О литературном герое

         Почему-то подумал, что
         Выразил общее положение…
         За редким исключением…
                М.К.



Творю героя, в жизнь его пускаю,
И вместе с ним, страдаю и люблю,
И вместе с ним грешу, и умираю,
Но без него пред Богом предстаю…

Я не могу сослаться на героя,
И оправдаться им я не могу…
Тогда зачем я делаю такое,
И для чего так вдохновенно лгу?

Я в прелести – я гордостью охвачен…
Кто здесь живее – я или герой?
Душа скорбит, и кается, и плачет,
И плачет Ангел за моей спиной…

Я всматриваюсь – кто меня читает,
Ищу прощения, участия и слов…
И, прежде всех, Господь меня прощает,
И приобщает Царственных Даров.

Я одарён талантом и любовью…
Всё через край – о, как тут не творить?
И я опять, опять творю героя,
Благословляю жить и не грешить…

И есть ещё надежда на героя –
Вдруг он сумеет выйти из огня,
И увлечёт кого-то за собою…
Быть может согрешившего меня…



31.03.12
4:58


Рецензии