Мораль

   Время после двенадцати уже на часах. Ближе к половине первого.
Яркая луна хорошо освещает путь до дома. Снег. Давно не было снега в январе месяце в краях, где живет этот парень. Из десяти зим он помнит только две, достаточно снежных после наступления нового года. Он шел вдоль дороги, по которой периодически проезжали машины, на мгновение ослепляя зрение светом новеньких фар на которых стояли "хрустали". И вот. Пройдя почти половину дороги, парень увидел в сугробе черное пятно. Эдакий темный комок сжавшийся живым клубком на белой скатерти. Будто новорожденный котенок. Парень захотел помочь. Мало ли что случается в жизни, вдруг этого человека избили, отобрали деньги и бросили здесь? Благо тот человек бормотал что-то невнятное, и, кажется, слегка жалобно скулил. Парень подошел, неторопливо он коснулся локтя человека и склонившись увидел лицо мужчина лет сорока, которое было скрыто частично под капюшоном. Стойкое амбре из смеси перегара и вероятного ужина(или обеда) ударило парню по нюху. Парень сморщился. Был далеко не выходной день. Середина рабочей недели. Он не понимал людей пьющих не в выходной день в любых дозах. Пусть хоть "вздрыг", пусть хоть "баночку пивка для расслабухи". И тем более не понимал тех, кто как этот мужчина не смог дойти до дома и просто как свинья упал там, где ему показалось будет уютно. Не мог связать двух слов, чтобы выразить хоть как-то свои мысли. Человек, у которого почти отказал вестибулярный аппарат из-за дозы выпитого алкоголя. Чей мозг был загрязнен настолько, что позволял этому субъекту, валяющемуся на снежном сугробе, напиться посреди рабочей недели.
   Парень отпрянул назад и благодаря откинувшемуся назад капюшону смог полностью рассмотреть лицо этого мужчины. И парня затрясло от возмущения, брезгливости. Он видел этого мужчину. Когда был частым посетителем одного заведения, которое именовалось как "Бильярд" и имело барную стойку. Видел часто там этого.. Эту... Это быдло, напивавшегося чуть ли не каждый день за счет какого-то паренька, на вид не плохого и видно, что страдавшего от влияния того... Парень не мог найти даже некультурных слов для определения той недо-личности, которую нашел на обочине у дороги, в сугробе. Каждый раз "ОНО" напивалось и приставало с вопросами к барменше не славянской внешности с вопросами и утверждениями подобными этим: "А у тебя ****а вдоль или поперек? Ваше место сука на рынке торговать, охуели мрази. Да ты шлюха просто и все. Тварь тупая. Всех сук ненавижу" - и тому подобное. И парень поступил просто. Он отошел от ЭТОГО и просто пошел дальше не желая даже вмешиваться в естественный процесс селекции населения Российской Федерации. Ему хотелось, чтобы эта мразь там замерзла. Сдохла и избавила этот мир от очередной черни, не способной быть человеком. Исчезла навсегда и чтобы не успела больше наплодить таких же моральных уродов как и она. Теперь было лишь одно слово на устах - МРАЗЬ. Именно состоящее из заглавных букв. Звучащее громко, твердо, уверенно, как приговор о смерти. Через линчевание.
   Парень был абсолютно спокоен за свой поступок. Он считал, что поступил совершенно правильно и не видел иных способов, вариантов решения той ситуации. Он искренне считал, что если  умрет этот "человек", то мир станет чуточку лучше и добрее. Он даже не звонил в скорую. В неотложку. Зачем беспокоить людей по пустякам? Вроде этой напившейся до почти бессознания скотины. И парень прекрасно понимал, что может быть, когда-нибудь, может быть даже завтра, случится подобная ситуация и с ним, но он никогда не попросит помощи у других людей. Потому что вина за этот поступок исключительно его и только он несет ответственность за свои действия. Перед законом. Перед людьми. И самое главное - перед собой. И никогда не будет винить других в том, что случилось с ним самим.


Рецензии