Я - мистика! Фантом! И все дела!

      Иронические стихи.

А может быть и нет меня на свете?!
Я - мистика! Фантом! И все дела!
Так тлеющий костёр едва приметен,
А мы с надеждой ждём ещё тепла...

Но это ощущение исчезнет,
И ты прекрасно знаешь, почему.
Чем славились в той нашей жизни прежней?! -
- Немой Герасим ты, а я - Муму...

В последний раз играл ты роль Отелло
Так искренне! И Бог тебе судья!
Твоё табу нарушить я посмела...
Теперь на небе душенька моя!


Рецензии
Валентине Юрьевне древний старческий привет
Тебе на небе душенька моя!
Еще большего творческого запала.

Древний Старец   07.04.2012 12:41     Заявить о нарушении
Я лучше на Землю вернусь, можно?! Спасибо!

Валентина Юрьева-50   08.04.2012 01:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.