Семейные тайны. Глава 6 продолжение

               Глава 6 (продолжение)

        - Почему вы от нас всё скрывали? нарушил молчание Сергей.

 -Почему эту историю знает Соня, тетя Галя, пол деревни. Да все! кроме нас - всхлипнула Вероника.

 -Убийство Петра многое меняет – сказала Лиза – убийца среди нас. По – видимому, Пётр знал больше, но не успел нам сказать. Я подозревала, что шантажист находиться в доме, но думала, что опасность грозит в первую очередь мне. Попрошу, из дому никому не выходить, пока не приедет милиция. Сергей, закрой входную дверь.
 
 -Это ещё зачем, и так никто не сможет уйти в такую погоду – спокойно сказал Николай.

 -А вот кто станет следующей жертвой неизвестно – тихо произнесла Агнесса.
Все опять промолчали и как по команде посмотрели на часы. Пять утра!

 -Надо звонить в отделение, Сергей, подошёл к телефону. Телефон не работает, вероятно, из-за бури. Мобильные телефоны тоже молчат – мрачно произнёс Сергей.

 -Всё как в классических детективах - буря, отключенные телефоны и труп - усмехнулся Николай.

Сергей повернулся к жене – Агнесса иди к мальчикам и постарайся быть с ними. Да и вы дамы и господа, давайте тоже по комнатах, хотя немножко поспите до приезда  милиции.
 
 Ты, что, как мы можем разойтись!? Ведь среди нас убийца, по одному, нас легче всех перебить, я считаю, что мы все должны быть вместе - сказала Вероника.

 -Как хочешь, можешь сидеть и тут а мы с Агнессой уходим .

Я тоже встала и на ватных ногах поплелась в комнату

 - Встретимся утром за завтраком – сказала Серафима Ивановна. Кстати, а где тётя Галя? Неужели спит.
 
Поднявшись в свою комнату, я закрылась на ключ, диван подвинула к шкафу, за которой была дверь в комнату Лизы. Заснуть, конечно, не смогла, вертелась с боку на бок, переворачивала подушку во все стороны, слышала, как все расходились, по комнатам и что-то бурно обсуждали. Постепенно всё затихло. Кто убил Петра Петровича? И зачем? Стало гадко, противно и страшно.

К утру, буря немного утихла. Но снег всё ещё шел. Вся семья собралась в гостиной. Когда я зашла все замолчали,и мне показалось, что за эти пару часов что-то произошло, Когда я села за стол Лиза тихо сказала:   - Тётя Галя пропала.  - Что значить пропала?

 -Ёё нигде нет. Кровать в ёё комнате не  растелена,значить она и не ложилась спать .

 -Тётя Галя..начало была я, но не окончила…

Все молчали.

И вдруг мне показалось, что тут что-то не так. Такое впечатление, что разыгрывается хорошо спланированный спектакль. Нет, всё – же не спектакль, если и играют, то каждый свою роль.

В руках Лиза держала толстую старинную тетрадь. Я вопросительно посмотрела на неё.

 - Да, это дневник князя Кирилла, который искали десятилетиями – сказала она.

Я нашла его в комнате у Петра Петровича среди его личных вещей. Значить ему удалось найти дневник. Где? Этого мы уже никогда не узнаем. И он что-то знал такое, чего кто-то  очень боялся. Возможно на кухне произошёл разговор, который закончился убийством. Одно не ясно почему убийца не нашёл дневник. Думаю, банально! Не успел! Помешала Вероника которой ночью, вдруг, захотелось пить и она пошла на кухню.
Я за эти пару часов немного прочитала записи и могу Вам кое-что рассказать, хотя дневник и не отвечает на все наши вопросы, но многое проясняет.

                Рассказ Лизы.

                (продолжение следует )



 


Рецензии