Dreams come true Мечты становятся явью

- А знаешь, ты прав, - сказала Дримка Богу, - люди скованы своими мыслями…
Бог промолчал, но эта тишина все сказала… он верит, верит, что дети поймут… вовремя поймут свои ошибки и отбросят условности…
Я решил, - мечта встрепенулась от  Его голоса. – Я решил, Дримка, выбирай, я научу верить, помогу вспомнить все, что я говорил, - шепотом сказал Бог, боясь передумать.
Мечта взмахнула крыльями, ее сердце взрывала буря эмоций, ей хотелось скорее сбыться, она еле сдерживала себя.
- Я, я… - волновалась она, - я не знаю, я не могу решить за них… кто…
***
Мы приехали домой, Юрик сел за компьютер, а я, как всегда, стала готовить ужин.
- Я не буду есть, - уговаривала я себя, но в этот момент, в прочем, как всегда в последнее время, желудок услышал запах и решил подкрепиться…
Я чувствовала спокойствие, даже Мишка, мой котенок, чувствовал его и перестал носиться как сумасшедшая белка по комнате, он прыгнул на брыльце дивана и стал смотреть сквозь штору на небо.
- Белка, - сказала я, - ты хочешь на окно?
Мишка зажмурил глазки и чихнул.
- Правда!- рассмеялась я, - Сейчас! – и распахнула штору, присела на диван рядом с ним, а Мишка стал на задние лапы, уткнулся носом в прохладное стекло, пахнущее ранней весной.
***
- Там! – воспрянула Дримка. – Свет – это знак. Там, вон туда, - и показала тоненьким пальчиком в сторону окна с отпечатком Мишкиного носа.
Бог вздохнул и улыбнулся.
- А ты волновалась, как будто забыла, что нужно верить и следовать подсказкам. – Дримка тряхнула золотистой копной волос в знак согласия.
***
Я погладила вставшую дыбом шерсть у котенка, а он в ответ муркнул.
- Какое сегодня тихое небо, - улыбнулась я мысленно. Мне хотелось в этот момент прижаться к Юркиному плечу и грызонуть Мишку за нос одновременно, я даже рассмеялась от нелепости придуманного мной действа, чем удивила кота. Он небрежно трухнул хвостом и попал мне по носу. Я вздохнула. Мне давно не было так спокойно, как сейчас, мысли постоянно одолевали, один и тот же сплошной вопрос бился в истерике в моем сознании: «Чем я хуже? Алкоголички, наркоманки - рожают, «залетают» те, кто не хочет детей, они значит заслужили, а я нет, что ли?»
- Так, - проговорила я, - я не собиралась думать об этом сегодня, да и впредь тоже. Ведь не мне решать, кто и что заслужил, в конце концов.
Мишка на меня разозлился, видимо своими мыслями я помешала ему вдыхать весну, и он больно укусил меня за руку, за что получил по носу, обиделся и ушел спать к батарее, пока еще тепло.
***
Дримка прижалась ладошками к стеклу и улыбалась, глядя в мои глаза, в которых, наконец-то, стала отражаться.
- Она готова, - вскрикнула мечта, чмокнула меня мысленно и упорхнула, на этот раз ненадолго…
***
- Весна наступила, - подумала я, просыпаясь субботним утром под пенье птиц. Юрик еще спал, сладко свернувшись, и сопел мне на ухо. Мне было щекотно, но очень приятно… я не шевелилась, боясь его разбудить… Но Мишка ничего не боялся, он прыгнул на подушку и дал мне по носу, ему надоело скучать в одиночестве, да и миска с кормом, видимо, была пуста, ночью как всегда напал «жор» и он все съел, а теперь желудок требовал продолжения банкета.
Я сладко потянулась и откинула легонько одеяло. Юрик перевернулся в другую сторону, я встала и пошла на кухню, но Мишка пронесся галопом мимо меня и уже ожидал возле миски.
- Троглодит, - констатировала я факт и насыпала ему корм. Я подошла к окну на кухне, открыла штору, зажмурившись от солнечных лучей. Я слышала как Мишка хрумтит кормом, постояла, закрыв глаза, некоторое время, ловя закрытыми ресницами солнечных зайчиков. Звук хрумтящего Мишки стих и я подумала, что звереныш наелся и мы можем еще пару часов поваляться в кровати.
Я закрыла штору и открыла глаза…
Вокруг меня был сплошной яркий свет и бабочки, я посмотрела вниз, подо мной была туча… Сказать, что я была в шоке – ничего не сказать. Я закрыла глаза и, наверное, потеряла сознание… Я чувствовала состояние, отдаленно напоминающее сон… Я погрузилась в него… не знаю, сколько прошло времени, я пришла в себя, но лежала с закрытыми глазами… просто боялась их открывать. Прошло минут десять, вокруг меня не было ни единого звука, это было настолько неестественно, мне казалось, что я сошла с ума.
- Какая досада, - подумала я и открыла глаза. Яркий свет меня снова ослепил, но я увидела призрачный силуэт. Через пару секунд я смогла рассмотреть, но как описать это, как понять, я не знала… Легкое, как облако, с крылышками, как у бабочки, золотистыми волосами, тельцем феи, личиком младенца… Я не могла собрать в кучу все многообразие появившихся передо мной образов… «Оно» коснулось меня тоненькой ручкой, скинув прядь моих волос с глаз.
- Я, Дримка, - прошептало это чудо, - я – твоя мечта!
Я не могла в это поверить, приподнялась, открыла глаза шире. Я все еще сидела на туче, а вокруг меня простиралось безгранично-бездонное фиолетово-синее рассветное небо.
- Не бойся, - сказала Дримка, - ты не сошла с ума, я тебя выбрала.
- Для чего? – спросила я.
- Чтобы научить правильно мечтать!
- Мечтать? – удивленно спросила я и запнулась, в голове промелькнули за долю секунды обрывки всех моих мечт: как я мечтала о кукле Барби, о похудении, об окончании школы, о поступлении в университет, работе любви, муже, ребенке… Словом, Барби и ребенка я так и не получила, да и похудеть не удалось толком…
- Ты неправильно мечтаешь, -тихо сказала Дримка, прервав беспорядочный поток моих мыслей. Я удивилась: «Ну как же, неправильно? Я же поступила, вышла замуж, работаю…»
- Этого ты добилась сама, ты медленно, уверенно шла к цели, я лишь за тобой присматривала…
- Ты мне не помогала? – удивилась я. – Почему?
- Я не успевала за сменой твоих желаний и сменой приоритетов, - вздохнула Дримка.
- А как научиться правильно мечтать? – спросила я тихо…
Дримка зажмурилась, легко подпрыгнула, расправив в воздухе крылышки и радостно сказала: «Я тебе расскажу! Вот, смотри, ты же любишь Мишку?»
- Конечно, он такой славный, - сказала я, - но вредный…
- Вредный, вредный, ты же просила кота, а не «послушного кота».
- Ну да, - согласилась я.
- Ну и представь, ты с Мишкой на оживленной улице, держишь еще на руках. Вокруг, то и дело, пробегают люди, задевая тебя. Представила? Да закрой же глаза! – сказала она.
- Представила, - сказала я и погрузилась мысленно в поток улицы.
- Отпусти Мишку на землю, - скомандовала Дримка.
В моей голове промелькнуло развитие событий: Мишка пугается толпы и начинает убегать, я не смогу его поймать, я прервала мысли: «Ты что!!!! Он маленький, испугается, побежит, я его не догоню в толпе!»
- А ты постоянно меня отпускаешь, - грустно сказала Дримка, - я каждый раз рождаюсь в твоих мыслях такой маленькой и беззащитной, а ты… ты отпускаешь меня в мир, где полно других отрывков мечт… и они все твои… не сбывшиеся…
Слезы катились из моих глаз, мне было жаль Дримку, что я так поступала с ней, жаль себя, что я сама мешала исполнению своих желаний…
- Ну, не плачь, - мечта смахнула слезинку с моих глаз, - Это все поправимо… Закрой глаза снова!
Я закрыла глаза, меня наполнило чувство тепла, солнце слегка щекотало мои закрытые глаза.
- Чего ты сейчас хочешь больше всего на свете?
- Ребенка, - тихо сказала я и почувствовала теплое прикосновение Дримки к моему животу. Это было так, словно перышко гладило меня, нежно-нежно…
- Представь, что он внутри тебя, - сказала Дримка, - что его сердечко бьется в твоем животе.
По моему телу прошла легкая дрожь, я почувствовала легкое движение внутри, словно тысячи бабочек пытались взлететь, бесшумно колыша воздух.
- Ты и он – единое целое, - продолжала она, - он растет внутри тебя, развивается, он здоровенький, очень любит свою маму, хочет обнять тебя… но пока у него это получается неловко и он задевает твою печенку…
- Ой, - вскрикнула я от пинка по печенке.
- Ничего, осталось совсем чуток, потерпи, - успокаивающе говорила Дримка, - он уже перевернулся как надо и готов к встрече… Береги свой комочек счастья и мечтай правильно…
Ее голос становился все тише и тише, наконец, его сменила тишина… через секунду я услышала громкий и пронизывающий мое сердце крик, это был первый крик моего ребенка, только что находившегося у меня под сердцем…
***
- Мама, - расскажи сказочку, - потянул мой халатик малыш, - ну ты же знаешь, я не усну, - пробурчал он.
- Хорошо, мой сладкий, ложись-ка удобнее.
Я положила головку на подушку, расправила каштановые кудряшки и дотронулась до носика. Мишка запрыгнул на кровать, сел возле моей руки и уткнулся в нее мокрым носом.
- Жили-были мама с папой! Они, конечно, не знали еще, что скоро в их семье появится маленький карапуз, но очень этого хотели. И вот, однажды, когда мама сидела у окна с Мишкой, пришла Дримка…
Малыш сладко зевнул и погрузился в объятия тихого сна. Мишка пристроился рядом. Я тихо встала с кровати, поправила одеяльце, поцеловала сынишку в волосики, нежно-нежно, почти невесомо, чтобы не проснулся, он сонно моргнул ресничками.
На пороге я остановилась, приглушила свет ночника и тихо сказала: «Пришла Дримка и подарила маме с папой тебя, мой любимый малыш! Спасибо тебе, Дримка, что выбрала меня тогда!»
Я закрыла дверь, в спальне спал Юрик, я легла рядом, прижавшись к его спине. Засыпая, я думала о том, что мечты, все-таки, сбываются: «Главное – правильно мечтать!»


Рецензии
Умничка! Так хорошо написано! Очень хорошая аналогия, когда отпускаешь маленького котенка в толпе...
Уверен, что у тебя все так и будет,...а,скорее всего, уже все так, просто ты еще не осознала этого!!!))) Удачи! Спасибо! С уважением, Ганичевы Ксю и Женя.

Евгений Ганичев   31.03.2012 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо огромадное))))))

Елена Габайдулина   01.04.2012 20:13   Заявить о нарушении