А ну-ка, посмотрим, что там у нас внутри...

        Так, с чего начнём? Глаза? Уши? Нет. Все эти иерихоновые трубы, глазные яблоки... А дно? Ужас! Прямо, Горький какой-то. "И я один, и Вы - одне, и корчится душа на дне..." Бездна, одним словом. А там тины, илу намело-о-о... Из-за них уже почти ничего не вижу и не слышу.  Может, с языка начать? Не-е-е, язык, он без костей. Ну, его, балабол. Ах, с язычка-а? А что, ну висит себе, болтается без толку. Пусть висит. А то как-то без него в горле пусто. Без зубов пусто? Да, без зубов вообще яма какая-то получится. Блымс! И улетел кусок. Провалился. А этот, этот... Ходуном ходит - кадык-тык-тык, кадык-тык-тык... Типа, сейчас я вам зубы заменю. Наглец. Выскочка! И торчит так нагло. Вот так всегда - чем меньше значит, тем больше выпирает. Всё, как у людей. Ну, его.
       
        Начнём с самого-самого. Сердце. Бьётся. Стучит. Молоток! Ой, какие-то перебои... Ну-ну мне... Хотя понятно - не отбойный, поди. Стучи, пламенный! Пока ты жив, курилка, жив и я. Сгорюнился?! Это что-то новое. Я и слова-то такого не слыхал. Не горюнься! Пробьёмся! Должны пробиться. Куда? Э-э-э... Да, отстань ты со своими нелепыми вопросами. Не твоё дело - куда... Эй-эй!.. Чего замер? Ты того - не шуткуй. Вот, тут  ещё желудок... Ой, не желудок, а желудочек. Малюю-ю-ю-сенький такой.  Как муравьишко. А пользы от него куда больше, чем от того выскочки.   
       
        Идём дальше. Лёгкие... Лёгкие ли вы, лёгкие?! Занесла меня нелёгкая! Ых-хы, ых-хы, ых-хы.. Молодца! Да, знал бы прикуп, жил бы... ни разу в жизни не закурив. А то что-то цвет мне ваш - не очень... Ну, помпа, давай! Качай! Хрипы справа? Так, то ж, бронхи. Болел  недавно - простыл.  Кхе-кхе!!! Так лучше? Нет? А так : "Кхы-гым!" То-то же!
       
        А вот желудок. Настоящий.  Большой. Очень большой. Как резиновая лодка. Просто недавно пообедал - первое с добавкой, второе, винегрет, три компота...

        Почки. А что, почки? Хорошие почки. Нет! Не отдам! Никому! Ни одной!
       
        Печень. Так себе, прямо скажем. Б-е-е-е-дненькая! Больше всех досталось. Не-е, пить бросил давно. Антибиотики. Это всё они. Чем бы тебе помочь? Хочешь Эссенциале? Хочешь?! Так, я по-быстрому сейчас  в аптеку сгоняю. Подделок боишься? Я и сам боюсь. Ну, да, как говорится:"Волков бояться..."
       
        Фу, ты, про череп чуть не забыл. А здесь... Кошмар какой-то. Одни черви. Глянь, и буковки какие-то написаны на них! Во, вот на этом... Что там? "Со-мне-ни-е". Сомнение! Ой-ёй! Сомнение... С чего бы это? А тут вот ещё: "По-зна-ни-е". А что? Сгодится познание. "Ис-ти-на". Хм ... Истина... "Гр...Гре-х". Ну-у, началось! Кавардак какой-то. Самое  запутанное место. Одним словом, не парьте меня, мозги! Нырнём поглубже. А-а, вот, почти всё такое же. Кишки!
       
        Кишки, они без буковок. Но лучше к ним не принюхиваться. А эта вообще... Толтая такая, надменная. А эта, прямая, как ручка от унитаза - хлобысь - и нет ничего. Да, так и есть - ручка от унитаза. А, вот и таз! Ещё кости... Белые. Одна, вторая... Я - Белая кость. Высшая каста! Что-то меня не туда понесло. Скелет, он и есть скилет. Его каждый в кабинете биологии видел. Идём дальше.
       
        Селезёнка... Желчный... Ничего особенного. Только этот желчный кого-то мне сильно напоминает. Кого же, кого?... Вспомнил! Меня! Меня?.. Мда... Может, поприличней чего поискать? 
       
        Я - мышца! Красивая, разрисованная! Недоразвитая?.. Ну, да ладно... И пусть.
       
        Так, хрящи, связки, жилки, желёзки, вены, прожилки-сухожилки... Всё мелочь. Вот - аорта - значительно. Сразу вспоминается "красной нитью через всё творчество". Вот так и она.               
       
Кстати, о значительности. Человек - это звучит гордо? Что-то смотрю я на себя хоть снаружи, хоть изнутри и как-то не очень. Внешне, вроде бы красиво, а вот содержимое-е-е...

(Картинка взята из интернета)


Рецензии
Лора, да ни чего не хочу говорить. Просто "плюсик" ставлю.
Понятно ж, наверное, что понравилось :-)
Два месяца, почти, в морге отработал... В 98м... Был аншлаг... Клиенты... Занимали очередь :-). Уволился. Не смог. Мерзко и гадко. Мерзка и гадка не человеческая смерть, что есть естественный процесс, одна из сути человеческого бытия.
Мерзко и гадко - существование тысяч людей, жрущих чужую Смерть... МОГИЛЬЩИКИ... В день - трое похорон, - Восемь тысяч рублей... И... ХОЗЯИН любого кладбища в Рашке - Чечен. Ставленник местечкового Вора в Законе... Чечена...
Таковы реалии жизни. В любом городе, городке России, хозяин рынка - Чечен. Хозяин кладбища - Чечен.
Депутаты городской думы - слушаются этих двоих чеченов...
Но... Конечно, я сумасшедший, разумеется все не так! :-) :) :) Типа, в насамом то деле, в Рашке - Народ руководящая сила, а Путен наш Вождь... Ага...

Евстахий Пихто   22.03.2013 21:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.