Вторжение в меня...

   
 
   Я…
   Неудачное сочетание атомов…
   В физическом плане…
   А в Духовном…
   
   В то время когда я, "Впервые", вышел из дома на Улицу, там стоял, неизменный, на земле,- материалистический "Год"!
   Первый "выстрел" смеха в лицо и…
   Я его утратил! 
   А, затем…
   Наступили годы Заключения…
   Бегства от травли и насмешек… 
   
   Мой Дом, - моя крепость, но…
   И там я оказался Чужой!
   Надо было найти убежище ещё теснее и уединённее и…
   Я ушёл в себя!
   И только в этой, страшной, Изоляции  моя душа почувствовала себя в полной безопасности… 
   
   Там, на очень узком пространстве наитяжелейшей Самости, которую я мог себе создать, я прикоснулся к Одиночеству Бога!!!
   
   Всю  жизнь я провёл в Мечтаниях…
   Уединившись в комнате, в горах, в лесу, около водохранилища...
   Я создавал прекрасные, экзотические Миры, в которых затем, растворялся и сам...
   В тех сказочных Вселенных, я провёл долгие годы,- лучшие годы своей земной жизни...
   
   Там, в чистых, беззлобных Обителях, словно феникс, я возрождался к Бытию из пепла после "адского" социального "Огня"...
   Там, я приготавливался к новому циклу атак,- к очередному штурму агрессии,- к отражению флуктуаций зла и насилия…
   Там, окончательно растрёпанный, я приводил себя в порядок, подзаряжался,- Оживал...
   
   О, как я жаждал, чтобы какой-нибудь "неосторожный" путник, не забрёл в фантастическую страну моих Грёз! Но…
   Кто-то "трезвый" и грозный, непременно, вторгался в хорошо законспирированные, неописуемо прекрасные края…
   Осаждал их, перекрывал "воду", откачивал "воздух", заграждал Свет и…
   Как бы я не сопротивлялся, он, явно, превосходил меня силою, вынуждал выйти наружу…
   В мир физической действительности…
   Но, когда надзор ослабевал, я осуществлял новый побег...


Рецензии
у вас ещё одна проблема: "Вторжение в меня" - звучит двусмысленно в наше время;
ведь кроме страны ваших Грёз, существует вполне реальное ЛГБТ сообщество ...

Виктор По   19.08.2018 19:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.