Ядри меня мать-пипда моя родная епиграммы мои31 03

ЯдрИ менЯ МАТЬ-пипдА моя роднАя: епИгрАммы моИ еЬИгрАммы 31 03 2012

  Василию Федорченко:
Да, Я - сАмая-прес-сАмая -
С усАми я -
И с бородОй -
В местАх интИмных, мИлый мой!

  Сятославу Коваленкову:
Ты нэ лякАйся,
Що нИжэнькы бОсии
ЗмОчить холОдна роса -
Ты же ведь ангел...
А ангелы - нЕлюди -
Вот уж Свят СлАва - сКовал! -
Вот и всё -
Закончен ваш
Роман, Сятослав! -
И начинается - НАЩ ромАн:
У МенЯ ж - нОвенький -
С <игОлочкой> и с <пАлочкой> -
Роман! -
НЕ Коваленко - КовалЁв РомАн!

  Сергею Глушкову 1:
ВСЯК Благ ВАМ, СЕржик мИлый -
За СЕЙ пре-дОбрый мне отвЕт
И пожелАнья!
СпасИ БОГ ВАС, милый мне СерЁжа
И ВСЕХ ВАШих - тОже -
За ВАШи милые стищки,
За ВАШи милые улыбки
И что НЕ слИшком рассердились на меня!
И я и в самом деле ВАМ желАю -
ПровестИ с желАнными ВАМИ -
НЕ ТОЛЬКО БУРНУЮ НОЧЬ -
А БУРНый ВЕК плюс тЫщу и ещЁ НЕ ОДНУ ПЕРВУЮ НОЧЬ!
ВАШ поклОнник-почитАтель и читАтель
И с 1-вым апреля ВАС поздравляю,
Много ЗдорОвья, РАдостей желАю!

      Сергею Глушкову 1:
А ЭТТО - ТОЖ - НЕ совсЕм Анекдот:
А Гляну я (ВИКрыл!) наОщупь - с самолЁта вниз,
а там (ебИ менЯ МАТЬ - пихдА моя роднАя!) -
простОй раздОр-разОр -
От ТЕХЪ - до ВСЕХЪ до ЕТиХЪ ПОР -
До ВСЕХЪ до трЕщинЪ, ДЫР и ПОРЪ!
И ... Мозг - слепЫе глазки-глазнИцы допрОсом донимАет
ПочемУ мы <дом как гандОн в гандОне> рвЁм
и снОва пОрванное в пОрванном МЫ трОим-стрОим!?
КТО ж архитЕктор, ядрИ ЕГО ВСЮДУ -
И в моЮ - мАтку - МАТЬ!?

    Елене Финниковой
Да, милая Елена Финникова, - вЕрно -
Беспредел - не только в Киеве крепчАет,
Все мЫслимы устОи разрушАет,
Но сУпер-дЕток сУпер-богачЕй
Он - беспредел - НЕ обижАет -
Ведь сУпер-богачЕй -
Даж сУпер-беспределу -
ОбижАть - никАк нельзя!

   Ткач Елена:
СпасИ БОГ ВАС, милая мне ЛЕночка-ЛенУся! -
За ВАШи милые стищки,
За ВАШи милые улыбки,
Что НЕ слишком рассердились на меня!
И извинИте ВЫ меня -
Что я и в самом деле бы не прочь -
ПровестИ с ВАМИ - НЕ ТОЛЬКО БУРНУЮ НОЧЬ -
А БУРНый ВЕК плюс тЫщу и ещЁ НЕ ОДНУ ПЕРВУЮ НОЧЬ!
ВАШ поклОнник-почитАтель и читАтель
И с 1-вым апреля ВАС поздравляю,
Много радостей желаю!
ВИК, что к шалостям привык
                31 03 2012


Рецензии