Могу я кроткой быть...

Могу я кроткой быть, но ты не понимаешь...
Не  ценишь, а  зачем то все  ломаешь!

Так больно ранит слОва - острый край,
Когда ты обещал  мне сладкий Рай,

Богиней  я взлетала в поднебесье...
В твоих словах - так много было спеси:

Эмоций, страсти, чувств безумных,
Признанья, доводов... логичных, умных.

Нельзя забыть все то, что называли сказкой,
Все, чем мы жили...счастьем, лаской,

Сливаясь вместе, мы Судьбу молили:
Чтоб никогда друг друга - не забыли!

Да разве можно это все забыть?
По океанским волнам в лодке плыть...

Хочу уже пристать я берегу...какому?
Лишь к одному хочу: к тебе, родному.


Рецензии
Праздничного дня, Лариса! Улыбок и смеха хрустального в этот день

Дмитрий Лещук   01.04.2012 16:47     Заявить о нарушении
Дима, спасибо! С Прекрасным днем тебя: с весенним настроением! Улыбок, счастья, веселья...

http://post.kards.qip.ru/images/postcard/19973/1997267.swf

С симпатией, Лариса*

Лариса Финкель   01.04.2012 16:56   Заявить о нарушении
Зайка там веселит всех.

Дмитрий Лещук   01.04.2012 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.