное.

Я громко зевнул. Алесса недоуменно посмотрела на меня и тоже зевнула.

- Не спасают ото сна разговоры о мистических проблемах мироздания? – усмехнулся я.

- Я не спала всю прошлую ночь. Суетилась на бирже. Потом – мшраны, Джи-Док… В общем, не до этого как-то было, знаешь ли…

- Чем себя мучать, шли бы отдыхать, - заметил Миротворец. – Двенадцать часов до прибытия к «Стиксу», времени достаточно.

Алесса зевнула повторно. Я отодвинул кружку:

- Уговорил. Проводишь даму в ее апартаменты, Миротворец?

- Очень своеобразная формулировка, с учетом того, что она обращена к ИскИну, - заметила Алесса. – С кем я связалась? ИскИн – единственный мужчина на корабле, способный на благородный поступок.

- И, что куда более важно, - парировал я, - Он единственный, кто знает, где именно эти самые твои апартаменты, так что рекомендую соглашаться и на такого.


.:: Глава 13 доступна здесь: http://proza.ru/2012/05/01/1531 ::.


Рецензии
Что-то прямо полетело! Читаю взахлёб! Хотела бы спросить одну вещь:
может Вы чего-то не объяснили, может я не предала значения (что скорее всего) но мне бы хотелось уточнить, почему глав. герой отправился на "Красную" на своём старом "Унике" а не на одном из "Уников" находящихся на "Люфицере"?

Бирюкова Юлия   28.11.2012 18:08     Заявить о нарушении
Это здорово! Ваши темпы чтения значительно опережают темпы моего писательства )))

...почему глав. герой отправился на "Красную" на своём старом "Унике"...

Потому что поступить именно так ему посоветовал ИскИн в Главе 6 ))))

Но, вообще, непосредственно в Главе 12 поясняется этот момент:

"- Сколько здесь «Уников», - Алесса разглядывала доки. – Ты купил документы на все корабли?

- Ага, особенно на истребители, - я ухмыльнулся. – В свидетельстве записано, что базовый набор типовых челноков идет в комплекте. На практике для кораблей-носителей крупного класса этого достаточно, но теоретически – нет. Закон диктует равные условия оформления для кораблей любого типа. Будем надеяться, что имеющихся у меня документов окажется достаточно на первое время, но на будущее придется, конечно, озадачиться и этим вопросом."

У главного героя просто нет документов на эти "Уники", поэтому он опасался, что при проверка всплывет история челноков и их связь с "Люцифером".

Кроме того, я не отмечал специально, но на "Уники" нанесен логотип "Люцифера", что тоже может привлечь лишнее внимание, пока корабль-носитель не легализован. Этот момент мне действительно следует добавить в одну из глав.

Станислав Воланд   28.11.2012 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.