Она позорит комсомол. Юмор

      Давным-давно, когда я училась в техникуме к каждому празднику наши комсомольцы устраивали концерт.
 
      Подходил значимый для страны день девятое мая. Меня заставили выучить стихотворение Муссы Джалиля “Варварство“. Это произведение тронуло бы за душу даже самого стойкого человека. В нем говорилось как фашисты безжалостно расстреливали женщин с детьми.

      На праздник в честь дня победы были приглашены ветераны Великой Отечественной войны, которые чинно вошли в зал, побрякивая орденами.
 
      Ко мне подошел наш комсорг:

-Лариса после концерта  вымой полы в зале, чтобы все блестело как у слона…

-Опять Лариса! Стихи Лариса! Пол Лариса! Что другого никого нет?
-Ну ладно хватит базарить следующий раз я за тебя подежурю. - сказал он, подмигнувши.

      Начался концерт. На сцену вышел парень с гармонью и запел:

-Как-то утром на рассвете, заглянув в соседний сад, там цыганка молдаванка собирала виноград...
Ветераны подтянули песню и в конце захлопали в ладоши.
 
      Вышел комсорг и объявил:

-А сейчас прочтет стихотворение гордость нашего техникума...Лариса. Я со свойственной себе манерой,подвиливая бедрами, выхожу на середину сцены и начинаю:
 
-Они с детьми погнали ЛОШАДЕЙ
Поняв что сморозила ерунду,быстро перестроилась.

-Они с детьми погнали матерей и ямы ВЫТЬ заставили.

Понимая, что сказала снова не то, посмотрев на комсорга, и вспомнив почему-то про полы, начала заново.

-Они с детьми погнали матерей и ямы МЫТЬ заставили.

Началось непредсказуемое, зал просто укатывался со смеху.  Покраснев, я заменила слово Мыть на Рыть. Но люди ржали как очумелые.
 
Поняв провал, комсорг удалил меня со сцены и объявил другой номер с танцами. Я смотрела на прыгающих с саблями ребят и плакала.
Потом на сцену меня вызвали снова. Я с трясущимися коленками, которые были видны из-под короткой юбки рассказываю стих, но зал хихикал,кроме сидящих ветеранов. После концерта комсорг подошел и зло заявил:

-Клоунесса хренова, иди, чтобы глаза мои тебя не видели.

-Так, значит, пол сам помоешь. А куда вообще идти?

-Да хоть в КВН к Юрке запишись, там таких идиотов не хватает.

-А что и пойду.

Буквально на следующий день подошел Юрка из КВН, сказав:

-Ты это, того, смешная такая, а мы команду набираем, у нас девчонок катастрофически не хватает.

-А что делать надо?

-Пока ничего, стой и улыбайся.

-Что без слов?

-Пока да, а потом роль дадим.

Вот она первая репетиция, шестеро ребят и я с ними и буквально на следующий день спектакль, где много народу.
Сценка была связана с экзаменом, как и куда студенты шпоры прячут. На меня напялили юбку ниже колена с пуговицами, которую сняли с какой-то студентки. Я должна была расстегнуть пуговицы и зал должен увидеть на ногах формулы. Но мы не учли то, что юбка маловата мне и, когда я села, пуговицы посыпались, кроме одной.  Я встала,юбка присела на пол, и я перед полным залом оказалась в  трусах в горошек. Люди ржали без остановки, заглушая реплики главных героев. Я убежала со сцены, услышав реплику Юрки, обращенную к залу:

-Вот она бы точно сдала экзамен и без шпор.
 
Опять я оказалась виноватой. Да это еще пол беды, комсорг это событие осветил в стенгазете под заголовком:  «Она позорит комсомол», припомнив и стишок.
За бутылку водки комсорг снял стенгазету.
 
Хорошо, что все мирно закончилось, а то бы из комсомола поперли за аморальное поведение в обществе. Во как!


Рецензии
Ой, Лариса, почти всю дорогу отхохотал! Спасибо! Браво! Не каждая женщина способна рассказать про трусы в цветочек! Роберт.

Роман Рассветов   23.12.2016 01:02     Заявить о нарушении
Было со мной и никуда от этого не денешься.

Лерис   24.12.2016 20:44   Заявить о нарушении
Ничего страшного! Наоборот: прикольно! Есть о чём вспомнить! Р.

Роман Рассветов   26.12.2016 13:11   Заявить о нарушении
Да, ржач! В то время такие "проступки" не прощали.

Татьяна Белогородцева   27.10.2018 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.