Этюд внука Феди

Мой внук-третьеклассник Федя Пикуль, приехав на каникулы в Окуловку к бабушке
Ирине Валентиновне Пикуль, написал и прислал мне приятный текст:

Рассказ о загадочной деревне

Горизонт розовел, как будто превращаясь в молодой томат.
Яркая улыбка месяца освещала дорогу…
Солнце село.
Звёзды светят.
Вьюга запела.
Пути месяц метит…
Обычный зимний день.
Солнце пробивается сквозь веки. 
Зевнув, я встаю и снимаю пижаму.
Зимой у нас холодно, поэтому я одеваюсь потеплее: две пары носков, две кофты.
Звонок телефона.
Это звонят соседи, имеющие корову. Они продают молоко.
Бабушка идёт за ним.
Я иду проведать котёнка Тишу.
Но обычно он уже гуляет…
да, гуляет.
Бабушка пришла и поставила на стол банку с тёплым, вкусным, свежим молоком.
Мы начинаем трапезу, когда я её заканчиваю, одеваюсь и иду на улицу.
Там меня ждёт море приключений!
Чтобы попасть на улицу надо пройти через сарай.
Захватив санки и лопату для снега, я очутился во дворе, расчищаю дорожки.
Затем ужинаю и сплю,
Точнее, вся деревня спит.


Рецензии
Это просто шедевр! просто, лаконично, со вкусом! Без "воды", по существу! Не всякий взрослый пишущий человек сможет так точно передать свои чувства и ощущения. Когда читала, все представилось как перед глазами! Федя молодец! Ему надо развивать талант! Я бы и на конкурс отправила бы эту миниатюру.

Дарина Калияева   03.10.2013 11:57     Заявить о нарушении