Кровавый треугольник -2 часть

Знаете , вся наша жизнь похожа на треугольник . Всегда есть третий человек кто может тебе помочь ,а может и наоборот сделать очень плохо . Мы с напарниками уже поймали очень много преступников и наконец поняли что за всем этим стоит один и тот же человек – Кровавый Того .
 Сегодня был очень пасмурный день и багровые облака сгущались и сгущались ,образуя багровую паутину. Почему же в расследованиях образуется треугольник , а потому что есть  убийца , пострадавший и кто то между. И сегодня ничем это не отличался от других дней. Только сегодня убили офицера Галена . Мы сразу же всей бригадой поехали  на место преступления . Когда мы туда приехали  мы не нашли трупа . Видно его кто то спрятал на другое место . Но зачем ? И кому это понадобилось .
-Мак , поищи за ящиками с мусором труп .
-Грэг ,а вы посмотрите есть ли какие то улики на этом месте кто бы мог убить его.
- Я конечно посмотрю , но вы видите этого мужчину  который сейчас стоит с грустными глазами   и видно он что то знает. Эй гражданин , стойте .
Гражданин увидев что к нему подходит полиция неожиданно для всех побежал . Видно он что то скрывал ,но мужчина бежал слишком быстро и поэтому пришлось подключить машины .
-Он бежит по Бейкеру вниз , ловите его скорей .
-Мужчина, стойте . Стойте.
В конце концов, мы его догнали. Он свернул на угол не зная что там тупик . Там мы его и поймали .
-Руки за голову . Лягте на землю.
-Почему вы побежали? а?
Мужчина не хотел отвечать и только плюнул Маку в лицо.
-ладно , отведите его в участок .О может быть полезен . Только осторожней с ним , ведь он пока ни в чем не виноват .
Приведя его в прокуратуру, два часа он просидел, не проронивши ни слова . Все уже и не надеялись на то что он заговорит . Но в наши дела влез Грэг .
- Гражданин .Извините . Скажите нам что ни будь . Молчать – не выход . Дело идет об убийстве ,а вы молчите . Скажите мне все и я вам помогу .
Мужчина повернулся к Грэгу и шепотом сказал : меня зовут Мишель . Я охраняю этот склад который вы посещали . Я побежал потому что подумал что вы друзья Галена . это очень мерзкий тип был . Он все время мне угрожал в том что подожжет мой дом , или в том что убьет кого то из моей семьи . В последний раз я его видел пару дней назад . Он к мне подошел и сказал что если я буду подходить к его дочке , то он позовет своих друзей ,а они меня прибьют.
-Так вы подходили к его дочке?
-Нет . Просто он не нормальный и мог подумать все не так ,как было все на самом деле. Я его не убивал .
-Ладно .А кто мог бы его убить? Вы знаете?
-Да кто угодно . Я же говорю. Он был очень плохим и у него было тысячи недоброжелателей .
-Не  отпускать его .А мы с Маком обыщем его дом.
Выходя я оставил там жучек с динамиком , что бы следить за каждым словом и действием подозреваемого. Мы поехали к нему домой. Там ни кого не было . Жена и дети уехали о него  и он остался один . Зайдя домой я заметил что там было не убрано и по дому были разбросаны шприцы. На кухне ни чего не было и только две бутылки  одиноко стояли на  полу . Видно перед убийством он был не трезв . вот и мотив назрел .
-Обыщите дом , есть ли в ем оружие .
Мак пошел по дому и уперся, на какой - то черный ящик.
-Смотрите босс .Я нашел . И приоткрывши ящик они увидели бешеное количество винтовок и пистолетов.
-Да. Много. Его уже можно посадить, на пару лет. Позовите его к мне.
-Мишель ,это ваше оружие?
-Нет .ответил он мелькая глазами.
-Подождите ,я позову Майкла. Майкл…
-Давайте отойдем. Я знаю кто преступник на этот раз. Это Мишель . Все факторы говорят что он это сделал. Я вас позову через пять минут. Пока идите.
- Мишель ,вот вы  говорите что вы не преступник и никаких негативных действий не совершали.  Но я навел справки и узнал , что вы могли легко убить этого человека даже из-за того ,что он был с кучей волос , а вы лысый и вам хотелось завладеть этими волосами , а так как он был и богаты вы хотели отобрать у него деньги а операцию , ведь сами вы не смогли бы заработать столько . Да?
-Да .Я его убил ,но знаете он мне очень не нравился и я не знал как ему отомстить за все , вот и убил Галена . Я его зарезал и выбросил.
-А кто вас попросил это сделать?  Вы же наемник?
-Мужчина знал что выхода нету и ответил- Меня нанял Того . Он сказал что за убийство очень хорошо заплатит.
-Заплатил?
-Нет. Даже немого не заплатил . Знаете я знаю где он. Но вам я скажу, если вы снимете с меня обвинение.
-Подумаем . Только скажите.
-Он сейчас в соседнем доме .Хотя….
Мужчина отвернулся и больше ни чего не говорил.
-Оцепите здание. Того , недолжен из него выйти.
-Оцепление готова .Будем штурмовать .
Штурмуют и видят, как из балкона вываливается какой-то человек. Это же Того. Зачем он спрыгивает?
Хотя знаете лучше для него спрыгнуть . А то был бы приговорен к расстрелу и все .
-Все . Он спрыгнул. На асфальте пролилась лужа крови.
-Ребят. Ну что  ,можно и отметить . Хотя подождите я сейчас вернусь.
Он подошел к Мишелю и сказал : вы просидите в тюрьме почти до конца жизни и подумайте , ведь можно было ни чего этого не делать и быть свободным. У вас будет достаточно времени подумать об этом .
-Ребят , поехали отмечать. У нас праздник . Мы не только поймали преступника но и Кровавого Того . Теперь в городе будет безопасно жить . Хотя может это только начало , и появятся новые киллеры виде Того. Поглядим . А пока можно отдыхать и веселиться .
Все разъехались по домам и ни когда больше не вспоминали о Того и о его проделках . И все жили счастливо .


Рецензии